Производственный сектор российской экономики стабилизировался, но безработица растет
Производственный сектор России в январе демонстрировал некоторые
признаки стабилизации, однако уровень безработицы продолжал расти, о чем
свидетельствует социологический опрос британского аналитического
агентства Markit среди менеджеров по закупкам.
Общий индекс покупательной способности в производственном секторе
вырос в январе до 49,8 по сравнению с декабрьским значением 48,7.
Впрочем, он остается ниже отметки 50, разделяющей рост и спад.
«Несмотря на позитивные признаки в некоторых ключевых областях,
успехи производственного сектора перевешиваются осложнением
неурегулированных вопросов и сокращением числа рабочих мест», заявил
экономист «Markit» Сэмюэль Агасс.
Рост безработицы достиг четырехмесячного максимума, продолжив
тенденцию, начавшуюся в середине 2013 года. Опрошенные агентством
«Markit» компании заявили, что страдают от неблагоприятной волатильности
обменного курса рубля, который в январе упал до новой рекордно низкой
отметки под влиянием обвала цен на нефть.
В то же время, число новых заказов в начале 2016 года несколько
выросло. «Позитивным фактором для производителей товаров является то,
что как производство, так и объем новых заказов вернулись на территорию
роста. Это подталкивает компании наращивать закупочную активность,
причем впервые за последний год, хотя и в незначительной степени»,
добавил Агасс.
Экономику России, согласно большинству оценок, в этом году ожидает
дальнейшее сокращение под давлением низких цен на нефть и экономического
противостояния с Западом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: VEKHA (4 февраля 2016 07:51) Статус: |
ИЗ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ ПРОЛЕТАРИЕВ? сегодня в 01:23
Водители большегрузов, добивающиеся отмены сбора за езду по федеральным трассам (система «Платон»), с 20 февраля намерены устроить забастовку, прекратив выполнять перевозки минимум на неделю. - Об этом на днях сообщил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков Сергей Гуляев. По его словам, к этой мере дальнобойщики вынуждены прибегнуть потому, что акции протеста, такие как «Улитка» (замедленное движение фур в несколько рядов), не приносят должного результата, - писал «Мир Новостей» в своей информационной ленте.
Координатор дальнобойщиков в Химках Андрей Бажутин сказал в эфире «Дождя», что акция будет проходить спокойно: «Не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки, мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся». Организатором забастовки станет всероссийская ассоциация «Дорога жизни», активно создаваемая дальнобойщиками. Ее ячейки уже существуют в нескольких десятках регионов. «То, что столько времени существует штаб - и они ездят по городам для создания ячеек, причем в зимних условиях, - говорит о том, что протест существует и это серьезно», - считает глава Центра экономических и политических реформ Николай Миронов. ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО Как известно, Владимир Путин поручил правительству проработать отмену транспортного налога для большегрузов (весом более 12 тонн). Однако о полной отмене речь, похоже, не идет. - Против кабинет министров. Он мотивирует свою позицию тем, что в случае полной отмены налога региональные бюджеты недосчитаются в этом году 146,2 млрд рублей. Получается замкнутый круг. Власти не намерены отказываться от «Платона» и при этом не желают облегчать участь дальнобойщиков, отменяя транспортный налог. Им хочется, чтобы те платили трижды: - сбор по «Платону», - транспортный налог или как минимум его часть - и акциз за бензин. У дальнобойщиков же на карту поставлено все - выживание их самих и их семей. - Напрашивается параллель с пролетариями, которым, как писал Карл Маркс, нечего терять, кроме своих цепей. ХОТЯТ МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ РЫНОК? Вполне возможно, что, разоряя малый и средний бизнес, занимающийся грузовыми перевозками, власти хотят монополизировать этот рынок, отдав его крупным игрокам. - Создать нечто вроде РЖД, только не на железнодорожных, а на автомобильных трассах. А что? Власть в лице крупного бизнеса получит гарантированные налоги, а также, что немаловажно, полную управляемость. Мы же с вами очередной виток инфляции. Монополисты при попустительстве властей задерут цены на перевозки, которые неизбежно потащат за собой стоимость всех товаров и продуктов. - В этом можно не сомневаться.
Игорь Минаев Фото ТАСС
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 273
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
сегодня в 01:23
Водители большегрузов, добивающиеся отмены сбора за езду по федеральным трассам (система «Платон»), с 20 февраля намерены устроить забастовку, прекратив выполнять перевозки минимум на неделю.
- Об этом на днях сообщил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков Сергей Гуляев. По его словам, к этой мере дальнобойщики вынуждены прибегнуть потому, что акции протеста, такие как «Улитка» (замедленное движение фур в несколько рядов), не приносят должного результата,
- писал «Мир Новостей» в своей информационной ленте.
Координатор дальнобойщиков в Химках Андрей Бажутин сказал в эфире «Дождя», что акция будет проходить спокойно: «Не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки, мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся».
Организатором забастовки станет всероссийская ассоциация «Дорога жизни», активно создаваемая дальнобойщиками. Ее ячейки уже существуют в нескольких десятках регионов. «То, что столько времени существует штаб - и они ездят по городам для создания ячеек, причем в зимних условиях, - говорит о том, что протест существует и это серьезно», - считает глава Центра экономических и политических реформ Николай Миронов.
ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО
Как известно, Владимир Путин поручил правительству проработать отмену транспортного налога для большегрузов (весом более 12 тонн). Однако о полной отмене речь, похоже, не идет.
- Против кабинет министров. Он мотивирует свою позицию тем, что в случае полной отмены налога региональные бюджеты недосчитаются в этом году 146,2 млрд рублей.
Получается замкнутый круг.
Власти не намерены отказываться от «Платона» и при этом не желают облегчать участь дальнобойщиков, отменяя транспортный налог. Им хочется, чтобы те платили трижды:
- сбор по «Платону»,
- транспортный налог или как минимум его часть
- и акциз за бензин.
У дальнобойщиков же на карту поставлено все - выживание их самих и их семей.
- Напрашивается параллель с пролетариями, которым, как писал Карл Маркс, нечего терять, кроме своих цепей.
ХОТЯТ МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ РЫНОК?
Вполне возможно, что, разоряя малый и средний бизнес, занимающийся грузовыми перевозками, власти хотят монополизировать этот рынок, отдав его крупным игрокам.
- Создать нечто вроде РЖД, только не на железнодорожных, а на автомобильных трассах.
А что?
Власть в лице крупного бизнеса получит гарантированные налоги, а также, что немаловажно, полную управляемость. Мы же с вами очередной виток инфляции. Монополисты при попустительстве властей задерут цены на перевозки, которые неизбежно потащат за собой стоимость всех товаров и продуктов.
- В этом можно не сомневаться.
Игорь Минаев
Фото ТАСС
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...