12 марта 2016 г. Аналитики отмечают рост динамики продаж
российских автомобилей и считают, что данная тенденция будет
развиваться.
В настоящее время внутренняя ситуация в стране и внешние
экономические условия способствуют наращиванию объемов экспорта
продукции российского автопрома. Отмечается положительная динамика роста
продаж на внешних рынках. Эксперты подчеркивают, что данная тенденция
была очевидна уже в конце прошлого года. Данных за два месяца 2016 г.
пока нет, однако крупнейшие российские производители заявляют о наличии у
них масштабных планов по продаже автомобилей зарубежным потребителям.
Аналитики считают, что статистику изучать пока рано, т. к. январь в
связи с длительными каникулами не может служить периодом для
объективного анализа ситуации на рынках. Экономические проблемы в России
вызывают снижение объемов внутренних продаж и удешевление рабочей силы.
Это делает российские машины более привлекательными для зарубежных
покупателей. Кроме того, росту экспорта также способствуют
правительственные программы поддержки отечественных производителей. В
Минпромторге сообщили, что на сертификацию автомобилей под европейские
стандарты и компенсацию затрат на логистические мероприятия в текущем
году из бюджета будет выделено свыше 3 миллиардов рублей. Российский
экспортный центр также анонсировал свои планы по поддержке таких
компаний, как Renault Россия, «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и ряда других.
Основным покупателем российских машин традиционно является Казахстан.
Осуществляются поставки в Белоруссию. Недавно были подписаны контракты с
потребителями Вьетнама. В качестве перспективных рынков рассматриваются
Израиль, Ливия, Алжир и Египет.
Эксперты ожидают, что в нынешнем году экспорт из России может достичь 400 тыс. машин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: rshb (12 марта 2016 21:44) Статус: |
Риски кризисного меню До 70% сыров, колбас и сливочного масла на российских прилавках оказались фальсификатом. - В колбасе вместо мяса — соя, - сыр большей частью «растительный».
«Росбалт» выяснил, к каким приемам прибегают производители, чтобы удешевить продукцию и опасно ли это для здоровья потребителей: - Магазины заполонили «обманки»...
Свежие данные НП «Росконтроль» показали: - две трети проверенных колбас оказались фальсификатом. Экспертизу прошли 33 наименования варено-копченых и полукопченых колбас популярных марок: - нарушения обнаружены практически в каждом. Гистологическую экспертизу не прошло 2/3 образцов, в которых говядину и свинину заменяли: - соевый и коллагеновый белок, - мясо птицы механической обвалки, - шкура животных. Также производители активно добавляли в колбасу: и крахмал, и влагоудерживающие агенты вроде каррагинана, и дажецеллюлозу, - о которых "случайно" забыли упомянуть на этикетке. По заявлению «Росконтроля», все эти «удешевители» снижают пищевую ценность продукции. «Мало того, большинства из них вовсе не должно быть в колбасах, сделанных по ГОСТу», — заявили эксперты. Однако производители 27 образцов заявляли о соответствии национальным стандартам. По данным «Росконтроля»: - недостаток мяса с лихвой компенсируют водой. «Большое распространение в пищевой промышленности в последние годы получили фосфаты, которые, являясь влагоудерживающим агентом, позволяют увеличить содержание в пищевых продуктах воды — самого дешевого рецептурного ингредиента, позволяющего существенно снизить себестоимость», — заметили эксперты организации. По словам экспертов, в некоторых образцах содержание влаги превышает допустимое стандартом на треть.
Игнорируют производители и требования ГОСТа к содержанию соли. По словам экспертов, это самый дешевый консервант, который обеспечивает более длительное и безопасное хранение. В результате проверки в некоторых колбасах было обнаружено столько соли, что достаточно съесть всего 70-80 граммов продукта, чтобы перекрыть суточную потребность человека в натрии, - подчеркнули в «Росконтроле».
Не лучше ситуация и с российскими сырами, под видом которых в крупнейших супермаркетах массово продаются сырные и «сыроподобные» продукты с пальмовым маслом. Проверке подверглись 20 образцов сыра и 26 марок сливочного масла производителей со всей страны — от Москвы и Санкт-Петербурга до Алтая и Татарстана. - Две трети из них экспертиза признала фальсификатом. «Росконтроль» назвал более шести компаний, которые производят сыр, практически обходясь без молочного жира. «Такая продукция не то что сыром, но даже сырным продуктом называться не может», — заявили эксперты.
Примерно столько же компаний производят «сливочное масло», в котором вообще не содержится молочный жир. - Всё это — растительно-жировые спреды, - или попросту - МАРГАРИН. «На этикетках спредов и кулинарных жиров нередко пишут «топленое», «сливочное», «деревенское», «крестьянское», и лишь прочитав текст, написанный мелким шрифтом, можно увидеть, что это вовсе не масло, а продукт, содержащий зачастую помимо пальмового масла вредные для здоровья трансизомеры жирных кислот, а также различные пищевые добавки — эмульгаторы, красители, консерванты, подсластители и ароматизаторы», — заметили в «Росконтроле».
Пальмовое масло кладут также в творог, сгущенное молоко, творожные сырки, мороженое: — и получаются некие «продукты» с растительным жиром, которые выдают себя за молочные. «Чтобы обмануть потребителей, производители используют названия, напоминающие о натуральном продукте: «сгущенка» вместо «сгущенное молоко», «творожок» вместо «творог», — предостерегают эксперты.
В большинстве видов овсяного печенья — от овса осталось одно название: - овсяной муки зачастую в печенье содержится не более 2%, - тогда как по новым межгосударственным стандартам, овсяным может называться только печенье, в состав которого входит не менее 14%.
Производители шоколада вместо какао тертого, какао-масла и даже какао-порошка нередко используют ингредиент под названием «какаовелла» — по сути, шелуху какао-бобов, которой удобряют почву. Таким образом удается хорошо сэкономить на себестоимости: - такой наполнитель обходится в 3-4 раза дешевле какао-порошка.
Что касается производителей рыбы, они, как правило, играют на количестве глазури (по техническому регламенту, разрешено использование глазури на рыбе — 5%, на креветках — 7%). Особо «экономные» попросту заменяют одну рыбу другой. Например, под видом трески продают минтай, пикшу и тилапию.
Получается, читать этикетки сегодня бессмысленно: - без лабораторной экспертизы потребителям все равно не узнать реальный состав продукта, который он покупает. Так, по результатам проверок «Росконтроля»: - 59% товаров имеют в маркировке недостоверную информацию о составе, пищевой ценности и иных потребительских свойствах.
В кризис купят ВСЁ!
В нынешних условиях производители действительно вынуждены экономить, чтобы удержать отпускные цены, согласился директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. По его словам: - удешевление достигается за счет изменения технологий, используемого сырья, ингредиентов, упаковки, оптимизации бизнес-процессов — логистики, структуры предприятий. Однако заботясь о кошельке покупателя, производитель, увы, не всегда добросовестно указывает на упаковке состав продукции: - это у нас и называют фальсификатом. «Речь здесь даже не о том, что продукция способна нанести вред здоровью потребителей, — выпуск такой продукции законодательно запрещен. Просто дешевые ингредиенты в этом случае выдаются за дорогие, и покупатель не может сделать обоснованно свой выбор, а значит, является обманутым», — пояснил собеседник «Росбалта».
Например, масло, которое содержит растительные добавки, должно называться спредом. Многие производители сегодня используют растительные жиры вместо молочных: — такой продукт дешевле по себестоимости. Правда, упомянуть о подмене на этикетках почему-то забывают. «Причем совершенно не значит, что признайся производитель честно, из чего состоит его продукт, он тут же лишится покупателей. Но потребитель должен знать, за что платит, — подчеркнул Востриков. — Например, шоколад состоит из какао-бабов и цельных орехов, а если используется какао-порошок и другие заменители, это уже кондитерская плитка — два разных продукта». Эксперт подчеркнул: - «производители «сладких батончиков», честно указывающие на этикетке всю информацию, отнюдь не потеряли в спросе». Но нужно признать, что и стоимость у «соевого» и шоколадного батончиков разная.
В большинстве своем россияне понимают, что рассчитывать на высокие вкусовые качества и то, что принято считать «натуральным», «полезным», при снижающихся доходах не приходится: - выбирают из того, на что хватает зарплаты...
11 марта 2016 Анна Семенец Ред. SmiGG-0512
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 218
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
До 70% сыров, колбас и сливочного масла на российских прилавках оказались фальсификатом.
- В колбасе вместо мяса — соя,
- сыр большей частью «растительный».
«Росбалт» выяснил, к каким приемам прибегают производители, чтобы удешевить продукцию и опасно ли это для здоровья потребителей:
- Магазины заполонили «обманки»...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...