Число авиаперевозчиков в России следует ограничить двумя-тремя компаниями, заявил глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
«Это та сфера, в которую государство должно вмешаться», - подчеркнул депутат.
По его мнению, это могут быть как частные компании, так и те, что созданы при участии государства, передает «Русская служба новостей».
Укрупнение авиаперевозчиков позволит повысить качество оказываемых услуг, в первую очередь с точки зрения безопасности, уверен Пушков.
«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5-10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах», - пояснил депутат.
Он отметил, что в авиапарке «Когалымавиа», чей самолет разбился в Египте, менее 10 лайнеров.
Напомним, правительство Египта официально подтвердило обнаружение обломков российского лайнера. Рейс 9268 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Посольство России в Египте уже подтвердило гибель всех пассажиров российского Airbus. Премьер-министр Египта Шериф Исмаил на пресс-конференции в Каире сообщил об обнаружении тел 129 погибших. Среди жертв - 25 детей.
Следственный комитет России возбудил по факту крушения самолета уголовное дело по статье «нарушение правил полетов и подготовки к ним». Позднее к нему добавилось еще одно уголовное дело «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», СК проводит обыски.
МЧС открыло горячую линию в связи с крушением лайнера. МЧС также разместило список пассажиров самолета.
Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе. 1 ноября в России объявлен днем траура по погибшим в авиакатастрофе. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Возникает вопрос: а как у нас вообще с безопасностью полетов?
01 Ноября, 2015 г. 07:30
crimson altercrimson alter
сегодня, 07:20
Когалымавиа летал на "битом Аэробусе"
Я не эксперт в авиационных вопросах, но мне попалась на глаза версия, которую стоит (впрочем как и все остальные) проверить компетентным органам. В соцсетях активно распространяется информация о том, что самолет был "битым", и на него постоянно жаловались пассажиры. Очень беглая проверка истории инцидентов с этим самолетом дала следующий результат...
http://politrussia.com/society/vozmozhnaya-prichina-katastrofy-881/ My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 500
Рейтинг поста:
Но! Здесь вот опять (когда расследование ещё только начинается): "внешнее воздействие", под которым понимаются только и исключительно боевики с ПЗРК, исключено. Значит - "нарушение правил полётов", "оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".
Почему не рассматривается и не озвучивается возможность внешнего электромагнитного воздействия на электронные системы управления самолёта? Например, изменение данных, получаемых бортом от системы GPS. Или на его бортовой компьютер, в первую очередь, способный по внешнему сигналу отключить и связь, и системы управления? Что такая возможность предусмотрена в Боингах - никто уже не скрывает. А чем Эрбас хуже?
Вот интересное высказывание неназванного сотрудника " Метроджет", приведённое на http:// vz.ru/society/2015/10/31/775608.html : "в последние минуты перед катастрофой пилоты буквально боролись с самолётом - слишком резкие, хаотичные движения". Там же, бывший КВС Романов: "…это может произойти только в том случае, если было влияние извне" (слишком низкая скорость самолёта перед падением).
В последние годы произошла уже не одна авиакатастрофа, начиная с самолёта Качиньского под Смоленском, где такая версия причин более чем вероятна.