Региональные автотранспортные компании 15 ноября планируют приостановить работу в знак протеста против введения сбора за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей массой более 12 тонн, сообщили "Интерфаксу" в Межрегиональном профсоюзе водителей профессионалов (МПВП), выступающем организатором этой акции.
"Вчера практически во всех регионах были акции протеста, сегодня их не будет. Но 15 ноября (дата введения нового сбора - ИФ) масса дальнобойщиков по регионам не выйдет на работу", - сказал собеседник агентства.
По его словам, инициаторами этой акции выступили как крупные компании, так и индивидуальные предприниматели и водители-дальнобойщики.
В результате участники акции планируют добиться отмены постановления правительства России, согласно которому тариф для большегрузов до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года - 3,06 рубля.
С 15 ноября в России должна заработать система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Предполагается, что дальнобойщики будут оплачивать проезд заранее, оплачивая поездки через систему "Платон". При этом фиксировать пройденный грузовиком путь необходимо с помощью бортового устройства системы, которое зарегистрированные в системе перевозчики могут получить бесплатно. Правительство также разрешило использовать и сторонние бортовые устройства, работающие по технологии ГЛОНАСС/GPS, - требования к ним должен установить Минтранс. Кроме того, проезд можно оплатить, оформив маршрутную карту (она может быть как бумажной, так и электронной). В случае, если система взимания платы установит, что бортового устройства в кабине большегруза нет, или что собственник грузовика не приобрел маршрутную карту, то ему придет письмо с квитанцией о штрафе от ГИБДД на 40 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей при первом нарушении (при повторном штраф составит 50 тыс. рублей), для юрлиц - на 450 тыс. рублей и 1 млн рублей соответственно. В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится законопроект о введении плоской шкалы штрафов для юридических и физических лиц в 150 тыс. рублей.
В среду по всей России прокатилась волна акций протеста перевозчиков против введения платы. Участники акций требовали внести изменения в методику расчета тарифов и порядок их оплаты. В связи с введением нового сбора ряд перевозчиков уже объявил о 30%-ном повышении тарифов на свои услуги.
За продавленные колеи тоже кто-то должен платить. Единственное, возможно, не стоило так резко поднимать тарифы, а сделать их подъем многоступенчатым. Плюс ввести систему льгот в зависимости от того принадлежит транспортное средство юрлицу или физлицу, вида перевозимого груза (например, при перевозке продуктов питания, медикаментов), экономического состояния перевозчика. А также в зависимости от региона. Планку по тоннажу также можно отодвинуть чуть выше (за 20 тонн).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #30 написал: Aramida (14 ноября 2015 10:04) Статус: |
Колеи в дорогах действительно ужасные ..Мне вот в шуме этом что странно показалось, ввели плату за проезд по федеральным трассам, где действительно ехать по дороге одно удовольствие...но это не значит, что эта трасса от пункта А до пункта Б единственная... пусть едут по обычным дорогам))) И только не надо говорить, что они тогда чаще ломаться будут и свои издержки на ремонт будут вешать на конечного покупателя.. потому что они даже по хорошим дорогам ездия не снижают плату за свои услуги...Тем более я конечно не специалист, но с такими колесами что по асфальту ехать, что по гравийке.. один черт не заметно) заметна только скорость... доставки груза.. и все...
» #29 написал: ПравдоЛюб (14 ноября 2015 01:08) Статус: |
Истерика по введению налога на дальнобойщиков, что имеем в реале. Пятничное.
Да что же это такое. Есть такая аксиома: цены растут на слухах, а падают на фактах. В той фуре с молоком еще много надбавок, т.е. наценок и не только от перевозчика.
Цитата: AlAKH
Да какой Вы у нас правильный. А Вам не кажется, что при всей позитивности мышления, реальность может вывести из себя кого угодно?
Благодарю за понимание.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #28 написал: AlAKH (14 ноября 2015 00:48) Статус: |
Я и не пытаюсь оправдываться, а лишь констатирую факт. Я сегодня не в форме и не стесняюсь это признавать, но то, что я написал в этой ветке к политике имеет весьма опосредованное отношение. Буквально сегодня мой поставщик мне заявил, что цена на сырье очень скоро поднимется и причина проста - транспортники отказываются везти за прежние деньги. Бизнес не велик, но тем не менее, это не дурь, а реальность жизни. Делайте с этим, что хотите, но любые непродуманные и, тем более неоправданные телодвижения со стороны нашего правительства прямо отражаются на кошельках конечного покупателя - это тоже факт. Что я лишний раз и подчеркнул. Другое дело, что иногда нет не сил ни желания писать слишком заумно. Вот и все. Отдельное спасибо за доверие, со стороны редакции.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #25 написал: Swarm (13 ноября 2015 21:31) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: ПравдоЛюб
Ко мне пиехал старый друг, я сегодня не в форме, увы. В следующий раз, ок?
Бухло + политика = зло. Это не примем за оправдание. Прекращайте разводить флуд. Хотя Вы имеете статус VIP (есть к Вам доверие со стороны редакции), но это не значит, что можно молоть, что попало. Вы действительно поднимаете зачастую очень важные вопросы, и помогаете балансировать ура-патриотические настроения. Но иногда Вас все же заносит, и Вы сами того не замечая, начинаете писать ура-патриотическую дурь в худшем ее проявлении (вроде Эль Мюрида).
» #24 написал: ПравдоЛюб (13 ноября 2015 21:24) Статус: |
ПравдоЛюб, Какая разница сейчас в цене между легковым и грузовым авто? Я про налог. Давайте возьмём 300 лошадей.
И ещё сравните с ж/д перевозкой. Мне очень интересно.))
Хотя тут даже сравнивать не надо. Каждый регион отвечает за свой участок трассы. Вы на своей фуре ездите из соседнего города или региона в другой регион или город через участок трассы который ремонтируется за счёт наших федеральных сборов.
То есть мимо нас транзитом проезжаете. Налог транспортный, платите у себя в городе естественно, где авто стоит на учёте. Нахрена мне это надо, чтоб вы через мой участок ездили, а я потом за свой счёт ремонт делал.
Но я то далёк от бизнеса.))) Посчитать сложно мне.
Но зато теперь, ваш километраж в рублях, будет раскинут на все города или регионы которые вы на фуре проедете))) И это ГУТ! А то не хорошо, с менее успешного региона деньги на ремонт трассы брать, потому что фуры с более успешного региона фигачат назад вперед)))
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #22 написал: ПравдоЛюб (13 ноября 2015 19:49) Статус: |
вы можете гарантировать, что введение новых поборов, существенно улучшит состояние дорог хотя бы федеральных?
Отвечу вашими же словами))) «Однако, и не доказывает ее существование» вы обратного тоже не можете гарантировать.
Цитата: ПравдоЛюб
Мне реальна по барабану на практику во всем мире потому, что я живу в России и знаю на своем опыте,
Тогда для чего вот это?-
Цитата: ПравдоЛюб
В той же Германии и вообще в Европе, нагрузка на 1 км. дороги не меньше, чем у нас, а думаю даже больше и ничего, дороги в норме.
Цитата: ПравдоЛюб
Я не хочу платить больше, а Вы?
А вы на большегрузных авто передвигаетесь?
Цитата: ПравдоЛюб
Пусть они там сами, как-нибудь, хорошо?
Это вы себе скажите, да погромче.
Цитата: ПравдоЛюб
Вы далеки от бизнеса, поэтому промолчу.
Промолчите.
Цитата: ПравдоЛюб
Тогда умолкаю.
И правильно.
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #20 написал: ПравдоЛюб (13 ноября 2015 19:25) Статус: |
Фрунзе, Как делают дороги в России видят все, кто по ним ездят если честно, так даже дорожку от ворот к дому никто у себя делать не будет, а не то, что федеральные трассы - это первое.
Второе, вас устраивает наглость нашего правительства? Вас устраивает расчет транспортного налога с лошадей??? Ах, теперь вспомнили, что не лошади портят дорогу, а нагрузка на нее. Ну что же давайте соберем и с этого денюжку. Так вот, по хорошему, или менять транспортный налог или предлагаемые сборы за проезд. Про акцизы, которые пока не кто не отменил, а скорее всего забудут отменить, вообще промолчу. Реально, борзометр у нашего правительства уже зашкаливает за все мыслимые рамки.
Третье, вы можете гарантировать, что введение новых поборов, существенно улучшит состояние дорог хотя бы федеральных? Если нет, то что изменится, если платить больше? К чему этот спор? Я не хочу платить больше, а Вы?
Четвертое. Мне реальна по барабану на практику во всем мире потому, что я живу в России и знаю на своем опыте, что у нас не работает то, что практикуется в других странах. Пусть они там сами, как-нибудь, хорошо? А то, только и делаем, что, при случае, киваем на зарубежный опыт, а делаем-то все равно по своему и абы как.
Пятое, никакие нюансы не способны коренным образом решить проблему - на то они и нюансы.
Шестое. Я в пример привел одну из первых платных дорог, а не кого-то там... поэтому мимо, но качество немецких дорог все равно выше и это даже обсуждать смешно, как и доказывать, что это не так.
Цитата: Фрунзе
Пусть платят, 1500 рублей за 1000 км, смешная цифра
Вы далеки от бизнеса, поэтому промолчу. Там цифры будут совсем не смешные, т.к. стоимость км транспортный на сегодня 4 р/км, т.е. 4000 р за 1000 км, а вы предлагаете вычесть из них еще 1500 руб.? И это не скажется ни на чем??? Тогда умолкаю.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #19 написал: Фрунзе (13 ноября 2015 18:59) Статус: |
ПравдоЛюб, Вот только не надо сравнивать кто как делает, без всех нюансов, особенно преводя в примеры кого-то. Во всём мире это нормальная практика. Тем более, это коснется вроде как, только федеральных трасс. Немцы что, не платят такие налоги?
По всему ТС в средней Азии уже стоят знаки(командировка была), "при температуре выше +27° запрещен" проезд большегрузов. И это правильно. В СССР не хуже немцев асфальт укладывали, а всё равно колея сантиметров 15-20 глубиной, потому что контроля не было после развала. И я согласен чтоб этот закон вступил в силу, с тем условие что эти деньги пойдут на ремонт этих дорог. Но это уже другая тема. Пусть платят, 1500 рублей за 1000 км, смешная цифра.
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #18 написал: sasha1959 (13 ноября 2015 18:24) Статус: |
ПравдоЛюб, В России будут строить дороги из бетона http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimday/288984-v-rossii-budut-stroit-dorogi-iz-b etona.html My Webpage
» #17 написал: ПравдоЛюб (13 ноября 2015 18:17) Статус: |
sasha1959, Да я спокоен как слон! Просто редко пользуюсь восклицательным знаком, отсюда и впечатление, что нервы шалят. Но, я понял - во всем виновата зима! Бедные немцы, это ж надо дырки латать с уровнем! :) Дорого это стоит наверно, но за это я готов был бы платить...
За фотки отдельное спасибо. :)
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #16 написал: sasha1959 (13 ноября 2015 18:05) Статус: |
Пишет masterok (masterok) 2013-04-24 00:25:00 Почему в России плохие дороги ? http://masterok.livejournal.com/908371.html My Webpage https://www.youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I#t=80 My Webpage Дороги в германии после НАСТОЯЩЕЙ зимы https://www.youtube.com/watch?v=OBoK6NNn-kY My Webpage http://enews.md/blogs/view/5280/ My Webpage http://enews.md/blogs/view/5280/ My Webpage
Фотолюбителю ПравдоЛюбу,нервы успокоить. http://fotografersha.livejournal.com/ My Webpage
» #15 написал: ПравдоЛюб (13 ноября 2015 17:21) Статус: |
Не напомните, сколько немцы платят? Или не платят они?
Вот только не надо сравнивать божий дар с яичницей.
Фрунзе, Дело не в том, кто сколько платит, а как делают и содержат, т.е. выполняют нормативы, не считая банального воровства. Строительство вообще, кландайк, для воров мошенников. Вы не в жизнь не построите дорогу согласно смете. Она все равно будет сильно завышена, т.к. никто не скажет вам точно, сколько камазов песка ушло на болотистый участок дороги. Болото, оно есть болото. Так, что строители - самый бессовестный народ, как говорит Задорнов и в этом есть доля правды. А поднятие налога под предлогом плохих дорог - бессовестно вдвойне.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #14 написал: Фрунзе (13 ноября 2015 17:06) Статус: |
В той же Германии и вообще в Европе, нагрузка на 1 км. дороги не меньше, чем у нас, а думаю даже больше и ничего, дороги в норме.
Не напомните, сколько немцы платят? Или не платят они?
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #13 написал: ПравдоЛюб (13 ноября 2015 16:41) Статус: |
Тот, кто их сделал не виноват, что у дорожных строителей руки из одного места растут, да начальство вороватое сверх меры.
Такое впечатление, что у нас дороги делают из пластилина. В той же Германии и вообще в Европе, нагрузка на 1 км. дороги не меньше, чем у нас, а думаю даже больше и ничего, дороги в норме.
У нас хоть сколько взимай налогов и платы за проезд - дороги содержаться нормально не будут. Просто проедьте по М4, трасса ДОН, по платному участку со скоростью 130 км в час и поймете, что комфортно можно ехать лишь 90 км/час, т.к. дорога реально не соответствует установленной скорости 130 км/ч.
Единственное, возможно, не стоило так резко поднимать тарифы, а сделать их подъем многоступенчатым. Плюс ввести систему льгот в зависимости от того принадлежит транспортное средство юрлицу или физлицу, вида перевозимого груза (например, при перевозке продуктов питания, медикаментов), экономического состояния перевозчика. А также в зависимости от региона. Планку по тоннажу также можно отодвинуть чуть выше (за 20 тонн). Поработать еще над чем, пока что все сыро.
Верно пишите, надо помочь нашим железным дорогам! Вы пробовали что-нибудь отправлять ж/д транспортом? Замучаетесь оформлять документы! Я уже не говорю про погрузку-выгрузку и дальнейшую логистику до конечных складов. Потому и ушли клиенты от ж/д, а Якунин все сокрушался да убытки считал, да деньги у Путина выклянчивал. Теперь другого поставили, но не думаю, что это поможет, т.к. ж/д - железная до мозга костей. Хотя, если честно, то все это похоже на передел рынка. Закрутить гайки для авто-перевозчиков так, чтобы рынок сильно поредел, а часть груза уйдет на железку. Не удивлюсь, если скоро в России появится один очень крупный оператор в этом сегменте, который подомнет под себя частников и мелкие конторы, которые выживут.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Дальнобойщикам разрешили еще полгода ездить без компенсации разрушения дорог Кремль призвал проявить гибкость в ситуации с дальнобойщиками. Введение платы за проезд для грузовиков массой более 12 тонн отсрочили до мая 2016 года почти для всей России, кроме Московского региона. Почему дальнобойщиков обяжут платить за пользование дорогами и какой экономический эффект это принесет России?
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя возможность возникновения проблем с поставками продуктов из-за ситуации с дальнобойщиками в РФ, заявил, что всем сторонам нужно проявлять гибкость и найти компромисс.
«Один проезд грузовика весом 12 тонн оказывает на асфальтовое покрытие такой же эффект, что и 40 тысяч проездов легкового автомобиля» «Этот вопрос держится в поле внимания соответствующих ведомств, Минтранса. И собственно Минтранс прилагает все усилия, чтобы найти необходимые компромиссы, проявляет максимальную гибкость. Конечно, гибкость должна в данном случае демонстрироваться всеми», – сказал Песков.
Накануне в России для грузовиков массой более 12 тонн должны были ввести плату за пользование федеральными дорогами. Для дальнобойщиков это была не новость, однако многие из них оказались просто не готовы к нововведению, что вылилось в забастовку.
Между тем идея создать систему взимания платы (СВП) для 12-тонников по примеру западных стран была озвучена Минтрансом еще в 2012 году. Эта система получила название «Платон», на ее разработку ушло три года.
«Конечно же, все профессионалы, а большегрузные автомобили – это бизнес, который осуществляет перевозки по федеральным трассам, конечно же, знали об этой мере и готовились к ней. Но, как всегда у нас снег выпадает неожиданно, так и здесь получилось, что многие из частных в основном автоперевозчиков сейчас пытаются каким-то образом повлиять на давно уже принятое и фактически реализованное решение», – заявил в эфире «Россия 24» министр транспорта РФ Максим Соколов.
Тем не менее российские власти пошли навстречу владельцам грузовиков и отсрочили запуск этой системы с ноября этого года на май 2016 года за исключением одного региона. Система заработала пока только по Московской области.
Кроме того, решили снизить изначально установленный тариф в 3,73 рубля за километр. До конца февраля 2016 года он составит 1,53 рубля за километр (для Московского региона), а с 1 марта 2016 года, когда на систему «Платон» перейдут 12-тонники по всей России, – 3,06 рубля за километр. Этот тариф будет неизменным до 2018 года.
За неоплату введены штрафы: 450 тыс. рублей за первое нарушение для компании, 40 тыс. рублей – для индивидуальных предпринимателей. За рецидив штрафы увеличиваются.
Возможности работы с системой «Платон» две. Компании-перевозчики, у которых в грузовиках установлены GPS/ГЛОНАСС-датчики, предпочитают первый путь – зарегистрироваться в «Платоне», получить расчетный счет в нем, внести на него денежный депозит и платить онлайн за километры по мере следования по трассе.
Второй вариант оплаты, скорее всего, выберут частные перевозчики. Надо заранее построить и согласовать маршрут грузовика и оплатить поездку через терминал или мобильное приложение. За правильностью маршрута будут следить камеры вдоль федеральных трасс.
СВП-приборы выдаются бесплатно. Транспортные власти посчитали, что их потребуется в общей сложности около 2 млн штук. Именно столько 12-тонников ездит по российским дорогам. Но пока выпущено только 200 тыс. приборов. Но это не страшно, так как на первых порах, как показала европейская практика, ими пользуется лишь небольшой процент грузовиков. По словам коммерческого директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антона Замкова (компания разрабатывала «Платон»), в системе уже зарегистрировались 360 тыс. транспортных средств, из них свыше 100 тыс. зарегистрировалось через личный кабинет. В основном это индивидуальные предприниматели и физические лица с небольшим парком.
Зачем вводятся новые сборы
Суть нововведения в том, что большие автомобили разрушают асфальтовое полотно автомобильных дорог, поэтому должны компенсировать их износ. Согласно подсчетам ученых, один проезд грузовика весом 12 тонн оказывает на асфальтовое покрытие такой же эффект, что и 40 тысяч проездов легкового автомобиля.
Доля высокотоннажных грузовиков от общего автопарка в стране составляет всего 4%. Но именно на эти 4% приходится свыше 56% всего ущерба, который машины причиняют дорогам.
Поэтому грузовики должны платить за разрушение дорог, а государство на эти средства планирует вести дорожные работы и строить объекты дорожной инфраструктуры. Росавтодор также сможет направить часть средств на выбранные региональные объекты, на строительство мостов, развязок. Например, деньги нужны на строительство моста через Лену в Якутии, моста в Новосибирске. Такие объекты невозможно построить без поддержки государства.
Только в 2016 году правительство рассчитывает получить за счет введения новой системы почти 40 млрд рублей в федеральный бюджет. Далее эти средства будут распределены между региональными дорожными фондами. «Эти средства являются окрашенными, потому что деньги из дорожного фонда ни на какие другие цели невозможно истратить», – говорит руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Сейчас региональные дорожные фонды пополняются лишь на 13–14% от необходимого объема, испытывают жесткий дефицит средств на дорожные работы. На 2016 год в бюджете РФ на эти цели заложено лишь 32 млрд рублей.
«Этот проект должен способствовать снижению нагрузки на госбюджет. У нас почти вся страна зависит от дотаций из него. С помощью сбора за износ дорожного покрытия на федеральных трассах правительство РФ намерено снизить нагрузку на региональные и местные бюджеты, а также сократить сроки поступления средств в госказну. Ведь от состояния федеральных трасс зависит жизнь многих регионов нашей страны», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский.
У государства появится больше средств для инвестирования в дорожную инфраструктуру, что в целом создаст мультипликативный экономический эффект. Мировая практика доказывает, что вложения в дорожную инфраструктуру, особенно в кризис, дают толчок восстановлению экономического роста страны. Именно таким способом в свое время США боролись с Великой депрессией, а экономическое чудо Китая, ВВП которого в последнее десятилетие рос двузначными цифрами, также стало следствием громадных вливаний в инфраструктуру страны. Кроме того, инвестиции в инфраструктуру создают новые рабочие места, что в кризисное время не менее важно. Экономисты McKinsey подсчитывали, если инвестировать 1% ВВП в инфраструктуру, то это позволит создать 1,3 млн рабочих мест в Бразилии. В Газпромбанке исследовали, что такого же эффекта можно ожидать и в России.
Улучшение состояния трасс благодаря введению системы «Платон» в итоге позволит также сократить аварийность на дорогах страны. По подсчетам экспертов, государство сэкономит на снижении аварийности за счет улучшения дорожной инфраструктуры около 10 млрд рублей в 2017–2031 годах.
Наконец, новая система поможет сделать рынок грузовых перевозок более прозрачным, вывести этот сектор из тени и повысить собираемость налогов. Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не каждая пятая фура на дорогах России работает в обход налогов и нарушает установленные нормы по весу. «Система «Платон» и сборы позволят контролировать автомобильные грузоперевозки. Сейчас экономика страны находится в кризисной фазе, и правительство не может себе позволить даже минимальных потерь бюджетных средств и некачественного обслуживания и содержания транспортных «артерий» РФ», – говорит Андриевский.
Новые платежи и штрафы также простимулируют предпринимателей сделать свою логистику максимально эффективной, заставят их меньше гонять фуры пустыми без особой необходимости, они будут стараться загружать грузовики в оба конца.
Надо сказать, что Россия не изобретает велосипед, а следует мировой практике. Многие страны, в частности Европа и США, уже начали использовать подобные сборы с грузовиков за пользование общественными дорогами. Так, в Западной Европе аналогичную плату ввели еще в 2005 году. В Германии, например, грузовики весом от 12 тонн и выше платят от 14 до 29 евроцентов за километр, во Франции – от 11 до 15,5 евроцентов. Это существенно выше платы, которую вводит Россия. http://vz.ru/
» #11 написал: sasha1959 (13 ноября 2015 14:40) Статус: |
Платон - система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
Все это выглядит как пожарная мера для пополнения худеющего бюджета.
Почему же все это только выглядит? Это и есть пожарная мера. Что же вы хотите от либеральных выкидышей, воспитанных на Соросовских наставлениях, уверенных в непререкаемой жесткости и полной правоте рынка? Все развитие экономики у них заключается лишь в поддержке финансовых магнатов и экспортеров природных ресурсов, которые и являются для них настоящими бизнесменами. Остальному же бизнесу уготована участь дойной коровы. Потому и живет страна в ручном управлении, чтобы держать народ в придушенном состоянии, но и не лишать его кислорода полностью. А то ведь он дергаться в конвульсиях начнет и ненароком зашибить может.
» #8 написал: dima164 (13 ноября 2015 09:29) Статус: |
Все это выглядит как пожарная мера для пополнения худеющего бюджета.
За продавленные колеи тоже кто-то должен платить.
Так ведь платят! Только куда платежи идут? И как расходуются... И прежде чем "сырые" и непродуманные законы вводить, надо в старых порядок навести. А Ваше, sarkey -
Поволнуются и успокоятся.
напомнило мне анекдот с повешенным: "Как же ты выжил, ты ж третий день висишь? - Да, сначала больно было. А потом привык."...
» #7 написал: Swarm (13 ноября 2015 07:34) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: SPACES
Группа VIP: -Эзоп!, во-мне,не воскресал в кармане фиги нет,не суетитесь; А-что имел в виду,то написал ВОТ ВЫВЕРНУЛ КАРМАНЫ УБЕДИТЕСЬ
Успокойтесь. Данный статус (как и VIP,кстати) нужен для выделения пользователей по признаку их мышления. Вы никак не ограничены в рамках функционала Портала. А вот хамить не рекомендую.
» #6 написал: SPACES (13 ноября 2015 07:31) Статус: |
Для того что бы привлечь к себе внимание, писать нужно без ошибок и более тонко фантазировать.
Цитата: SPACES
Наше правительство!,к своему народу относится,как к БЫДЛУ. Тем самым даёт хорошую почву в том,Что нас можно унижать даёт всё предпосылки ,,заграничным демократам''.
Виталик, не ты ли это?)
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #4 написал: SPACES (13 ноября 2015 06:39) Статус: |
В нашей РОССИИ один КАДЫРОВ называет вещи своими именами; предстасить страшно,если ЮРИСТ на священное писание посягается ЯВНО ЧЕЙ-ТО ЗАКАЗ!!! Зачем нам врут народный СУД?
» #3 написал: dilph (13 ноября 2015 06:31) Статус: |
Водку пьём,-На спичках экономим!!! Самое гадкое нас ешё ждёт впереди. Наше правительство!,к своему народу относится,как к БЫДЛУ. Тем самым даёт хорошую почву в том,Что нас можно унижать даёт всё предпосылки ,,заграничным демократам''.Последние прекрасно зная обстановку (чудят) своей безнаказанностью. Вывод!;-Научитесь сначало сибе самому,Не прощать ни единой промашки, А уж после кляните врага своего;-Говоря,что он враг и грехи его тяжкие...
В добавлении по поводу юриста; С такими юристами наш (гуманный суд) совсем голову потерял!!! Отсюда и умрочительные приговоры,потом обижаемся отчего из-за границы на наше государство такие нападки,а рассплачивается народ ЗА ДЕРЖАВУ ОБОДНО... От Sarkey:Присвоен статус "Площадный крикун"
» #1 написал: KaterinaII (13 ноября 2015 04:43) Статус: |
Достаточно тех отчислений,которые водители платят в виде налогов в дорожный фонд. Необходимо следить, чтобы эти средства не разворовывались. Тогда и на ремонт хватит, и на строительство новых дорог. И не потребуется вводить плату за проезд. Налог в дорожный фонд, это чёрная дыра. И никто никогда не поднимает вопрос: на что, куда и в каком количестве расходует средства, а главное: КТО?
Интересное наблюдение: Когда из бюджета выделяются какие-либо средства, они исчезают в "чёрной дыре" получателя. Эти средства никто не сопровождает и не проверяет поэтапное их целевое расходование. Это удивительно до невозможности.
В советское время (многие его хают), но порядка было намного больше. Средства, выделенные на какие-то нужды, не выдают сразу, а поэтапно. Выполнил часть работ- отчитайся. Не выполнил и растратил не по назначению- не получаешь следующий транш и готовь сухари.
А сейчас с этой драной либерализацией страна несёт большие убытки. Так жить нельзя, народ не дойная корова.
А Медведеву надо серьёзней относиться к разбазариванию народных денег. По-моему этот человек так и не научился управлять экономикой. Это видно по его выпученным глазам, когда он вещает на тему бюджета, сам не понимая о чём речь.
Может юристом он был бы на своём месте?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Да что же это такое. Есть такая аксиома: цены растут на слухах, а падают на фактах. В той фуре с молоком еще много надбавок, т.е. наценок и не только от перевозчика.
Благодарю за понимание.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 641
Рейтинг поста:
Да какой Вы у нас правильный. А Вам не кажется, что при всей позитивности мышления, реальность может вывести из себя кого угодно?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
http://aftershock.su/?q=node/348429 My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Я и не пытаюсь оправдываться, а лишь констатирую факт. Я сегодня не в форме и не стесняюсь это признавать, но то, что я написал в этой ветке к политике имеет весьма опосредованное отношение. Буквально сегодня мой поставщик мне заявил, что цена на сырье очень скоро поднимется и причина проста - транспортники отказываются везти за прежние деньги. Бизнес не велик, но тем не менее, это не дурь, а реальность жизни. Делайте с этим, что хотите, но любые непродуманные и, тем более неоправданные телодвижения со стороны нашего правительства прямо отражаются на кошельках конечного покупателя - это тоже факт. Что я лишний раз и подчеркнул. Другое дело, что иногда нет не сил ни желания писать слишком заумно. Вот и все. Отдельное спасибо за доверие, со стороны редакции.
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Бухло + политика = зло. Это не примем за оправдание.
Прекращайте разводить флуд. Хотя Вы имеете статус VIP (есть к Вам доверие со стороны редакции), но это не значит, что можно молоть, что попало.
Вы действительно поднимаете зачастую очень важные вопросы, и помогаете балансировать ура-патриотические настроения.
Но иногда Вас все же заносит, и Вы сами того не замечая, начинаете писать ура-патриотическую дурь в худшем ее проявлении (вроде Эль Мюрида).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Ко мне пиехал старый друг, я сегодня не в форме, увы. В следующий раз, ок?
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Какая разница сейчас в цене между легковым и грузовым авто? Я про налог. Давайте возьмём 300 лошадей.
И ещё сравните с ж/д перевозкой. Мне очень интересно.))
Хотя тут даже сравнивать не надо. Каждый регион отвечает за свой участок трассы. Вы на своей фуре ездите из соседнего города или региона в другой регион или город через участок трассы который ремонтируется за счёт наших федеральных сборов.
То есть мимо нас транзитом проезжаете. Налог транспортный, платите у себя в городе естественно, где авто стоит на учёте. Нахрена мне это надо, чтоб вы через мой участок ездили, а я потом за свой счёт ремонт делал.
Но я то далёк от бизнеса.))) Посчитать сложно мне.
Но зато теперь, ваш километраж в рублях, будет раскинут на все города или регионы которые вы на фуре проедете))) И это ГУТ! А то не хорошо, с менее успешного региона деньги на ремонт трассы брать, потому что фуры с более успешного региона фигачат назад вперед)))
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Вы провокатор!
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Отвечу вашими же словами))) «Однако, и не доказывает ее существование» вы обратного тоже не можете гарантировать.
Тогда для чего вот это?-
А вы на большегрузных авто передвигаетесь?
Это вы себе скажите, да погромче.
Промолчите.
И правильно.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Как делают дороги в России видят все, кто по ним ездят если честно, так даже дорожку от ворот к дому никто у себя делать не будет, а не то, что федеральные трассы - это первое.
Второе, вас устраивает наглость нашего правительства? Вас устраивает расчет транспортного налога с лошадей??? Ах, теперь вспомнили, что не лошади портят дорогу, а нагрузка на нее. Ну что же давайте соберем и с этого денюжку. Так вот, по хорошему, или менять транспортный налог или предлагаемые сборы за проезд. Про акцизы, которые пока не кто не отменил, а скорее всего забудут отменить, вообще промолчу. Реально, борзометр у нашего правительства уже зашкаливает за все мыслимые рамки.
Третье, вы можете гарантировать, что введение новых поборов, существенно улучшит состояние дорог хотя бы федеральных? Если нет, то что изменится, если платить больше? К чему этот спор? Я не хочу платить больше, а Вы?
Четвертое. Мне реальна по барабану на практику во всем мире потому, что я живу в России и знаю на своем опыте, что у нас не работает то, что практикуется в других странах. Пусть они там сами, как-нибудь, хорошо? А то, только и делаем, что, при случае, киваем на зарубежный опыт, а делаем-то все равно по своему и абы как.
Пятое, никакие нюансы не способны коренным образом решить проблему - на то они и нюансы.
Шестое. Я в пример привел одну из первых платных дорог, а не кого-то там... поэтому мимо, но качество немецких дорог все равно выше и это даже обсуждать смешно, как и доказывать, что это не так.
Вы далеки от бизнеса, поэтому промолчу. Там цифры будут совсем не смешные, т.к. стоимость км транспортный на сегодня 4 р/км, т.е. 4000 р за 1000 км, а вы предлагаете вычесть из них еще 1500 руб.? И это не скажется ни на чем??? Тогда умолкаю.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Вот только не надо сравнивать кто как делает, без всех нюансов, особенно преводя в примеры кого-то.
Во всём мире это нормальная практика. Тем более, это коснется вроде как, только федеральных трасс. Немцы что, не платят такие налоги?
По всему ТС в средней Азии уже стоят знаки(командировка была), "при температуре выше +27° запрещен" проезд большегрузов.
И это правильно. В СССР не хуже немцев асфальт укладывали, а всё равно колея сантиметров 15-20 глубиной, потому что контроля не было после развала.
И я согласен чтоб этот закон вступил в силу, с тем условие что эти деньги пойдут на ремонт этих дорог. Но это уже другая тема. Пусть платят, 1500 рублей за 1000 км, смешная цифра.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
В России будут строить дороги из бетона
http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimday/288984-v-rossii-budut-stroit-dorogi-iz-b
etona.html My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Да я спокоен как слон! Просто редко пользуюсь восклицательным знаком, отсюда и впечатление, что нервы шалят.
Но, я понял - во всем виновата зима! Бедные немцы, это ж надо дырки латать с уровнем! :) Дорого это стоит наверно, но за это я готов был бы платить...
За фотки отдельное спасибо. :)
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
2013-04-24 00:25:00
Почему в России плохие дороги ?
http://masterok.livejournal.com/908371.html My Webpage
https://www.youtube.com/watch?v=07pe4QIJw-I#t=80 My Webpage
Дороги в германии после НАСТОЯЩЕЙ зимы
https://www.youtube.com/watch?v=OBoK6NNn-kY My Webpage
http://enews.md/blogs/view/5280/ My Webpage
http://enews.md/blogs/view/5280/ My Webpage
Фотолюбителю ПравдоЛюбу
,нервы успокоить.http://fotografersha.livejournal.com/ My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Вот только не надо сравнивать божий дар с яичницей.
Фрунзе,
Дело не в том, кто сколько платит, а как делают и содержат, т.е. выполняют нормативы, не считая банального воровства. Строительство вообще, кландайк, для воров мошенников. Вы не в жизнь не построите дорогу согласно смете. Она все равно будет сильно завышена, т.к. никто не скажет вам точно, сколько камазов песка ушло на болотистый участок дороги. Болото, оно есть болото. Так, что строители - самый бессовестный народ, как говорит Задорнов и в этом есть доля правды. А поднятие налога под предлогом плохих дорог - бессовестно вдвойне.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Не напомните, сколько немцы платят? Или не платят они?
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Тот, кто их сделал не виноват, что у дорожных строителей руки из одного места растут, да начальство вороватое сверх меры.
Такое впечатление, что у нас дороги делают из пластилина. В той же Германии и вообще в Европе, нагрузка на 1 км. дороги не меньше, чем у нас, а думаю даже больше и ничего, дороги в норме.
У нас хоть сколько взимай налогов и платы за проезд - дороги содержаться нормально не будут. Просто проедьте по М4, трасса ДОН, по платному участку со скоростью 130 км в час и поймете, что комфортно можно ехать лишь 90 км/час, т.к. дорога реально не соответствует установленной скорости 130 км/ч.
Поработать еще над чем, пока что все сыро.
Верно пишите, надо помочь нашим железным дорогам! Вы пробовали что-нибудь отправлять ж/д транспортом? Замучаетесь оформлять документы! Я уже не говорю про погрузку-выгрузку и дальнейшую логистику до конечных складов. Потому и ушли клиенты от ж/д, а Якунин все сокрушался да убытки считал, да деньги у Путина выклянчивал. Теперь другого поставили, но не думаю, что это поможет, т.к. ж/д - железная до мозга костей. Хотя, если честно, то все это похоже на передел рынка. Закрутить гайки для авто-перевозчиков так, чтобы рынок сильно поредел, а часть груза уйдет на железку. Не удивлюсь, если скоро в России появится один очень крупный оператор в этом сегменте, который подомнет под себя частников и мелкие конторы, которые выживут.
--------------------
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Кремль призвал проявить гибкость в ситуации с дальнобойщиками. Введение платы за проезд для грузовиков массой более 12 тонн отсрочили до мая 2016 года почти для всей России, кроме Московского региона. Почему дальнобойщиков обяжут платить за пользование дорогами и какой экономический эффект это принесет России?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Узнать подробнее
http://platon.ru/ru/ My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 892
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 641
Рейтинг поста:
Почему же все это только выглядит? Это и есть пожарная мера. Что же вы хотите от либеральных выкидышей, воспитанных на Соросовских наставлениях, уверенных в непререкаемой жесткости и полной правоте рынка? Все развитие экономики у них заключается лишь в поддержке финансовых магнатов и экспортеров природных ресурсов, которые и являются для них настоящими бизнесменами. Остальному же бизнесу уготована участь дойной коровы. Потому и живет страна в ручном управлении, чтобы держать народ в придушенном состоянии, но и не лишать его кислорода полностью. А то ведь он дергаться в конвульсиях начнет и ненароком зашибить может.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
А Ваше, sarkey -
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Успокойтесь. Данный статус (как и VIP,кстати) нужен для выделения пользователей по признаку их мышления.
Вы никак не ограничены в рамках функционала Портала. А вот хамить не рекомендую.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
Для того что бы привлечь к себе внимание, писать нужно без ошибок и более тонко фантазировать.
Виталик, не ты ли это?)
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 385
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Вывод!;-Научитесь сначало сибе самому,Не прощать ни единой промашки, А уж после кляните врага своего;-Говоря,что он враг и грехи его тяжкие...
В добавлении по поводу юриста; С такими юристами наш (гуманный суд) совсем голову потерял!!! Отсюда и умрочительные приговоры,потом обижаемся отчего из-за границы на наше государство такие нападки,а рассплачивается народ ЗА ДЕРЖАВУ ОБОДНО...
От Sarkey: Присвоен статус "Площадный крикун"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2368
Рейтинг поста:
Интересное наблюдение: Когда из бюджета выделяются какие-либо средства, они исчезают в "чёрной дыре" получателя. Эти средства никто не сопровождает и не проверяет поэтапное их целевое расходование. Это удивительно до невозможности.
В советское время (многие его хают), но порядка было намного больше. Средства, выделенные на какие-то нужды, не выдают сразу, а поэтапно. Выполнил часть работ- отчитайся. Не выполнил и растратил не по назначению- не получаешь следующий транш и готовь сухари.
А сейчас с этой драной либерализацией страна несёт большие убытки. Так жить нельзя, народ не дойная корова.
А Медведеву надо серьёзней относиться к разбазариванию народных денег. По-моему этот человек так и не научился управлять экономикой. Это видно по его выпученным глазам, когда он вещает на тему бюджета, сам не понимая о чём речь.
Может юристом он был бы на своём месте?