Аналитики отмечают, что в России стремительно растут продажи
автомобилей китайского бренда Dongfeng. В феврале было продано 127 машин
этого производителя, что на 190% больше январского показателя. С начала
сезона было продано 218 машин — чистый прирост составил 155%.
Dongfeng начал продавать легковые автомобили в России в 2014 году.
Машины представлены под маркой DFM. Лишь за прошлый год количество
дилерских центров китайского бренда в городах нашей страны увеличилось с
15 до 36.
Большой популярностью у российских покупателей пользуется обновленный
внедорожник Н30 Cross, который приносит Dongfeng большую часть прибыли
на рынке РФ. При этом китайская компания реализует на российском рынке
лишь две модели — помимо Н30 Cross, гражданам нашей страны предлагается
седан S30. В ближайшие месяцы россияне смогут приобрести еще один седан
Dongfeng — А30. Ранее сообщалось, что китайцы рассматривают возможность
вывести на российский рынок кроссовер, пикап и микроавтобус.
Несколько лет назад Dongfeng объединил свои ресурсы с компанией
Nissan. В результате китайская фирма выпускает свои автомобили,
используя японские наработки. К примеру, пикап ZNA Rich, который может
появиться на российском рынке, является копией Nissan Navara. Dongfeng
также активно сотрудничает с Renault, Volvo и другими
автопроизводителями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: anunak2 (11 марта 2016 11:27) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 513
Рейтинг поста: