Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что не считает налоговый маневр в нефтяной сфере неудачным.
«Говорить о том, что налоговый маневр сам по себе неудачен я бы в настоящий момент не стал. Но мы люди здравомыслящие и, конечно, мы должны оценить, как это все сработает. Я не исключаю, что в какой-то момент мы вынуждены будем вернуться (к вопросу о возможности его корректировки)»,- приводит его слова ТАСС.
В марте глава российского правительства Дмитрий Медведев сообщил, что энергостратегия развития страны до 2035 года будет рассмотрена осенью.
С 1 января в России вступили в действие изменения налогообложения нефтяной отрасли.
Так, за три года поэтапно сокращаются вывозные таможенные пошлины на нефть в 1,7 раза, а на нефтепродукты - в 1,7-5 раз с одновременным увеличением ставки НДПИ на нефть в 1,7 раза и на газовый конденсат - в 6,5 раза.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (22 августа 2015 13:16) Статус: |
ОСТРОВ ИТУРУП (Сахалинская область), 22 авг - ПРАЙМ. Проект "Шелкового пути" является партнерским для России, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
"Проект экономического пояса Шелкового пути, он для нас не конкурент, а в известной степени это партнерский проект, о чем мы с нашими китайскими товарищами договорились. Договорились о том, что мы постараемся совместить возможности вот этого проекта "Шелкового пути" и те возможности, которые открываются нашим общим рынком с Казахстаном, Белоруссией, Киргизией и Арменией", - сказал Медведев на встрече с участниками Всероссийского молодежного форума "Итуруп".
Премьер выразил надежду, что такое объединение принесет существенную экономическую пользу России и всем партнерам по ЕАЭС, а также Китаю и другим участникам этого проекта.
В сентябре 2013 года руководство КНР озвучило в Бишкеке инициативу совместной экономической зоны Великого шелкового пути, который в древние века связывал страны Востока и Запада через регион Центральной Азии. Речь идет о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. В рамках реализуемой Китаем инициативы был создан Инфраструктурный фонд объемом 40 миллиардов долларов, которые будут направлены на создание целого ряда проектов: железные дороги, автотрассы, проекты в энергетике и индустриальные парки.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
08:5022 Августа 2015 года