Volkswagen Passat Variant
Passat Variant в базовой комплектации Trendline оснащён двигателем объёмом 1.4 литра мощностью 150 лошадиных сил, тогда как комплектация Comfortline обладает мотором на 1.8 литра со 180 «лошадями».
В обеих комплектациях — 7-ступенчатая роботизированная КПП DSG, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, ABS, ассистент торможения и регулировка момента тяги двигателя EDTC, задние фонари с LED-лампами, аудиосистема с сенсорным дисплеем и кондиционер.
В «комфортной» же комплектации предусмотрены светодиоды в передних фарах, ходовые огни, система запуска двигателя Press & Drive, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, парктроник и электропривод боковых зеркал.
Также для Passat Variant разработан пакет спортивной отделки R-Line с функцией переключения передач на руле и насадками на выхлопные трубы.
Volkwagen Passat Alltrack
Passat Alltrack — потенциальный полноприводный внедорожник с двухлитровым двигателем мощностью 220 «лошадок», дополнительно защищённым картером, накладками на арки и пороги.
Alltrack также содержит функции ECO, межколёсной блокировки дифференциала XDS, адаптивного управления шасси DCC, в том числе выбор различных профилей вождения.
Variant в минимальной комплектации стоит 1,765,000 рублей, Alltrack — 2,359,000 рублей. Надо отметить, что это заметно дороже седана «Пассат», минимальная комплектация которого стоит 1,329,000 рублей.
Passat не является хитом продаж в России. С начала года в ГИБДД РФ было зарегистрировано почти 400 таких авто, что составляет двадцатую часть объёма реализации Volkswagen в стране. Однако по сравнению с первым кварталом 2015 года продажи модели выросли на 38%.