Россия совместно с Китаем построит широкофюзеляжный самолёт — конкурент Boeing и Airbus
Россия планирует совместно с Китаем разработать широкофюзеляжный самолёт, который станет конкурентом авиалайнерам Boeing и Airbus, и прилагает усилия подписать соглашение до конца этого года.
Российский авиалайнер Сухой Суперджет 100
Правительство готово финансировать начальный этап проекта, основной задачей которого является разработка проекта нового самолёта с двухрядной планировкой салона, заявил в интервью заместитель министра промышленности Андрей Богинский. По его словам, в дальнейшем сотрудничество может быть расширено включением в проект разработки двигателя.Объединённая авиастроительная корпорация России (ОАК) и Коммерческая авиастроительная корпорация Китая, известная как Comac, обсуждают план работ и взаимные обязательства, стремясь наполнить конкретными шагами меморандум о взаимопонимании, подписанный в мае 2014 года, сказал Богинский.Президент России Владимир Путин стремится развивать связи с Пекином в качестве противовеса американскому и европейскому влиянию после ухудшения отношений с западными державами в связи с конфликтом на Украине. Сегодня он не может похвастаться большими успехами на этом поприще по причине спада китайской экономики и обвала цен на нефть и сырьевые товары, что привело к сокращению российско-китайской торговли на 29 процентов в первой половине 2015 года — до 30,6 миллиардов долларов, угрожая срывом достижения поставленной цели — 100 миллиардов торгового оборота в этом году.На разработку проекта широкофюзеляжного самолёта, возможно, потребуются инвестиции на 20 миллиардов долларов, считает руководитель исследований в Aviaport.ru Олег Пантелеев.По оценкам Boeing, в ближайшие два десятилетия мировой авиаотрасли понадобится целых 8 тысяч 830 широкофюзеляжных пассажирских самолётов при потребности одного только Китая в полторы тысячи самолётов. Американский Boeing и европейский Airbus обладают совместной монополией в производстве лайнеров с двухрядным салоном, в отличие от более насыщенного рынка узкофюзеляжных самолётов.Россия и Китай также планируют продавать самолёт Сухой Суперджет 100 для региональных авиамагистралей в Китай и другие азиатские страны в соответствии с подписанным в мае рамочным соглашением, предусматривающим создание лизинговой компании.Россия и Китай намерены каждый самостоятельно конкурировать с Boeing и Airbus в крупнейшем сегменте авиаотрасли – в производстве 100-местных и более пассажирских авиалайнеров. ОАК разрабатывает MC-21, а Comac — C919; российский самолёт планирует совершить первый полёт в 2016 году, а китайский — уже в этом году.Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
"Отдых сотен россиян оказался под угрозой из-за проблем в «Шереметьево» Сотни российских туристов могут остаться без оплаченных зарубежных турпоездок, так как их паспорта с готовыми визами «зависли» в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево» из-за смены основного карго-оператора, сообщила «Интерфаксу» в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. «По информации курьерской службы “Фокс-Экспресс”, выполняющей перевозку документов между консульствами и визовыми центрами, проблемы начались в конце прошлой недели. Паспорта, полученные из консульств и переданные на доставку в “Шереметьево” 28 августа, по состоянию на вечер 1 сентября все еще находились в грузовом терминале аэропорта. Не вылетели вовремя грузы для визовых центров Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Краснодара и ряда других городов», — сказала она.
Попытки спасти ситуацию
«Курьерской службе приходится переводить грузопотоки из “Шереметьево” в “Домодедово”, но на это требуется время. На грани срыва был вылет группы туристов из Перми в Грецию — 38 человек. Чудом удалось вырвать их паспорта из “Шереметьево” и передать представителям туроператорских компаний Coral Travel и Sunmar уже в аэропорту Перми, буквально за два часа до посадки на рейс», — сообщила Тюрина.
По ее словам, о срочном переводе внутрироссийского грузового трафика из «Шереметьево» в другие аэропорты сообщили также в компании DHL. Специалисты колл-центра этой курьерской службы вчера предупреждали клиентов, чьи отправления шли через шереметьевский авиаузел, о возможных задержках.
Причина коллапса
Виновником сложившейся ситуации, по словам Тюриной, участники рынка грузоперевозок называют компанию «Москва-Карго», которая оказалась не готова к таким объемам работ, хотя тендер на обслуживание грузов в «Шереметьево» и «Аэрофлота» она выиграла в январе 2015 года.
«Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО «Шереметьево Карго» появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании «Аэрофлот», которая обслуживает практически весь грузопоток из «Шереметьево» по России. Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО «Москва-Карго», — рассказала пресс-секретарь РСТ.
Она подчеркнула, что весь огромный объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала «Шереметьево Карго» в терминал «Москва-Карго». Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний.
«Все они называют ситуацию коллапсом. Причем страдают далеко не только туристы. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже “груз 200”. Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов», — добавила Тюрина.
Сотни российских туристов могут остаться без оплаченных зарубежных турпоездок, так как их паспорта с готовыми визами «зависли» в грузовом терминале аэропорта «Шереметево» из-за смены основного карго-оператора, сообщила «Интерфаксу» в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
«По информации курьерской службы “Фокс-Экспресс”, выполняющей перевозку документов между консульствами и визовыми центрами, проблемы начались в конце прошлой недели. Паспорта, полученные из консульств и переданные на доставку в “Шереметьево” 28 августа, по состоянию на вечер 1 сентября все еще находились в грузовом терминале аэропорта. Не вылетели вовремя грузы для визовых центров Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Краснодара и ряда других городов», — сказала она.
Источник: Интерфакс
--------------------
КАЖДОМУ СВОЁ.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
"Отдых сотен россиян оказался под угрозой из-за проблем в «Шереметьево»
Сотни российских туристов могут остаться без оплаченных зарубежных турпоездок, так как их паспорта с готовыми визами «зависли» в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево» из-за смены основного карго-оператора, сообщила «Интерфаксу» в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
«По информации курьерской службы “Фокс-Экспресс”, выполняющей перевозку документов между консульствами и визовыми центрами, проблемы начались в конце прошлой недели. Паспорта, полученные из консульств и переданные на доставку в “Шереметьево” 28 августа, по состоянию на вечер 1 сентября все еще находились в грузовом терминале аэропорта. Не вылетели вовремя грузы для визовых центров Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Краснодара и ряда других городов», — сказала она.
Попытки спасти ситуацию
«Курьерской службе приходится переводить грузопотоки из “Шереметьево” в “Домодедово”, но на это требуется время. На грани срыва был вылет группы туристов из Перми в Грецию — 38 человек. Чудом удалось вырвать их паспорта из “Шереметьево” и передать представителям туроператорских компаний Coral Travel и Sunmar уже в аэропорту Перми, буквально за два часа до посадки на рейс», — сообщила Тюрина.
По ее словам, о срочном переводе внутрироссийского грузового трафика из «Шереметьево» в другие аэропорты сообщили также в компании DHL. Специалисты колл-центра этой курьерской службы вчера предупреждали клиентов, чьи отправления шли через шереметьевский авиаузел, о возможных задержках.
Причина коллапса
Виновником сложившейся ситуации, по словам Тюриной, участники рынка грузоперевозок называют компанию «Москва-Карго», которая оказалась не готова к таким объемам работ, хотя тендер на обслуживание грузов в «Шереметьево» и «Аэрофлота» она выиграла в январе 2015 года.
«Проблемы в аэропорту возникли после смены основного оператора обработки грузов. 25 августа на официальном сайте ООО «Шереметьево Карго» появилось сообщение о прекращении с 29 августа работы по обслуживанию грузов на внутренних и международных рейсах компании «Аэрофлот», которая обслуживает практически весь грузопоток из «Шереметьево» по России. Грузовое сопровождение рейсов этой авиакомпании передано ООО «Москва-Карго», — рассказала пресс-секретарь РСТ.
Она подчеркнула, что весь огромный объем почтовых и курьерских отправлений был переведен из грузового терминала «Шереметьево Карго» в терминал «Москва-Карго». Проблемы возникли у десятков авиаагентов и курьерских компаний.
«Все они называют ситуацию коллапсом. Причем страдают далеко не только туристы. В аэропорту зависли сотни тонн грузов, в том числе, живые животные, промышленное оборудование и даже “груз 200”. Агенты по организации грузоперевозок опасаются, что из-за условий хранения эти грузы будут испорчены или уничтожены, что грозит им многомиллиардными штрафами. Компании уже получают жалобы от возмущенных клиентов», — добавила Тюрина.
Сотни российских туристов могут остаться без оплаченных зарубежных турпоездок, так как их паспорта с готовыми визами «зависли» в грузовом терминале аэропорта «Шереметево» из-за смены основного карго-оператора, сообщила «Интерфаксу» в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
«По информации курьерской службы “Фокс-Экспресс”, выполняющей перевозку документов между консульствами и визовыми центрами, проблемы начались в конце прошлой недели. Паспорта, полученные из консульств и переданные на доставку в “Шереметьево” 28 августа, по состоянию на вечер 1 сентября все еще находились в грузовом терминале аэропорта. Не вылетели вовремя грузы для визовых центров Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Краснодара и ряда других городов», — сказала она.
Источник: Интерфакс
--------------------