Эта история уже тянется несколько месяцев. Вначале руководство железных
дорог рещило увеличить стоимость тарифов для предприятий, чем вынудило
структуры Ахметова заняться борьбой за свои деньги. Была поднята целая
компания, что руководство ЖД саботирует работу предприятий и что они
вынуждены начать перевозки железной руды морем из Бердянска в Мариуполь.
А между тем, ситуация уже обостилась настолько, что стороны конфликта начали неприкрытый шантаж:
Остановка грузоперевозок на Донецкой железной дороге с 20 апреля
текущего года ставит под угрозу работу предприятий "Метинвеста". Об этом
говорится в сообщении пресс-службы компании, которое цитирует "РБК-Украина".
"Сегодня на станциях железной дороги простаивает более 100
грузовых поездов. Больше всего составов скопилось на станции
"Ясиноватая" – около 65. За последние сутки со станции отправилось всего
два поезда вместо 14, как было ранее. Из-за непредсказуемых действий
"Укрзализныци" объем перевозок в регионе сократился на 80-90%", -
говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в результате остановки движения грузов на предприятиях "Метинвеста" образовался дефицит сырья.
Отмечается, что заблокирована станция "Каракуба", через которую
Комсомольское рудоуправление поставляет на меткомбинаты известняк –
основное сырье для производства агломерата. Без этого сырья может
остановиться аглофабрика на ММК им. Ильича – производство чугуна на
комбинате упадет на 10 тыс. тонн в сутки. В свою очередь, от агломерата
ММК им. Ильича зависит работа "Азовстали". В итоге каждые сутки без
сырья обернутся потерей 16 тыс. тонн металлопродукции, а это – 6 млн
долларов валютной выручки для бюджета страны.
Из-за отсутствия запасов сырья Енакиевский металлургический завод вынужден переходить в режим консервации.
Комментарий. Как я понимаю ситуацию, пан Ахметов,
пользуясь своими возможностями шантажирует правительство Гройсмана,
пытаясь продавить свои бизнес - интересы. Он совершенно спокойно
переживет некоторые финансовые единоразовые потери, чтобы не платить
постоянно повышенны тарифы на перевозку. Посмотрим у кого я..а окажутся
крепче. А пока будут страдать и экономика и работники предприятий.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+