Дмитрий Медведев по итогам заседания Правительственной комиссии по импортозамещению в Сочи 3 октября 2015 года дал, в частности, поручения
Минэкономразвития РФ, Минпромторгу РФ, Минэнерго РФ и Минсельхозу РФ представить до 3 ноября 2015 года в Правительство России предложения по ограничению срока расчётов госкорпораций и организаций с госучастием с производителями промышленной и сельскохозяйственной продукции 30 днями со дня поставки продукции по договору. Между тем, специалисты считают, что коммуникацию участников производственного сектора экономики можно наладить при помощи новой информационной системы. Уже в ближайшее время на базе агропромышленного комплекса (АПК) планируется создать новую коммуникативно-информационную систему.
Ситуацию в этой сфере прокомментировал заместитель председателя Комитета ТПП РФ по качеству продукции Вальфрид Трейер (RG.RU):
«Коммуникационная сеть позволит облегчить взаимодействие не только с государством, но и с другими представителями аграрной промышленности: производителями, фермерами и потребителями. Проблему продовольственной безопасности можно решить, наладив коммуникационные связи между участниками агропромышленного комплекса.
Наименее продвинутым с точки зрения информатизации является именно производственный сектор экономики. Это произошло вследствие плохой структурированности и унификации производимой продукции. Нет названий унификаций продукции, формализованных описаний продукции, нет описания научно-технической информации, нормативно-технической документации. Весь этот блок, необходимый для построения эффективного производства, отсутствует. Всю информационную среду, касающуюся производственной сферы бизнеса, нужно представить в формализованном виде. Специально разработанная классификационная система должна включить в себя все необходимые для эффективной коммуникации компоненты: нормативные документы, научно-техническую информацию, а также способы решения типовых задач в конкретных отраслях АПК. Система позволит создать в промышленности среду, аналогичную имеющейся в социальных сетях. В этом случае адресами для контактов являются типовая решаемая задача в какой-то области и типаж продукции. Эти две точки являются местом встречи по интересам всех участников».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+