"Камбарский машиностроительный завод" (Удмуртия) начнет производить для "Российских железных дорог" (РЖД) рельсовые автобусы, заявил министр промышленности и торговли Удмуртии Олег Радионов.
"Первоначально рассматривается потребность Удмуртской республики, где порядка пяти нужно таких рельсовых автобусов, а в дальнейшем уже для нужд РЖД. Но Александр Васильевич (Соловьев, глава Удмуртии - ред.) сказал, что Якунин (Владимир Якунин - глава РЖД - ред.) подтвердил, что потребность большая", - отметил Радионов.
В рельсовом автобусе 45 посадочных мест, он предназначен для поездок на участках железных дорог с малым пассажиропотоком. Мощность двигателя автобуса составляет почти 400 л. с. Для движения можно использовать различные источники питания, в зависимости от пожеланий заказчика, - электричество, компримированный газ или дизельное топливо. По словам Радионова, автобус проходит сертификацию.
Соловьев считает, что Удмуртия должна помочь предприятию пройти все сертификационные процедуры, после которых Якунин обещал найти применение камбарской разработке.
"Камбарский машиностроительный завод" выпускает путевые машины, тяговый подвижной состав для узкой колеи, тепловозы, строительно-ремонтные поезда, снегоочистители, грузовые платформы и платформы-сцепы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #11 написал: the чел (4 июля 2015 08:56) Статус: |
Ага, местным электричкам. Электричек пару лет как нет - ровно время, чтоб все съехали с этих деревень, и тут опаньки - рейсовые автобусы в три раза дороже... А они столько будут стоить: чем гонять на 20 км старый вагон со старым электровозом - завести рельсовые автобусы? Ага, очень окупится, когда все разъехались из-за недостатка электричек. Очередной идиотизм от государства...
» #9 написал: vladusm (3 июля 2015 20:56) Статус: |
Они не появятся, они уже есть. На фотографии - РА1, выпускается с 1997-го года, если верить Википедии. По научному - автомотриса. Есть РА2 - это дизель-поезд из двух или трёх вагонов.
» #6 написал: Dr. Zoidberg (3 июля 2015 17:42) Статус: |
Группа: Публицист публикации 4 комментария 403 Рейтинг поста:
0
а насыпь городить проще?
Я родом из тех краёв. Нет у нас почти электричек, единственная - маршрут Казань-Ижевск. Зато железных дорог много. С готовыми качественными насыпями, спасибо Советскому Союзу. Ещё в то время пассажиропоток состоял в основном из садоогородников, сейчас он усох значительно. У кого машины, кто на автобусе... Так что такие вагончики использовать - самое то.
» #5 написал: маркус (3 июля 2015 17:10) Статус: |
Больше похоже на альтернативу вагонам электрички. Можноо бъединять и разъединять такой состав. Полагаю, что это предварительный проект для опробации. Явно идёт подготовка к подобному транспорту на севере, где строить дороги сложно обычные.
--------------------
Критическое мышление - это способ наращивать новые измерения в изначально плоском мировоззрении.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста:
"Авто" = самостоятельный, самобеглый. Тут главное собственный двигатель, а не вид дороги.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 800
Рейтинг поста:
Ага, местным электричкам. Электричек пару лет как нет - ровно время, чтоб все съехали с этих деревень, и тут опаньки - рейсовые автобусы в три раза дороже...
А они столько будут стоить: чем гонять на 20 км старый вагон со старым электровозом - завести рельсовые автобусы? Ага, очень окупится, когда все разъехались из-за недостатка электричек.
Очередной идиотизм от государства...
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 8
комментариев 728
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста:
Не надо людей пугать. Сжатый.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 4
комментария 403
Рейтинг поста:
Я родом из тех краёв. Нет у нас почти электричек, единственная - маршрут Казань-Ижевск. Зато железных дорог много. С готовыми качественными насыпями, спасибо Советскому Союзу. Ещё в то время пассажиропоток состоял в основном из садоогородников, сейчас он усох значительно. У кого машины, кто на автобусе... Так что такие вагончики использовать - самое то.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 185
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: