Авиакомпания "Трансаэро" может предложить кредиторам частично списать ее долг, частично - конвертировать в акции, отмечено в письме гендиректора "Трансаэро" Валерия Зайцева, которое предоставлено на встрече с кредиторами компании в пятницу.
"Трансаэро" может стать птицей Феникс
"Мы просим кредиторов набраться терпения и заверяем, что вам будет сделано прозрачное и честное предложение по реструктуризации задолженности. Учитывая исключительно высокие объемы задолженности и сложность ситуации, данное предложение, вероятно, будет предполагать частичное списание долга, а также конвертацию долга в акции авиакомпании с положительным денежным потоком и гарантированной доходностью", - говорится в письме.
Зайцев уверен, что банкротство перевозчика - "бесперспективный путь и для кредиторов, которые в этом случае почти не имеют шансов вернуть свои средства, и для российской авиации в целом".
"Мы считаем, что причиной сложного финансового положения авиакомпании явилась стратегия по быстрому росту перевозок за счет низких цен. В текущих экономических условиях эта стратегия не может быть успешной", - отметил Зайцев.
Первоочередная задача - восстановление операционной деятельности компании. "Новый менеджмент приступил к разработке бизнес-плана на принципах операционной эффективности, применения лучших отраслевых практик по управлению маршрутной сетью, оптимизации затрат, управления рисками. Цель плана - построение компании, обеспечивающей стабильно положительные финансовые результаты", - подчеркнул Зайцев.
Зайцев выразил благодарность "Аэрофлоту" за перевозку 1,8 млн пассажиров в течение полутора месяцев, однако необходимо отметить, что 90% из этого числа доставлены самолетами самой "Трансаэро".
Совет директоров "Трансаэро" назначил Зайцева главой компании на заседании 23 октября, освободив от должности генерального директора Дмитрия Сапрыкина. Зайцев - действующий пилот, сын бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева. Сапрыкин, который ранее работал замгендиректора по продажам и имущественным вопросам "Аэрофлота", занимал пост гендиректора "Трансаэро" с 7 сентября. Он сменил на посту Ольгу Плешакову, которая на то время являлась одним из акционеров "Трансаэро".
Между тем совладелец авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев заявил в пятницу, что также является кредитором "Трансаэро". "На сегодняшний момент отношения к компании я имею такое же, как и вы. То есть я являюсь опосредованно одним из кредиторов компании. Наверное, сумма меньше, чем у вас, но какое-то количество миллионов есть в силу того, что мне должны почти все русские авиационные компании. Так получилось", - отметил Филев на встрече с кредиторами "Трансаэро".
"Я пока еще не вступил в права владения акциями. Вчера только открыл лицевой счет. В понедельник-вторник мы планируем произвести переоформление первой части акций. И в дальнейшем, после разрешения антимонопольного комитета, я получу оставшиеся части", - заявил Филев.
"С моей точки зрения, мы сможем восстановить в каком-то виде операционную деятельность компании именно за полгода. То есть через полгода у компании будет вполне приличного размера действительный cash. Вот это я с высокой долей вероятности вам скажу. Может быть, это будет не та компания, которая сегодня находится в этой ситуации, а допустим, ее дочерняя компания", - заключил Филев.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Кредиторы выразили готовность вложить в спасение «Трансаэро» до 30 млрд рублей Кредиторы готовы вложить в спасение «Трансаэро» до 30 млрд рублей, но при условии госгарантий, сообщила председатель правления банка МФК Оксана Лифар. «Банки-кредиторы готовы вложить 30 млрд рублей в авиакомпанию, создаваемую на базе «Трансаэро» под госгарантии», – передает ТАСС заявление представителя кредиторов, председателя правления банка МФК Оксаны Лифар.
«Банки-кредиторы готовы вложить 30 млрд рублей в авиакомпанию, создаваемую на базе «Трансаэро» под госгарантии» В пятницу гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев на встрече с кредиторами заявил, что новый менеджмент перевозчика приступил к разработке бизнес-плана, который должен вывести компанию на положительные финансовые результаты; предложения по реструктуризации долга, вероятнее всего, будут предполагать частичное его списание, а также конвертацию в акции.
Во встрече также принял участие акционер S7 Владислав Филев, который, как стало известно на прошлой неделе, подписал соглашение о покупке не менее 51% акций проблемной компании. Филев заявлял, что у акционеров «Трансаэро» есть план урегулирования отношений с кредиторами авиакомпании, однако отказался раскрыть подробности. Он также отметил, что новые акционеры всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании.
29 октября Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации предъявило иск авиакомпании «Трансаэро» за долги по тренажерной подготовке на 5,65 млн рублей.
В четверг Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск «Аэрофлота» о взыскании 3 млрд рублей с авиакомпании «Трансаэро».
Крупные иски к «Трансаэро» стали в последнее время поступать в арбитражные суды разных регионов. Так, «Аэрофлот» подал иск на 5,6 млрд рублей, контролируемые «Роснефтью» компании требуют от перевозчика более 4 млрд рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения - 675 млн рублей.
Иски подали также компании, связанные с аэропортами «Домодедово», «Пулково», «Кольцово», Благовещенска, Южно-Сахалинска, Улан-Удэ.
Кроме того, суд по заявлению Сбербанка возбудил дело о банкротстве «Трансаэро». Обоснованность требования крупнейшего российского банка о введении в авиакомпании наблюдения будет проверена 25 ноября. В дело о банкротстве уже вступил и Альфа-банк.
Петербургский арбитраж зарегистрировал иски пяти других ирландских компаний, связанных с «ВТБ Лизингом», к «Трансаэро» на общую сумму около 58,5 млн долларов.
Росавиация своим приказом аннулировала свидетельство эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» с 26 октября. Как сообщал глава ведомства Александр Нерадько, комиссия Росавиации единогласно признала перевозчика не имеющим возможность самостоятельно обслуживать долг и финансировать текущую деятельность, также были выявлены нарушения прав потребителей. «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Продажа ее билетов остановлена, а пассажиров перевозят авиакомпании группы «Аэрофлот» и другие перевозчики.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Кредиторы готовы вложить в спасение «Трансаэро» до 30 млрд рублей, но при условии госгарантий, сообщила председатель правления банка МФК Оксана Лифар.
«Банки-кредиторы готовы вложить 30 млрд рублей в авиакомпанию, создаваемую на базе «Трансаэро» под госгарантии», – передает ТАСС заявление представителя кредиторов, председателя правления банка МФК Оксаны Лифар.
«Банки-кредиторы готовы вложить 30 млрд рублей в авиакомпанию, создаваемую на базе «Трансаэро» под госгарантии»
В пятницу гендиректор «Трансаэро» Валерий Зайцев на встрече с кредиторами заявил, что новый менеджмент перевозчика приступил к разработке бизнес-плана, который должен вывести компанию на положительные финансовые результаты; предложения по реструктуризации долга, вероятнее всего, будут предполагать частичное его списание, а также конвертацию в акции.
Во встрече также принял участие акционер S7 Владислав Филев, который, как стало известно на прошлой неделе, подписал соглашение о покупке не менее 51% акций проблемной компании. Филев заявлял, что у акционеров «Трансаэро» есть план урегулирования отношений с кредиторами авиакомпании, однако отказался раскрыть подробности. Он также отметил, что новые акционеры всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании.
29 октября Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации предъявило иск авиакомпании «Трансаэро» за долги по тренажерной подготовке на 5,65 млн рублей.
В четверг Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск «Аэрофлота» о взыскании 3 млрд рублей с авиакомпании «Трансаэро».
Крупные иски к «Трансаэро» стали в последнее время поступать в арбитражные суды разных регионов. Так, «Аэрофлот» подал иск на 5,6 млрд рублей, контролируемые «Роснефтью» компании требуют от перевозчика более 4 млрд рублей, Госкорпорация по организации воздушного движения - 675 млн рублей.
Иски подали также компании, связанные с аэропортами «Домодедово», «Пулково», «Кольцово», Благовещенска, Южно-Сахалинска, Улан-Удэ.
Кроме того, суд по заявлению Сбербанка возбудил дело о банкротстве «Трансаэро». Обоснованность требования крупнейшего российского банка о введении в авиакомпании наблюдения будет проверена 25 ноября. В дело о банкротстве уже вступил и Альфа-банк.
Петербургский арбитраж зарегистрировал иски пяти других ирландских компаний, связанных с «ВТБ Лизингом», к «Трансаэро» на общую сумму около 58,5 млн долларов.
Росавиация своим приказом аннулировала свидетельство эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» с 26 октября. Как сообщал глава ведомства Александр Нерадько, комиссия Росавиации единогласно признала перевозчика не имеющим возможность самостоятельно обслуживать долг и финансировать текущую деятельность, также были выявлены нарушения прав потребителей. «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Продажа ее билетов остановлена, а пассажиров перевозят авиакомпании группы «Аэрофлот» и другие перевозчики.