Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (10 июля 2015 17:50) Статус: |
10 июля в Уфе на полях Саммита ШОС состоялся брифинг Министра транспорта РФ Максима Соколова о сотрудничестве в области транспорта в рамках организации
Отвечая на вопросы журналистов, Министр отметил, что транспортная сфера является одним из основных направлений взаимодействия государств-членов ШОС. «Совместная работа в области развития транспортной инфраструктуры позволит значительно расширить взаимный товарооборот, создаст новые рынки, придаст существенный импульс региональному развитию и диверсифицирует транспортные коридоры между Азией и Европой», – сказал он.
По словам Министра, усилия российской стороны в рамках ШОС направлены на укрепление сотрудничества в области облегчения перевозок пассажиров и грузов, снижение административных и инфраструктурных барьеров и повышение привлекательности российского транспортно-логистического бизнеса и доступности объектов российской транспортной инфраструктуры. «Именно современная инфраструктура способна стать ключом к реализации многих деловых проектов, масштабных инициатив по созданию передовых производств и качественных рабочих мест», – подчеркнул М. Соколов.
В качестве перспективных приоритетных задач ШОС Министр назвал реализацию инфраструктурных проектов, обеспечивающих расширение транспортно-коммуникационных возможностей региона, развитие железнодорожного транспорта, включая высокоскоростные магистрали, создание международных мультимодальных логистических центров, внедрение на транспорте передовых и инновационных технологий. «Прежде всего, хотел бы отметить договоренность с нашими китайскими партнерами о начале работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, которая впоследствии должна стать элементом высокоскоростной магистрали Москва – Пекин и основой для развития сети международных высокоскоростных сообщений в регионе ШОС», – сказал М. Соколов.
Идет работа по формированию общей транспортной системы ШОС, в том числе с использованием транзитного потенциала российской Транссибирской железной дороги, Байкало-Амурской магистрали, сопряжённой с планами Китайской Народной Республики по развитию «Шёлкового пути». «Уверен, такие масштабные проекты послужат интересам как участников нашей организации, так и других государств Евразии. Они будут способствовать стыковке стратегий развития стран вдоль Шелкового пути, раскрытию потенциала внутрирегионального рынка, способствовать инвестициям и потреблению, создавать спрос и занятость», – сказал М. Соколов. По его мнению, в рамках этих инициатив необходимо консолидировать позиции сторон в вопросе разработки логистических схем транспортировки грузов в Евразии для повышения эффективности принимаемых мер в части интеграции транспортных комплексов государств-членов ШОС в мировую транспортную сеть, развития их транзитного потенциала и привлечения дополнительных грузопотоков.
В этом направлении продолжается работа по развитию крупных мультимодальных логистических центров, которые войдут в интегрированную транспортно-логистическую систему Азиатско-Тихоокеанского региона. Ведется работа по созданию в Челябинской области мультимодального транспортно-логистического комплекса «Южноуральский» в качестве пилотного проекта ШОС. Сегодня этот проект выходит на свои первые практические результаты – построен и готов к открытию железнодорожный контейнерный терминал этого комплекса. Также продолжается строительство Свияжского межрегионального логистического центра, который расположен в зоне прохождения автотранспортного маршрута «Европа – Западный Китай» на пересечении международных транспортных коридоров «Север-Юг» и «Запад-Восток». Выгодное географическое расположение центра обеспечивает выход на транспортные магистрали железнодорожного, водного и автомобильного сообщения. Реализация проекта осуществляется на условиях ГЧП, отметил Министр.
«Мы высоко оцениваем уровень взаимодействия в рамках ШОС, считаем его ключевым условием для создания современной транспортной инфраструктуры в Евразии для обеспечения эффективного и безопасного передвижения пассажиров и грузов при соблюдении самых высоких отраслевых стандартов», – подчеркнул Министр.
Объем перевалки грузов в морских портах России в первом полугодии 2015 г. составил 322,3 млн тонн, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2014 г. Объем перевалки сухогрузов составил 138,7 млн тонн (99,8% к уровню 2014 года), объем перевалки наливных грузов составил 183,6 млн тонн (увеличение на 6%).
Объем перевалки в портах Арктического бассейна составил 17 млн тонн (99,4% к уровню 2014 г.), из которых сухогрузы – 11,5 млн тонн (92,9% к уровню 2014 г.), наливные – 5,6 млн тонн (увеличение на 16%).
Объем перевалки в портах Балтийского бассейна составил 113,6 млн тонн (увеличение на 2,3%), из которых сухогрузы – 42,2 млн тонн (96,9% к уровню 2014 года), наливные – 71,4 млн тонн (увеличение на 6%).
Объем перевалки в портах Азово-Черноморского бассейна составил 105,1 млн тонн, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период 2014 г. Перевалка сухих грузов увеличилась на 9% до 36,8 млн тонн, наливных – на 6% до 68,3 млн тонн.
Объем перевалки в портах Каспийского бассейна составил 3,6 млн тонн (92,7% к уровню 2014 г.), из которых сухогрузы составили 1,6 млн тонн (увеличение на 11%), наливные – 1,9 млн тонн (81,7% к уровню 2014 г.).
Объем перевалки в портах Дальневосточного бассейна составил 82,9 млн тонн (увеличение на 2,7% по сравнению с уровнем 2014 г.), из которых сухогрузы составили 46,7 млн тонн (97,5% к уровню 2014 г.), наливные – 36,3 млн тонн (увеличение на 11%).
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
10 Июля 2015
Объем перевалки грузов в морских портах России за первое полугодие 2015 г. увеличился на 3,5% до 322,3 млн тонн
10 Июля 2015