Рост продаж российского подразделения Sika составил 7%. Продукция пошла на экспорт.
Общий объём
продаж российского подразделения Sika за первый
квартал увеличился на 7% по сравнению с этим же периодом прошлого
года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в частности,
девальвацию рубля, основным позитивным фактором для компании
стало то, что компания Sika Россия достигла необходимой прибыли.
Такого результата удалось достичь за счёт оптимизации затрат и увеличения продаж продукции российского производства. Кроме
того, значительный рост продаж наблюдается в сегменте
«Промышленность» — +88%, в сегменте «Клеи и герметики» — + 26%, в сегменте «Ремонт и защита бетона» — +6%. По всем остальным
направлениям объём продаж остаётся стабильным в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Самые быстрые темпы роста объёма продаж в первом квартале
показал Центральный федеральный округ — 22%. В этот
период Sika поставляла материалы для таких объектов,
как ЖК «TUSHINO» (Москва), ВТБ Арена (Москва), Мосэнерго —
реконструкция коллекторов (Москва), кластер «Сколково» (Москва).
Также компания принимает активное участие в строительстве и реконструкции дошкольных учреждений, школ, объектов
мясоперерабатывающего комплекса, фармацевтики, энергетики,
инфраструктуры, логистики, промышленности и т.д
Сергей Зюзя, генеральный
директор Sika Россия:
Sika Россия за последний год значительно нарастила
производственные мощности в России, и как результат это позволяет
нам быть более конкурентоспособными в новой экономической
реальности. В частности, благодаря запуску завода по производству
поликарбоксилтных эфиров (ПКЭ) в Лобне (в ноябре 2015 года),
аналогов которому ещё нет в России, мы впервые выводим продукцию
на экспорт. Пока это касается только сырья для добавок в бетон, а именно ПКЭ в Таджикистан, но мы продолжаем работать в этом
направлении. Также в 2016 году мы продолжаем политику
импортозамещения, а именно расширяем номенклатуру продукции,
произведенной в России. На данный момент мы увеличили нашу
продукцию до 158 позиций со 143 позиций, которые были на конец декабря 2015 года. Данные меры позволяют нам оптимизировать
стоимость нашей продукции для российского рынка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+