Украинский бизнес – украсть чужое и продать, как свое
Украина и законы – это нонсенс. Украсть чужое и продать это как свое, взять в долг и заявить, что не будут отдавать, это для украинских политиков нормально.
Украинские авиапроизводители в этом отношении не лучше. Вот, например, история с совместной российско-украинской разработкой самолета Ан-70. По соглашению интеллектуальная собственность была совместная, но Украина ее присвоила и даже похвалялась кражей. Впрочем, счастья это ей не принесло, т.к. уже саму Украину кинула Европа, построив с использованием документации Ан-70 свой самолет Airbus и оставив хохлов в дураках.
Но хохлов ничто не учит вести свои дела честно. Вот украсть – другое дело. Впрочем, поляки, похоже, украинцам точно братья – бизнес ведут на том же принципе.
В связи с планируемым соглашением между Болгарией и Польшей об обслуживании болгарских МиГ-29 всплыл очередной авиаскандал, напрямую связанный с Украиной.
Документация по ремонту болгарских МиГ-29 была незаконно продана в Польшу украинской стороной, заявил генеральный директор корпорация «МиГ» Сергей Коротков. «Та документация, которая сегодня есть на руках у польской стороны, она взята из Украины и взята достаточно давно, на что Украина не имела никакого права передавать третьим лицам интеллектуальную собственность, которой сегодня владеет МиГ. Это, по крайней мере, вызывает удивление, как так можно нарушать международные права, предприятия, которое является сегодня разработчиком и производителем этой авиационной техники», сказал Коротков в интервью на телеканале «Россия-24» о возможной ратификации на следующей неделе соглашения между Болгарией и Польшей, которое был подписан 22 октября.
Сергей Коротков также напомнил, что Болгария, договариваясь с третьей стороной о ремонте своих самолетов, также нарушает международные договоренности, потому корпорация МиГ известила болгарскую сторону о том, что действия, предпринимаемые министерством обороны Болгарии недопустимы по международному праву.
РСК «МиГ» предупредил, что из-за этого нарушения они могут прекратить обслуживание болгарских МиГ-29. Кроме того, корпорация заявила, что может оспорить соглашение в суде, потому что это нарушает права разработчика и производителя марки «МиГ». Также он отметил, что ссылки Болгарии на якобы чрезмерно дорогой ремонт МиГ-2 российской стороной несостоятельны.
“Если посмотреть на условия договора, мы увидим, что стоимость ремонта этих двигателей примерно одинакова, около 1 миллиона евро, что с нашей стороны, что со стороны Польши», сказал Коротков. Вот только Польша дает гарантию на 350 часов налета, а Россия обеспечивает 500.
А самое главное, Польше не передавались лицензии для ремонта двигателей самолетов МиГ, так что, ремонтируя самолеты для третьих стран, Польша демонстрирует пренебрежение к международным законам и обязательствам. Впрочем, нынешний Запад, похоже, совсем забыл, что такое право и закон, требуя соблюдать его от других, но сам его исполнять не намерен даже в мелочах.
gentlemanstory
Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|