Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китайский транзит: новый Шелковый путь пойдет через Россию

Китайский транзит: новый Шелковый путь пойдет через Россию


6-11-2015, 06:57 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 624)

Российская Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК) и администрация китайского порта Инкоу обсудили перспективы увеличения грузопотока через терминал в Забайкальске.

У России есть хорошие перспективы, чтобы сказать, что Шелковый путь из Китая в Европу будет проходить через Россию, но здесь нам нужно очень много поменять в своей голове и понять, что это нам не только нужно, но и за это надо бороться

Есть хорошие перспективы, что Шелковый путь из Китая в Европу будет проходить через Россию

По данным ОТЛК, на встрече был рассмотрен вопрос совместных инвестиций в порт Инкоу и терминал Забайкальск, что в перспективе станет важным фактором привлечения грузопотока, который идет по направлению Китай-Европа-Китай.

Примечательно, что Забайкальск обеспечивает 60% товарооборота между Россией и Китаем, а ОТЛК в настоящий момент работает над созданием логистических маршрутов рамках «Нового Шелкового пути» — проекта сухопутного коридора, который сейчас активно продвигается правительством КНР.

Этот проект соединит европейские и китайские рынки, в результате чего сроки доставки грузов из центрального Китая в Евросоюз сократятся до двух недель, что, как минимум, в два раза быстрее, чем поставки через Суэцкий канал.

Президент Российско-китайского аналитического Центра Сергей Санакоев констатирует, что основной грузопоток из Китая в Россию проходит по трем маршрутам.

«Первый маршрут – это Суйфэньхе, второй – Забайкальск-Манчжурия, а третий – транзитом через Монголию, станция Наушки, причем, транзит через Монголию не очень выгоден и связан с определенными рисками. Соответственно, основной грузопоток приходится на два остальных маршрута», — резюмирует Санакоев.

В случае с Суйфэньхе транспортный путь перегружен, а Забайкальск – это вариант, который на сегодня работает. Фактически, мы имеем там переход, который на сегодня принимает основной поток железнодорожных грузов.

«В настоящий момент строится железнодорожный мост Нижниленинское-Тунцзян, который будет способствовать провозу грузов из Китая через Еврейскую автономную область на Трансиб и разгрузит другие направления», — отмечает Санакоев.

Если говорить о перспективах железнодорожного «Шелкового пути» в России, то наибольшие перспективы имеет именно Забайкальск и вообще южноуральский ТЛК.

«Данный вариант дает пользователям и клиентам этой схемы возможность непосредственно выйти на потребительский рынок Запада, где следующим этапом, кстати говоря, станет China Town на МКАДе» — констатирует Санакоев.

Что касается борьбы за «Новый Шелковый путь», то главным нашим конкурентом является Казахстан, и нужно отметить, что казахский вариант идет через железнодорожный участок Актогай-Дружба с выходом либо на Южный Урал, либо в Каспийское море.

«У Казахстана есть возможность отправлять грузы не через Россию, а через Каспийское море, и дальше через порты Грузии в бассейн Черного и Средиземного морей», — отмечает Санакоев.

Есть и еще и более южный вариант – Индия, Пакистан, Афганистан, Иран, Турция, и это на сегодня наиболее подготовленный маршрут, другой вопрос, что ИГИЛ серьезно повысил наши шансы, увеличив до крайностей риски в этом регионе. Кроме того, нельзя забывать про Северный морской путь, который в отличие обходного через Суэцкий канал будет и быстрее, и дешевле.

«Поэтому у России есть хорошие перспективы, чтобы сказать, что Шелковый путь из Китая в Европу будет проходить через Россию, но здесь нам нужно очень много поменять в своей голове и понять, что это нам не только нужно, но и за это надо бороться», — резюмирует Санакоев.

К сожалению, у некоторых господ существует мнение, что Китай нам это навязывает, а России, в свою очередь, это не выгодно.

«Это очень вредное мнение, которое может оставить Россию далеко позади конкурентов, которые в отличие от нас борются за эти товарные потоки и делают все, чтобы их обратить на себя», — уверен Санакоев.

Дмитрий Сикорский



Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map