Премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая на Гайдаровском форуме,
заявил, что Россия не может позволить себе застрять на уровне роста
экономики около нуля.
«Конечно, когда многие макроэкономические показатели ушли в
отрицательную зону, даже небольшой плюс выглядит определенным
достижением, но это опасная иллюзия. Мы сегодня не можем позволить себе
застрять на уровне плюс-минус ноль, поддаться настроениям такого
экономического декаданса», - сказал Медведев, передает РИА «Новости».
Он добавил, что если такая установка начнет доминировать в обществе, то она откроет дорогу к продолжительной рецессии.
Также Медведев заявил, что России никогда не приходилось сталкиваться со
столь мощными одновременными вызовами для экономики, как сейчас. По его
словам, Председатель правительства Дмитрий Медведев, одним из самых
болезненных экономических последствий прошлого года стал удар по среднему классу.
Кроме того, Медведев заявил, что если цены на нефть продолжат падать, потребуется корректировка федерального бюджета, и призвал готовиться к худшему сценарию.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: SmiGG-0512 (13 января 2016 21:30) Статус: |
Катастрофой назвал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев размер платы за проезд по новому участку трассы М11 Москва - Санкт-Петербург. Имеется в виду отрезок трассы от МКАД до Солнечногорска (15-58-й км М11). Плата за проезд в утренний и вечерний часы пик от МКАД до Шереметьева: - для легкового автомобиля достигает 250 рублей, до Солнечногорска - 500 рублей, - для грузовиков - до 1 тыс. «Мы сейчас летели и видели - трасса абсолютно пустая, количество машин можно пересчитать по пальцам двух рук, - заявил недавно глава Подмосковья. - Жители беспокоятся, плата за проезд недоступна семейному бюджету». По словам г-на Воробьева, плату за проезд устанавливали без учета сложившейся экономической ситуации. Власти Московской области обратились в Минтранс с предложением снизить тарифы. Кто же их установил? Концессионер - Северо-Западная концессионная компания (СЗКК): - 50% ее принадлежит французской компании «Винси», - другая половина - российским акционерам, в том числе структурам миллиардера Аркадия Ротенберга, которого многие называют личным другом Путина.
Будут ли снижены тарифы? Пока ответа нет, а дорога пустует...
Между тем этот участок М11 стоил инвесторам - государству и частному бизнесу - 60 млрд рублей, или по тогдашнему курсу $2 млрд. Полностью же М11 (684 км) обойдется в сотни миллиардов рублей. Причем 3/4 средств выделит федеральная казна. Миллиарды вбивают в асфальт, по которому в итоге никто не ездит. Абсурд!
По мнению известного экономиста Сергея Алексашенко, ситуация с солнечногорским участком М11 в целом характеризует качество решений власти. Он вспоминает и другие такие же гигантские, возведенные за счет государства, но не эксплуатируемые объекты. Например, построенный на той же трассе М11 объезд вокруг Вышнего Волочка (с 258-го по 334-й км) стоимостью $1,7 млрд. Там тоже плата за проезд отпугивает водителей. Еще бы! С водителей легковушек возьмут 240 рублей днем, 150 - ночью. Дальнобойщики вынуждены будут раскошелиться на 920 и 600 рублей соответственно.
Или взять газопровод Сахалин - Хабаровск - Владивосток стоимостью более $15 млрд, построенный к саммиту АТЭС (проходил в сентябре 2012 г.): - Трубу так и не удалось загрузить газом - в регионе нет достаточного количества потребителей. Кстати, и на сам саммит было потрачено более $10 млрд. Его почему-то решили провести на острове Русский, понадобилось строить мосты и прочую инфраструктуру. Саммит провели, пыль в глаза китайцам, японцам, вьетнамцам и прочим «азиато-тихоокеанцам» пустили, и теперь «золотыми» объектами практически никто не пользуется. Еще в этом контексте можно вспомнить миллиарды, потраченные по линии Газпрома на строительство российской части несостоявшегося «Южного потока».
У нашего правительства полно прогнозов, как правило, не подтверждаемых практикой, но отсутствует стремление экономить бюджетные деньги (не из собственного же кармана!), а также нормально планировать.
Возьмем такой «мегаобъект», как Крым. Он присоединился к России в 2014 г. И что, за это время нельзя было решить проблему электроснабжения полуострова? Вместо этого: - устроили аврал, - проводятся опросы, - проверяется готовность крымчан из патриотических чувств сидеть без света и гноить продукты в отключенных холодильниках.
И в этой ситуации, и в других аналогичных мы оказываемся заложниками безответственного, рассчитанного на авось поведения властей: - не умеют как следует планировать, зато всегда готовы транжирить бюджетные миллиарды. Это и есть та самая катастрофа, о которой применительно к тарифам за езду по платной дороге говорил подмосковный губернатор.
Максим Грегоров Карикатура А. Хорошевского Мир Новостей
--------------------
На всякого мудреца довольно простоты: - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 3923
Рейтинг поста:
вчера в 18:27
Катастрофой назвал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев размер платы за проезд по новому участку трассы М11 Москва - Санкт-Петербург.
Имеется в виду отрезок трассы от МКАД до Солнечногорска (15-58-й км М11).
Плата за проезд в утренний и вечерний часы пик от МКАД до Шереметьева:
- для легкового автомобиля достигает 250 рублей, до Солнечногорска - 500 рублей,
- для грузовиков - до 1 тыс.
«Мы сейчас летели и видели - трасса абсолютно пустая, количество машин можно пересчитать по пальцам двух рук, - заявил недавно глава Подмосковья. - Жители беспокоятся, плата за проезд недоступна семейному бюджету».
По словам г-на Воробьева, плату за проезд устанавливали без учета сложившейся экономической ситуации. Власти Московской области обратились в Минтранс с предложением снизить тарифы.
Кто же их установил?
Концессионер - Северо-Западная концессионная компания (СЗКК):
- 50% ее принадлежит французской компании «Винси»,
- другая половина - российским акционерам, в том числе структурам миллиардера Аркадия Ротенберга, которого многие называют личным другом Путина.
Будут ли снижены тарифы?
Пока ответа нет, а дорога пустует...
--------------------
- гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...