Сбербанк ужесточает правила онлайн-платежей в области идентификации,
сообщает Rambler News Service со ссылкой на заявление пресс-службы
банка.
Детали
усиления контроля не разглашаются в целях безопасности. Но изменение
подходов к подтверждению операций в Сбербанке подтвердили. Все это
проводится с целью борьбы с киберугрозами и внедрения новых технологий в
этой области.
Так, ранее верификация онлайн-платежей по телефону проводилась при
сумме от 100 тысяч до полумиллиона рублей. Но теперь банк может
запросить подтверждение на любую сумму перевода через контактный центр.
Таким образом,
держателю карты будет необходимо обратиться в контакт-центр и сообщить
свои данные, а также подтвердить операцию в режиме прямого диалога с
оператором колл-центра.
Точный алгоритм работы системы в Сбербанке не стали подтверждать, но
отметили, что верификации может быть подвергнут почти любой перевод, и
что все зависит от нескольких факторов. И сумма транзакции здесь играет
не самую большую, хотя и важную, роль.
Напоминаем, ранее сообщалось, что Сбербанк не подтверждает информацию о проверке доходов вкладчиков перед операциями с вкладами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Jungle (5 апреля 2016 17:33) Статус: |
Т.е. исключив человека мы всего лишь поменяем схемы?
Не "всего лишь".
Если звонок является частью операции, то кто угодно может позвонить, "заговорить зубы" и выведать информацию. А банк потом всю вину на клиента возложит. Я не специалист по банковским мошенничествам, но, возможно, схемы вообще не придётся менять.
Когда же ты заведомо знаешь, что оплата не подразумевает звонков из банка, то любой подобный звонок автоматически расценивается как попытка мошенничества. При этом можно сразу по другому телефону позвонить в банк, чтобы они оперативно применили меры.
Я не говорю, что дополнительные меры - это ерунда. Я лишь выражаю сомнения в эффективности.
Считаю, что нужно применять программно-аппаратные средства защиты. Причём сертифицированные и стандартизированные. Это дороже, но преимущества очевидны. Как пример:
- применение унифицированных методов и средств позволит разным банкам более эффективно взаимодействовать в области противодействия мошенникам.
- мошенникам гораздо сложнее будет обмануть пользователя, т.к. взлом аппаратных средств - это посложнее, чем создание фальшивой интернет-странички или перехват смс на смартфоне, а "восстановить" аппаратный ключ будет подороже и посложнее, чем "перевыпустить" сим-карту.
Т.е. смысл в том, чтобы максимально снизить возможность дистанционного мошенничества. А физический контакт - это уже другой уровень.
» #3 написал: Алвалер (5 апреля 2016 16:00) Статус: |
Надо вообще исключать человека-посредника из платёжных операций.
Извините, но Вы сами себе противоречите.
Лишь мошеннические схемы изменятся.
Т.е. исключив человека мы всего лишь поменяем схемы?
Меры Сбербанка по дополнительной верификации переводов вещь полезная, одновременно и вынужденная. А 100%-ную гарантию не дает никто. Лучшая защита -- собственная бдительность и осторожность.
--------------------
人无远虑,必有近忧
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby
» #2 написал: Jungle (5 апреля 2016 14:44) Статус: |
Думается мне, подобные меры окажутся не слишком действенными. Лишь мошеннические схемы изменятся. Надо вообще исключать человека-посредника из платёжных операций.
» #1 написал: Eternity (5 апреля 2016 11:41) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 39
Рейтинг поста:
Не "всего лишь".
Если звонок является частью операции, то кто угодно может позвонить, "заговорить зубы" и выведать информацию. А банк потом всю вину на клиента возложит. Я не специалист по банковским мошенничествам, но, возможно, схемы вообще не придётся менять.
Когда же ты заведомо знаешь, что оплата не подразумевает звонков из банка, то любой подобный звонок автоматически расценивается как попытка мошенничества. При этом можно сразу по другому телефону позвонить в банк, чтобы они оперативно применили меры.
Я не говорю, что дополнительные меры - это ерунда. Я лишь выражаю сомнения в эффективности.
Считаю, что нужно применять программно-аппаратные средства защиты. Причём сертифицированные и стандартизированные. Это дороже, но преимущества очевидны. Как пример:
- применение унифицированных методов и средств позволит разным банкам более эффективно взаимодействовать в области противодействия мошенникам.
- мошенникам гораздо сложнее будет обмануть пользователя, т.к. взлом аппаратных средств - это посложнее, чем создание фальшивой интернет-странички или перехват смс на смартфоне, а "восстановить" аппаратный ключ будет подороже и посложнее, чем "перевыпустить" сим-карту.
Т.е. смысл в том, чтобы максимально снизить возможность дистанционного мошенничества. А физический контакт - это уже другой уровень.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 440
Рейтинг поста:
Извините, но Вы сами себе противоречите.
Т.е. исключив человека мы всего лишь поменяем схемы?
Меры Сбербанка по дополнительной верификации переводов вещь полезная, одновременно и вынужденная. А 100%-ную гарантию не дает никто. Лучшая защита -- собственная бдительность и осторожность.
--------------------
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 39
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 248
Рейтинг поста:
--------------------