В США, где много промышленности повыносили в Азию, железные дороги теперь не столь важны для хозяйства, как грузовики - готовую продукцию, в отличие от руды, зачастую можно и грузовиками возить (особенно пока иностранные лохи энергоресурсы готовы отгружать в обмен на резаную).
Так вот - заказы на грузовики класса 8 (15 тонн и более) обрушились в ноябре на 59% по сравнению с ноябрем 2014 и на 36% по сравнению с октябрем, а заказы на все грузовики классов 5-8 сократились на 40% с годом назад и на 26% с октябрем. Это самый масштабный обвал с первой волны суперкризиса.
Короче, логистические компании США вовсю готовятся ко второй волне суперкризиса, которая, конечно же, случится, "неожиданно" (для "экспертов" из медиа).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+