Китайский онлайн-ритейлер AliExpress запустил раздел «Халява» с товарами стоимостью один цент (0,01 доллара). Об этом сообщает «Газета.ru».
В
разделе «Халява» на AliExpress представлены товары от таких известных
брендов Поднебесной, как Lenovo, Xiaomi, Haier, Povos, EverPretty, Kiki,
Bluedio и многих других. Чтобы получить товар из списка за 0,01
доллара, покупатель должен оставить заявку, и заплатить один цент если
она будет одобрена продавцом.
Однако с «халявой» все оказалось не так просто. По правилам работы
нового раздела, покупатель должен протестировать товар в течение
нескольких дней, а затем написать отзыв на него в социальных сетях. При
отборе участника «халявы» AliExpress учитывает такие параметры, как
активность покупателя в онлайн-магазине, частота написания обзоров на
товары в указанной категории, число заказов за последнее время, а также
доля положительных отзывов и показатели соцсетей (активность, число
друзей и подписчиков, и др.).
По сути, через
«халяву» производители получают бесплатную рекламу своего товара и
перестраховываются от негативных отзывов благодаря отбору участников
акции. Впрочем, ничто не мешает попытать счастья, если товар
действительно достоин.
В 2015 году рынок интернет-торговли в России вырос на 7%, до 760 млрд рублей, в том числе сегмент трансграничной торговли – на 5%, до 219,2 млрд рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+