Согласно недавнему отчёту, расходы китайских туристов в России в прошлом году превысили один миллиард долларов США.
По статистике, средние расходы на поездку в Россию для одного китайского путешественника составляют около 15 тысяч юаней или 2 тысяч 400 американских долларов.
По данным Национального управления туризма Китая, затраты на путешествия китайцев в течение первой половины года выросли на 14,5 процентов, превысив 260 миллиард долларов США.
Эксперты связывают увеличение расходов с развитием среднего класса. Представители растущего китайского среднего класса, находясь за границей, стремятся приобретать вместо дешёвых продуктов более дорогие товары известных брендов.
Анализ показал, что шопинг составляет 57,8 процентов всего туристического бюджета китайских путешественников.
При этом число китайских туристов, совершивших поездку в Россию в 2014 году, выросло до 410 тысяч — на 10 процентов больше по сравнению с предыдущим годом.
Эксперты говорят, что Россия стала привлекательной для туристов из Китая не только из-за своего географического расположения, но также из-за экономической ситуации, связанной с ослаблением российского рубля.
Россия пытается привлечь китайских туристов путём активной популяризации своих туристических продуктов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+