Калужская область приняла первый контейнерный поезд из Китая с
участниками международного проекта "Новый Шелковый путь", который через
железнодорожные магистрали России соединит страны Европы, Китай и Южную
Корею, сообщает правительство региона.
В конце января в китайском городе Далянь был запущен международный
проект "Новый Шелковый путь", объединяющий экономические интересы
России, Китая и Южной Кореи. В порту "Далянь Групп" состоялась
торжественная церемония открытия маршрута "Далянь-Ворсино" и отправления
первого контейнерного поезда.
Перевозка грузов по маршруту будет осуществляться из
Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской
Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы.
Крупным распределительным и перерабатывающим центром по ходу движения
поезда станет логистический центр "Freight Village Ворсино".
"Пятого февраля в Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд в
рамках международного проекта "Шелковый путь" ... Состав пришел на
контейнерную площадку мультимодального логистического центра "Freight
Village Ворсино" в индустриальном парке "Ворсино", — говорится в
сообщении.
Первый состав был укомплектован деталями для расположенного в
индустриальном парке "Ворсино" предприятия ООО "Самсунг Электроникс Рус
Калуга".
В церемонии встречи приняли участие замминистра транспорта РФ Алексей
Цыденов, губернатор области Анатолий Артамонов, председатель
Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, начальник Московской железной дороги –
филиала ОАО "РЖД" Владимир Молдавер, начальник Центрального таможенного
управления ФТС России Сергей Прусов, заместитель директора
"ТрансКонтейнер"TRCN -0,74% Александр Подылов, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по
странам СНГ Ким Ы Так, генеральный директор ООО "Самсунг Электроникс Рус
Калуга" Ан Юн Сун.
Центр "Ворсино" готов принимать 150 тысяч контейнеров в год с
последующим увеличением мощности до 350 тысяч. В сравнении с действующим
морским путем (до 50 суток) новый железнодорожный маршрут позволяет
существенно сократить время и стоимость перевозки. Он также станет одним
из самых быстрых сухопутных путей из крупных портов Китая в Восточную
Европу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+