У АвтоВАЗа большие «проблемы»
Прошлый год стал революционным для АвтоВАЗа. Vesta, предсказуемо,
стала звездой рынка, а вслед за ней с конвейера выкатился абсолютно
новый по концепции Xray, который едва ли уступает в спросе. Спрос
настолько велик, что машин реально не хватает.
Он поступил в продажу лишь в феврале этого года.
Прошло менее 2-х месяцев, а дилеры АвтоВАЗа бьют тревогу, так как
столкнулись с серьёзной проблемой – производитель не успевает
удовлетворить спрос на новый Xray. спрос на машину выше сбытовых
возможностей дилеров примерно на 15–20%.
Согласно предварительным данным статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам неполных двух месяцев было продано 2,5 тыс. автомобилей. В
марте Xray вошел в список 25 самых продаваемых автомобилей на
российском рынке. Это, несомненно, успех, но, как оказалось, АвтоВАЗ к
нему чуть-чуть не готов.
Завод работает по заказам дилерской сети
на два месяца вперед, поэтому в АвтоВАЗе в курсе высокого спроса на Xray
и наращивают производство. План по производству Xray на апрель — больше
120 машин в сутки, на 20% больше, чем в марте. Таким образом, АвтоВАЗ
планирует покрыть дефицит запасов дилеров.
«За объемами не гонимся»
Представитель
АвтоВАЗа говорит, что завод «постарается» скорректировать планы
производства Xray, если повышенный спрос сохранится. Но заводу важно,
чтобы не страдало качество выпускаемых автомобилей.
Если честно,
качество гораздо важнее количества, поэтому неразумно гнаться за
удовлетворением спроса, если от этого пострадает качество сборки. Самое
главное, что завод загружен полностью, а это лишь подтверждает успех и
вряд ли можно говорить о каких-то серьёзных проблемах.
Успешный
старт ВАЗовских новинок можно охарактеризовать, как успех. Теперь
необходимо корректировать производственные планы, чтобы в той или иной
степени сократить потребительскую очередь, которая выстроилась к
дилерам, и штурмует статистику предварительных продаж. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
Иначе как лирикой это назвать нельзя. СС мог выпускать в год в десятки раз больше автомобилей. Это при том, что качество в СС значительно превышало текущее. Узлы и агрегаты проходили стендовые испытания на каждом автомобиле и, если что, выбраковывались.
Не хватит запчастей если автоваз пойдет на увеличение производства. Дилеры будут разбирать новые автомобили и снимать с них запчасти.
Я вечный вазовод - но роботизированную коробку пускай засунут...
Текущая продукция потеряла ремонтопригодность в домашних условиях, а автолюбители вымирают как класс, превращаясь в тупых тюнеров.