Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Суперджет сошелся с Airbus на их поле

Суперджет сошелся с Airbus на их поле


10-04-2016, 08:49 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 109)

Суперджет сошелся с Airbus на их поле


Я большой поклонник авиации. Просто люблю самолеты и все. Логично, что авиастроение — одна из тех отраслей экономики, новости которой меня интересуют немного больше остальных. За Суперджет я болел с самого начала. Товарищи, которые непосредственно связаны с авиацией, говорили, что с коммерческой точки зрения Суперджет не так кошерен, как, например, его западные одноклассники в виде Boeing 737 и Airbus A320. Их замечания касались как эксплуатационных трудностей из за давно и хорошо отлаженной сервисной инфраструктуры Airbus и Boeing на фоне новичка, так и странной, с их точки зрения, компоновки салона и т.д.

Их можно понять. Они делают на этом деньги, но для меня, Суперджет был и остается одним из первых серьезных шагов по восстановлению российского авиастроение после деструктивных 90-х. Можно говорить про Ту-204, а кто-то даже скажет про Ту-334, но они — немного другое. Ту-334 морально устарел еще до серии, а Ту-204 все же немного другая история. Суперджет изначально шел курсом не только на внутренний, но и на внешние рынки, а Ту-204 вряд ли смог бы себе такое позволить в том числе по причине западной сертификации воздушных судов.

В общем, к делу. Суперджет уже успел отметиться в некоторых зарубежных авиакомпаниях типа InterJet, а так же готовиться появиться в таких странах как Иран, Китай, Тайланд и, внимание, Ирландия, Италия и Франция (Родина Airbus).

Новость о том, что Ирландская CityJet заказала себе 15 Суперджетов + опцион еще на 16 отгремела свое достаточно давно, но новость от ОАК от 1 апреля поведала новую веху в этой истории. Самолёт с заводским номером 95110 и регистрационным 97010, который предназначен для этой самой CityJet, совершил свой первый полет. Об этом свидетельствует и FlightRadar.

Настроение поднялось и я решил поглядеть западные СМИ на предмет реакции на данное событие. Нашел я не совсем то, что искал, но считаю, что находка еще более интересная, чем простая реакция Ирландцев на то, что в Лондон на российских самолетах они начнут летать очень и очень скоро. Найденная мной статья (есть и другие на эту же тему), говорит о том, что главная авиакомпания Франции — Air France, собирается взять в лизинг Суперджет у CityJet для эксплуатации его на своих маршрутах. Летать SSJ 100 в ливрее Air France начнет уже в этом году.

Вот ссылка на саму статью — https://rbth.com/business/2016/02/03/sukhoi-superjet-to-fly-with-air-france_564731

Получилось это, скорее всего, потому, что как бы «Ура патриоты» не ругали Суперджет за то, что он частично собран из иностранных комплектующих, именно кооперация дала возможность сертифицировать его для полетов в западных странах т.к. подобный ход завязал наших западных «партнеров» на всегда актуальный для них шкурный интерес. Кроме того, как и в случае с Мистралями, мы получили технологии, которые позволили нам срезать углы в то же время оставив поле для маневров на будущее. Об этом говорит тот факт, что разработанный для МС-21 двигатель российского производства так же будет в модификации для Суперджета. Т.е. количество импортных комплектующих плавно сокращают. Для кого-то будет новостью, но по факту, Суперджет иностранный не на 70%, как это принято считать, а всего на 25% в денежном выражении (именно столько занимают импортные комплектующие в стоимости самолета). Если обратиться к фактам, а не к мнениям «экспертов», которые набивают себе политические и иные очки на подобных спекуляциях, то цифра в 25%, а не в 70%, не вызовет никакого удивления.

Этот факт сыграл вторую скрипку в европейской истории, когда якорный оператор Airbus берет в состав воздушного флота российский аналог, ведь из-за разницы курса Евро к Рублю, SSJ, который и так был дешевле A320, стал гораздо более привлекательным с экономической точки зрения, чем до того, как ЦБ перестал сжигать ЗВР для удержания европейской валюты в старом коридоре.

Вот вам очередной аргумент в споре о том, что кроме экспорта нефти и газа Россия больше ни на что не способна.

Надеюсь, что Суперджету удастся выполнить то, ради чего он задумывался — откусить рынок у иностранных гигантов авиастроения, которые его почти полностью заняли.

# # # #

Больше интересной информации по технологиям, экономике и предпринимательству можно найти в моем паблике в ВК - http://vk.com/konsttnlive




Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map