Trial Run Ads, новый формат мобильной рекламы от корпорации Google, позволит пользователям Android-устройств запускать приложения из Play Store прямо в браузере, минуя этап установки.
Технология демонстрационного использования мобильных приложений
основана на облачном стриминге и позволит запускать программы не более,
чем 10 минут. Этого, по мнению разработчиков Google, должно быть
достаточно, чтобы пользователь мог оценить функциональность программного
продукта.
Кнопка "Try Now" появится на страницах приложений Google Play уже в
самое ближайшее время, заявили представители корпорации на начавшейся
вчера конференции Game Developer Conference.
Кроме того, теперь видеореклама внутри приложений Android будет
доступна и в вертикальном формате. Удивительно даже, почему к этому
простому решению пришли только сейчас, ведь по статистическим данным,
большинство пользователей просматривает рекламу, удерживая смартфон в
вертикальном положении, даже несмотря на то, что ролик, например, снят
горизонтально.
В Google анонсировали несколько нововведений для продвижения приложений
Конференция разработчиков игр, проведенная накануне корпорацией Google,
стала местом анонса целого ряда нововведений, упрощающих разработку и
продвижение игровых приложений. Кроме того, новые функции магазина
приложений Google Play касаются и игроков.
Из интересных пользовательских фич, которые уже в ближайшем будущем
появятся у владельцев android-устройств, стоит отметить планируемый
запуск облачного стриминга демо-версий игр. Теперь, чтобы оценить
геймплей новой игры до ее приобретения, достаточно запустить стриминг
прямо в браузере и поиграть в выполняемую на серверах Google
демонстрационную версию игры, без необходимости ее установки на свое
устройство.
Google Play отныне обзаведется новым разделом — "Уголком инди" (Indie
Corner), где будут представлены интересные и необычные игры от
независимых студий и девелоперов.
Разработчикам под Android станет доступен новый API для простой
организации игроками стриминга своего геймплея на YouTube. Видеореклама
теперь бывает и в портретной ориентации, а таргетинг ее показов отныне
может быть настроен более гибко. То же касается и внутриигровых покупок.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+