Если перевозчику нужны автомобили,
то он всегда ищет оптимальный вариант. И если с легковыми авто всё
более-менее стандартно, то в грузовых перевозках достаточно нюансов на
которые просто необходимо обращать внимание. Тяжеловесные, длинномерные,
опасные грузы – множество их. Однако те, кто внимательно ездит по
дорогам, мог заменить, что в большинстве своём грузовые авто
представлены одной фирмой.
Говорю я, конечно, про «КамАЗ».
Производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с
1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы,
комбайны, электроагрегаты, тепловые миниэлектростанции и комплектующие.
Думаю, что подробно представлять эту компанию не нужно – её и так все
знают, а история развития могла бы занять отдельный пост. Однако, если
на наших дорогах мы и сами можем авто углядеть, то что с грузовыми авто
заграницей?
В своё время «КамАЗ» был тринадцатикратным
победителем конкурса «Лучший экспортёр Российской Федерации». Но и
сейчас компания старается не отставать. Так, например, завод планирует в
течение полугода выйти со своей продукцией на иранский рынок, а в 2017
году организовать в Иране сборочное производство. На данный момент объем иранского рынка тяжелых грузовиков оценивается в от 12 до 20 тысяч в год, что весьма не мало.
Думаю, что на рынке этой страны компания
будет чувствовать себя уютно. Ведь ещё в 2002 году «КамАЗ» подписывал
договор на поставки на рынок Ирана. Да и по климатическим условиям авто
подходят. Нужно отметить, что команда «КАМАЗ-мастер» становилась
победителями в подавляющем большинстве гонок ралли «Дакар» (ранее «Париж—Дакар») 13 раз. Выносливая машина, ничего не скажешь. Посмотрим, как покажут себя новейшие модели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+