Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Так вот ты какая, российская технологическая отсталость

Так вот ты какая, российская технологическая отсталость


10-08-2015, 07:42 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (5) | просмотров: (5 761)

Так вот ты какая, российская технологическая отсталость

Не так давно, в своём посте «О «технологическом коллапсе» России», я поднял тему так называемой российской технологической отсталости. В нём я написал о том, что западная пропаганда, при поддержке российских либералов, в массовом сознании целенаправленно культивирует идею того, что Россия не только не способна создавать современную высокотехнологическую продукцию, но и вообще якобы скоро окажется в состоянии технологического коллапса.

В качестве примера того, как в рамках информационной войны сознательно и целенаправленно дискредитируется Россия, я привёл высказывание некоего российского профессора Якова Миркина. Сей знаток российского технологического развития неутомимо пророчит «неминуемый технологический коллапс» России уже через несколько лет, и в качестве примера его неизбежности утверждает, что Россия находится в настолько катастрофическом состоянии, что уже не способна даже произвести трамвай.

Чтобы показать бредовость данных либеральных утверждений, я перечислили

ряд заводов, которые выпускают отечественные трамваи, особо отметив высокотехнологический продукт Уралвагонзавода – новейший российский трамвай Russia One (R1).

Вот он…

Однако в ответ на очевидный факт создания российскими производителями высокотехнологического продукта, я услышал десятки причин, в соответствии с которыми Russia One (R1) на самом деле не существует, при этом он очень плох, а его производство невозможно. Волна бредовых утверждений и рассуждений просто захлестнула комментарии. Наперекор фактам мои оппоненты, брызгая слюной кричали: всё равно Россия отсталая! всё равно Россия ничего не может! всё равно не верьте своим глазам! всё равно этот трамвай – обман! Ведь все знают, что Россия очень отсталая страна! И что живет она лишь за счет полезных ископаемых! Не обращайте внимания на российские космические технологии, на российские самолёты, ультрасовременные вооружения, ледоколы, подводные лодки и корабли, ядерные технологии и пр. вещи! Всё это на самом деле явные признаки российской технологической отсталости! Всё это коварная пропаганда Путина!


Я и не думал, что в ЖЖ присутствует такое количество специалистов в сфере трамваестроения, точно знающих все нюансы того, почему Россия не может создавать свои современные, высокотехнологические трамваи, и почему она никогда не сможет эти трамваи серийно производить и продавать.

Ну, просто шквал протеста поднялся в комментариях относительно высокого технологического развития России, которого у неё, на самом деле якобы нет, не было и никогда не будет. Даже то факт, что американцы летают в космос на российских ракетах, ярых сторонников т.н. российской отсталости ни в чём не убеждает.

Они дружно, как заводные, хором орут одно и то же: Россия это отсталая, ни на что не способная страна, живущая за счет нефти и газа! И не надо ломать этот привычный шаблон! А лучше давайте все упадем все перед технологическим великолепием Запада! Перед его недосягаемой высотой развития! И помолимся на него, как это приято у российских либералов и украинских свидомитов!

Натиск российских и иностранных граждан, желающих видеть Россию как что-то очень отсталое и убогое, а также троллей-профессионалов, отрабатывающих свои серебряники, был так силён в комментах, что я даже первым начал невольно верить, а вторых перестал банить.

Но тут вдруг мне попалась статья немецкой газеты Die Welt, посвящённая как раз столь обожаемой русофобами т.н. российской «технологической отсталости». Как оказалось, по её информации в ближайшем времени на улицах российских городов можно будет увидеть упомянутый мной ранее «супер-трамвай будущего» Russia One (R1), созданный на Уралвагонзаводе (советую посмотреть видео на сайте немецкой газеты). Причём немецкие журналисты уверены, что новинка российского машиностроения задаст новые стандарты в сфере общественного транспорта во всём мире.


Про древние трамваи советских времён, которые колесили по улицам российских городов, теперь можно забыть. К серийному выпуску уже готовы «супер-трамваи будущего, трамваи мечты, которые, как ожидается, будут задавать тон по всему миру», отмечает издание.

Корпорация «Уралвагонзавод», которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его первым в мире трамваем бизнес-класса, отмечает Die Welt. «Мы конкурируем на международной арене с такими гигантами, как Alstom, Bombardier и Siemens», — заявил дизайнер R1 Алексей Маслов.

Эксплуатация трамвая в тестовом режиме уже началась. Массовое производство R1 запустят в 2016 году. Екатеринбург станет первым городом, жителям которого посчастливится на нём прокатиться. Позже трамвай появится в Омске и Москве.

По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолёта класса люкс». Благородные отделочные материалы, недостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку особенной, считает издание. Кроме того, технически R1 современней большинства аналогов крупнейших мировых производителей.

«Мы стремились сформировать у жителей городов куда более позитивное отношение к общественному транспорту и поднять его уровень, как в стране, так и за рубежом», — поделился Маслов.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев уже прокатился на «бэтмобиле» и пришёл в восторг от поездки, пишет Die Welt, в первую очередь от того, что R1 разработан в России и собран практически полностью из российских комплектующих.

Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в €1 млн. Тем самым он почти в два раза дешевле своих европейских конкурентов, отмечает Die Welt. Дизайнер Алексей Маслов убеждён, что R1 ждёт успех не только в России, но и за границей. По его словам, Russia One отлично впишется в городские ландшафты Дубаи, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

Вот такая вот российская технологическая отсталость на грани т.н. российского технологического коллапса.

Но только вы не верьте всему этому! Все ж знают, что Россия крайне отсталая страна, а все её достижения это ложь и путинская пропаганда.

Андрей Ваджра



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: zanyks (10 августа 2015 12:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1069
    Рейтинг поста:
    0
    ну голоса скептиков не лишены смысла. Не сможет уралвагонзавод конкурировать с теми кто производит трамваи на весь мир. Зарубежные рынки нам ни кто не отдаст. А наш рынок будут защищать как защищают автоВАЗ - таможенными пошлинами. В итоге у нас, в ТС, может быть и будут они ездить. Но это максимум. На страны БРИКС я бы не стал рассчитывать в этом плане. Если уж индийцы из 130 рафаэлей расчитывали купить лишь 30, остальные производить сами(по лицензии) то уж с трамваями будет еще сложнее.

    Но надо сказать другое. Технологическая отсталость тут не причем. Тут скептики лукавят.

       
     


  2. » #4 написал: leonmarmol (10 августа 2015 12:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2093
    Рейтинг поста:
    0
    Гиркин, Миркин, Галкин, Малкин и Залкинд!

       
     


  3. » #3 написал: Шмфырлщ (10 августа 2015 11:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 25
    Рейтинг поста:
    0
    а как по мне,то автор тоже не совсем прав, как и его оппоненты.
    Ему совершенно верно замечают,что опытное изделие это не серия. И буде ли серия - вопрос открытый.
    Касаемо технологической отсталости, тут тоже правы обе стороны. С одной стороны я согласен с тем, что в РФ могут изготовлять конкурентноспособную продукцию. Однако правы и те, кто говорит про задел, зачастую с советских времен (тут я скорее обобщаю по всем отраслям, без отдельной конкретики). Провал по кадрам и финансированию лишь начинают ликвидировать.
    Каков итог: посыпать головы пеплом явно не стоит,но нос задирать пока что ооочень рано.

       
     


  4. » #2 написал: БелПартизан (10 августа 2015 10:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 387
    Рейтинг поста:
    0
    В Минске сейчас много ходит наших, Белорусских трамваев, троллейбусов и автобусов. Они конечно не такие супер современные как на фото но тоже новенькие и весьма удобны. Оказалось никто их засирать не стал. Люди быстро привыкли, стали ценить и как я замечаю стараются даже мусор без нужды внутри не бросать (талончики, бумажки и т.п.), т.е. культура пользования современными средствами транспорта постепенно и органично вошла как то сама собой в жизнь. К то му же у нас не то что в городе, а даже в пригороде если написано что автобус в 10:15, значит он будет примерно во столько + - пару мин иногда

       
     


  5. » #1 написал: Peterson (10 августа 2015 07:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 379
    Рейтинг поста:
    0
    Только в российских городах следует добавить к каждому трамваю какого-нибудь детину-кондуктора. Иначе засрут и извандалят за первую неделю эксплуатации. Как бы не хотелось думать о своих хорошо, но и объективным надо быть - нету пока в России чувства уважения к гос. собственности, да и к своей земле впринципе - выбросил мусор через свой забор - и ладно.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map