Белоруссия и Россия решили приостановить работу по
интеграционному проекту МАЗ — «КамАЗ». Об этом заявил белорусский
премьер-министр Андрей Кобяков в пятницу, 1 апреля, в интервью РИА Новости.
«Принимая во внимание сложные
экономические условия, сформировавшиеся в настоящее время на
автомобильных рынках членов Евразийского экономического союза, в
сентябре 2015 года в рамках заседания совета министров Союзного
государства принято решение о временной приостановке работ в данном
направлении», — сказал Кобяков.
В конце февраля глава Минпромторга России
Денис Мантуров заявил, что процесс переговоров по интеграции МАЗа и
«КамАЗа» слишком затянулся и утратил актуальность.
В феврале 2011 года госкорпорация
«Ростехнологии» предложила руководству Белоруссии объединить две
компании в одну, в результате чего «КамАЗ» должен был стать владельцем
100 процентов акций МАЗа, а власти Белоруссии должны были получить пакет
акций российского автопроизводителя. Однако первый вице-премьер
белорусского правительства Владимир Семашко заявил, что его страна не
намерена отдавать более 49 процентов МАЗа.
Тогда Москва предложила создать совместное
предприятие «Росбелавто» на базе МАЗа и «КамАЗа». В июне 2012 года
Семашко сообщил, что Белоруссия передаст 75 процентов минус одна акция
МАЗа в совместное предприятие с российским «КамАЗом». Российская
компания, в свою очередь, должна была передать в СП 49,9 процента своих
акций. Однако проект так и не был реализован.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: iura139 (2 апреля 2016 13:40) Статус: |
БелПартизан,Правильно и сделали что не слились во едино.....Когда такое происходит,то обычно результат плачевен для одной из сторон.....Угадайте кто это будет??? МАЗ имеет свою клиентуру в России,покупаю грузовики,кризис всё-же....Да и власть России всё сделало для того что-бы темпы обновления парка грузовиков замедлилось донельзя своей политикой в этой области бизнеса....Свалили в кучу сразу много преобразований, предприниматели просто не могут планировать свою дальнейшую работу.....
» #1 написал: БелПартизан (2 апреля 2016 10:17) Статус: |
Как Беларус сожалею об этом решении. В России у Камаза заказов на несколько месяцев вперед, каждые несколько минут с конвейера сходит одна машина а у нас в Беларуси все стоит, работы у людей почти нет и зарплаты соответственно то же на МАЗе. И какой смысл в этом упорстве если уже все дошло до ручки? Казалось бы ну не умеете так слейтесь с тем у кого получается работать в современных условиях! С Россией всяко лучше чем с любой другой страной
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 388
Рейтинг поста: