Крупные транспортно-логистические операторы Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии учредили консорциум для транспортировки грузов из Китая в Европу, минуя территорию России, сообщили в пресс-службе «Грузинской железной дороги».
Договоренность была достигнута в ходе презентации в Стамбуле возможностей и перспектив Транскаспийского транспортного маршрута «Китай-Турция-Европа» в рамках международной транспортно-логистической выставки Logitrans, передает «Интерфакс».
Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» («дочка» «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals, дочерняя структура «Грузинской железной дороги».
Турецкая сторона будет представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
По словам директора Trans Caucasus Terminals Левана Сулаберидзе, « Грузия вновь возвратится к тому традиционному историческому торговому пути, который называется Шелковым путем».
В сентябре министры экономики и торговли стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) поддержали инициативу Китая о создании Экономического пояса Шелкового пути.
8 мая президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин подписали совместное заявление о сотрудничестве по сопряжению строительства Евразийского экономического союза и экономического пояса проекта «Шелковый путь».
«Великий Шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н. э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно-технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Erton (1 декабря 2015 03:56) Статус: |
Вот как заголовочком ангажированный т.е. на подсосе журналюга переставил все с ног на голову. Все эти маршруты уже давно порешены и что там кто говорит и с какой целью подает уже не важно. Скоро вальцман разделит Окраину и будет говорить о перемоге. А что там хачики с грузии болбочать воще суть не важно. А вот скоростное изменение и модернизация стратегической инфраструктуры в пользу трансконтинентальных связей - это факт.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 192
Рейтинг поста:
Все эти маршруты уже давно порешены и что там кто говорит и с какой целью подает уже не важно. Скоро вальцман разделит Окраину и будет говорить о перемоге. А что там хачики с грузии болбочать воще суть не важно.
А вот скоростное изменение и модернизация стратегической инфраструктуры в пользу трансконтинентальных связей - это факт.