Торговая сеть
X5 Retail Group, в которую входят магазины «Пятерочка» и «Перекресток»,
задумала увеличить долю белорусских продуктов в своих магазинах. Об этом
рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти
ретейлера Станислав Наумов, передает агентство БЕЛТА.
«Думаю, что с участием
белорусского министерства торговли мы сможем проанализировать, как
нарастить объемы продаж на территории России», — добавил он. Прежде
всего речь идет о молочной продукции, уточнил он.
Топ-менеджер сообщил, что в настоящее время продукция
из Белоруссии занимает примерно такую же долю, как и российская.
«Беларусь является для нас стратегическим партнером с точки зрения всей
молочной категории. Мы бы хотели, чтобы эта доля наращивалась», —
резюмировал Наумов.
В
2015-м и начале 2016 года претензии к товарам
из Белоруссии неоднократно предъявлял Россельхознадзор. В частности,
в связи с попытками реэкспорта через территорию этой страны европейских
продуктов, попавших под российское эмбарго, в марте текущего года были
ужесточены правила ввоза сельскохозяйственной продукции.
X5 Retail Group,
управляющая сетями магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»,
основана в мае 2006 года. Основными акционерами являются
«Альфа-групп» (47,86 процента) и основатели «Пятерочки» (14,43 процента), еще 37,64 процента находится в свободном обращении.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+