Американский президент выдвинул инициативу,
которая предусматривает взимание с нефтяных компаний в США налога в
размере $10 с каждого добытого ими барреля нефти, однако Республиканская
партия этого не допустит.
Республиканцы имеют большинство
в Конгрессе, поэтому она вполне может заблокировать введение такого
налога. Спикер палаты представителей Конгресса Пол Райан, являющийся в
Штатах третьей по значимости персоной - после президента и
вице-президента, уже назвал инициативу Обамы "мертворожденной", сообщает
ТАСС.
По мнению господина Райана, выполнение плана Обамы
"привело бы к росту цен на энергоресурсы, что сильнее всего ударило бы
по наименее обеспеченным американцам".
В схожем ключе ранее
высказался по этому поводу и заместитель лидера республиканского
большинства в палате представителей Конгресса Стив Скэлис. На его
взгляд, идея Обамы является "абсурдной". Комментируя нынешний шаг Белого
дома, влиятельный американский законодатель утверждал, что "президент
Обама с первого дня работы своей администрации ведет открытую войну с
американским энергетическим сектором".
Напомним, ранее президент
США Барак Обама выступил с инициативой по введению налога в размере $10
на баррель нефти, добываемой компаниями в США.
Согласно
предложению, изложенному на сайте администрации Белого дома, новый налог
на нефтяной сектор предлагается ввести в течение следующих 5 лет.
Основной причиной для увеличения налоговой нагрузки Обама назвал
необходимость увеличения инвестиций в "альтернативную транспортную
систему".
В частности, предлагается повысить капитальных затрат
на инфраструктуру для электромобилей, скоростные поезда, автомобили без
водителей.
Обама отмечает, что в настоящий момент "транспортная
система США очень сильно зависит от нефти и поэтому мы предлагаем
сократить эту зависимость, увеличив инвестиции в альтернативную
транспортную систему на 50%".
Стоит также отметить, что согласно
выводам Американского института нефти, реализация плана Обамы привела бы
к увеличению цен на бензин в США - на 25 центов за галлон. Институт
является ключевой лоббистской организацией американской нефтяной
промышленности. Источник: vestifinance.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Обама решил предложить беспрецедентный налог на нефть В бюджете на 2017 финансовый год президент США Барак Обама предложит беспрецедентный налог на нефть в 10 долларов за баррель, сообщил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест. 0
Предполагается, что налог будут платить нефтяные компании, а сборы от него будут использоваться для строительства городского транспорта, высокоскоростных железнодорожных магистралей, внедрение экологически чистых видов транспорта и роботизированных автомобилей, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.
Крупнейшие мировые экспортеры и потребители нефти, а также страны, в которых находятся ее наибольшие доказанные запасы Крупнейшие мировые экспортеры и потребители нефти, а также страны, в которых находятся ее наибольшие доказанные запасы По заявлению Эрнеста, налог будет вводиться постепенно в течение пяти лет.
«План президента повысит американские инвестиции в экологически чистую транспортную инфраструктуру примерно на 50% по сравнению с нынешним уровнем, а также поможет реформировать существующие инвестиции, чтобы сократить выбросы двуокиси углерода, сократить потребление нефти и создать новые рабочие места», - говорится в заявлении Белого дома.
Обама рассчитывает «в корне изменить транспортный ландшафт на десятилетия вперед, сократив зависимость от нефти и выбросы парниковых газов, а также укрепив способность реагировать на изменения климата». Предложения Обамы отражают стремление президента США оставить след в истории за счет крупных реформ. Он на протяжении ряда лет указывал, что потенциальные конкуренты Соединенных Штатов, прежде всего Китай, активно инвестируют в инфраструктуру, дороги, транспорт, выработку и применение экологически чистой электроэнергии.
Республиканцы, контролирующие обе палаты американского конгресса, уже заявили, что отвергнут инициативу президента США.
«С первого дня работы своей администрации президент Обама развязал открытую войну против американской энергетики», - сказал Стив Скэлайз, следящий за партийной дисциплиной в Палате представителей.
США в области транспорта имеют ряд особенностей. В стране развит преимущественно автомобильный и авиационный транспорт, железные дороги перевозят сравнительно мало пассажиров.
Интегрированная и разветвленная система городского транспорта есть в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне и ряде других городов, однако есть немалое количество крупных городов, где городской транспорт развит слабо (например, Даллас и Атланта).
Год назад американские СМИ заявили, что Обама, поручивший почти вдвое сократить выбросы метана на нефтяных и газовых месторождениях, «идет войной» на американских производителей нефти и газа и ставит под удар топливно-энергетическую промышленность США и обычных граждан.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
В бюджете на 2017 финансовый год президент США Барак Обама предложит беспрецедентный налог на нефть в 10 долларов за баррель, сообщил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест.
0
Предполагается, что налог будут платить нефтяные компании, а сборы от него будут использоваться для строительства городского транспорта, высокоскоростных железнодорожных магистралей, внедрение экологически чистых видов транспорта и роботизированных автомобилей, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.
Крупнейшие мировые экспортеры и потребители нефти, а также страны, в которых находятся ее наибольшие доказанные запасы
Крупнейшие мировые экспортеры и потребители нефти, а также страны, в которых находятся ее наибольшие доказанные запасы
По заявлению Эрнеста, налог будет вводиться постепенно в течение пяти лет.
«План президента повысит американские инвестиции в экологически чистую транспортную инфраструктуру примерно на 50% по сравнению с нынешним уровнем, а также поможет реформировать существующие инвестиции, чтобы сократить выбросы двуокиси углерода, сократить потребление нефти и создать новые рабочие места», - говорится в заявлении Белого дома.
Обама рассчитывает «в корне изменить транспортный ландшафт на десятилетия вперед, сократив зависимость от нефти и выбросы парниковых газов, а также укрепив способность реагировать на изменения климата». Предложения Обамы отражают стремление президента США оставить след в истории за счет крупных реформ. Он на протяжении ряда лет указывал, что потенциальные конкуренты Соединенных Штатов, прежде всего Китай, активно инвестируют в инфраструктуру, дороги, транспорт, выработку и применение экологически чистой электроэнергии.
Республиканцы, контролирующие обе палаты американского конгресса, уже заявили, что отвергнут инициативу президента США.
«С первого дня работы своей администрации президент Обама развязал открытую войну против американской энергетики», - сказал Стив Скэлайз, следящий за партийной дисциплиной в Палате представителей.
США в области транспорта имеют ряд особенностей. В стране развит преимущественно автомобильный и авиационный транспорт, железные дороги перевозят сравнительно мало пассажиров.
Интегрированная и разветвленная система городского транспорта есть в Нью-Йорке, Чикаго, Вашингтоне и ряде других городов, однако есть немалое количество крупных городов, где городской транспорт развит слабо (например, Даллас и Атланта).
Год назад американские СМИ заявили, что Обама, поручивший почти вдвое сократить выбросы метана на нефтяных и газовых месторождениях, «идет войной» на американских производителей нефти и газа и ставит под удар топливно-энергетическую промышленность США и обычных граждан.