Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Arix (15 августа 2015 11:45) Статус: |
Пока что полным ходом идёт строительство домов для строителей. Про сам мост в видео ничего нет. Так что, заголовок неправильный. Хотя бы "Подготовка к строительству моста идёт полным ходом".
» #2 написал: sasha1959 (15 августа 2015 07:35) Статус: |
Оборонная корпорация Poly Technologies Inc рассматривает возможность участия в реализации проекта глубоководного порта в Белом море под Архангельском. Сообщает РИА Новости со ссылкой на местные власти.
Глубоководный порт является частью крупного инфраструктурного проекта «Белкомур» - Белое море - Республика Коми – Урал, который соединяет транспортные потоки из Азии через Екатеринбург и Пермь и выводит их кратчайшим образом в Европу и США через Северо-Ледовитый океан.
Правительство Архангельской области обратилось в Минтранс России с предложением о включении проекта строительства порта в госпрограмму "Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года".
Новая портовая зона должна быть расположена в 55 км от Архангельска, ее предполагаемый грузооборот должен составить 45 миллионов тонн в год. Глубоководный порт позволит заход крупнотоннажных судов до 100 тысяч тонн. При этом значительно сокращаются маршруты транспортировки грузов. Так, маршрут из Китая до европейских стран по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сокращается в среднем на 40%.
Реализация «Белкомура» стала бы реальной альтернативой Морскому шелковому пути 21 века, серьезным дополнением Экономического пояса Шелкового пути, а также в условиях таяния ледников Северного Ледовитого океана могло бы стать стратегическим каналом экспорт китайских товаров в Европу и США. «Белкомур» также дает Екатеринбургу и Перми упущенный шанс стать транспортными точками на пути интеграции Евразии.
"У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нем. У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах", — сообщает заместитель генерального директора китайской корпорации Сун Линь.
Poly Technologies Inc () - дочернее предприятие крупнейшей оборонной корпорации Китая Poly Group Corporation, которое выступает основным игроком на зарубежных рынках. Корпорация является основным конкурентом другой военной корпорации Китая - "Северпром" (Norinco, ) на внешнем и внутреннем рынках. Poly Technologies Inc была основана в 1984 году, штаб-квартира находится в Пекине. Компания занимает 63 позицию в рейтинге 500 самых крупных экспортеров Китая. Компания занимается экспортом гражданского и военного оборудования.
«Южный Китай», 13.08.2015
http://south-insight.com/node/217310?language=ru
15 августа 2015, суббота, 12:32 (Гонконг) Строительство моста через Лену может быть передано Китаю без конкурса
Чиновники Якутии планируют передать проект строительства моста через реку Лена китайским инвесторам без прохождения конкурсных процедур. Об этом сообщают представители Росавтодора республики.
В группу китайских инвесторов входят северо-китайские компании Хэйлунцзянская главная компания по развитию экономики и технологий, компаниия по управлению инвестициями «Бо Чи Хэйлунзян», пекинская «Бэйцзин Чайна Спорт Констракшин», корпорации «Чжода» и «ЛЖ Интернэшнл Якутск». В качестве концессионеров в проекте по строительству моста и подходов к нему готовы поучаствовать также «Чжундянь», «Хуа Цинь Ань Цзю», «Чайна Рэйлвэйс Констракшин Корпорэйшин» и «Чайна Девелопмент Банк».
Консорциум китайских компаний обратился в правительство Якутии самостоятельно. Если государство устроят предложенные инвестором условия, а в течение 45 дней не объявятся другие претенденты, то контракт заключается с компанией-инициатором. В противном случае проводится конкурс.
Мост через реку Лена позволит соединить Якутск, где расположен речной порт и аэропорт, с поселком Нижний Бестях на противоположном берегу. В июле стало известно, что проектом интересуются инвесторы из Китая. В частности, компания «Хуа Цинь Ань Цзю» заявляла о готовности построить мост за 3,5 года.
Стоимость объекта, общая протяженность которого более 8 км, оценивалась в 64 миллиарда рублей, из которых большую часть планировалось выделить из госбюджета. Около 15 процентов должны были покрыть за счет денег частных инвесторов, однако из-за недостатка госфинансирования проект был «заморожен» до 2020 года.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Вебкамера Ялты . Для тех кто мониторит ситуацию в Крыму. В Ялте активная жизнь начинается после 12 дня, и заканчивается, как принято в курортных городах, далеко за полночь. Это так к слову "о пустой" Ялте. Для сравнения веб камера в Сочи Лазаревский район
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Северный Шелковый путь: Китай примет участие в строительстве порта в Белом море
15 августа 2015, суббота, 12:32 (Гонконг)
Строительство моста через Лену может быть передано Китаю без конкурса
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста: