Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 7 особенностей Керченского моста. Инфографика

7 особенностей Керченского моста. Инфографика


30-06-2015, 18:31 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (6 043)

Компания "СГМ-Мост" подрядчик строительства Керченского моста начала заключительный этап в согласовании проектной документации, сообщили "Вести.Экономика" в пресс-службе подрядчика.

"Материалы проектной документации моста через Керченский пролив направлены в Главгосэкспертизу РФ. Технические решения пройдут проверку на соответствие требованиям законодательства, технических регламентов, строительных норм и правил. Также будет оценена экономическая эффективность проекта", - сказали в компании.

Проект моста через Керченский пролив уникален в своем роде. Мост свяжет российские полуостровы Таманский и Крым, проходя через существующую 5-километровую дамбу и остров Тузла. Согласно проекту можно выделить семь отличительных конструктивных особенностей будущего грандиозного сооружения.

1. Мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов.

2. Общая длина перехода составит 19 километров.

3. Опоры моста установлены вне зон тектонического разлома и вулканической активности

4. Для прохода морских судов предусмотрены арочные пролеты 227 метров в длину и 35 метров в высоту. Азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метров и высотой до 20 метров.

5. Автомобильная часть будет состоять из четырех полос с разрешенной скоростью движения до 120 км/ч. Пропускная способность составит до 40 тыс автомобилей в сутки.

6. Железная дорога получит два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов, скорость движения пассажирских поездов составит до 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч.

7. Мост огибает с севера мыс Ак-Бурун в Крыму, на котором расположены памятники культурного наследия - следы древнего городища и крепость Керчь постройки середины XIX века.

Инфографика: пресс-служба "СГМ-Мост"



Во время строительства моста не будет нарушена работа действующей паромной переправы и порта Кавказ. Напомним, что Правительство России 30 января 2015 г назначило подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив компанию "Стройгазмонтаж" бизнесмена Аркадия Ротенберга. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года. После выполнения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится21



Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: dima164 (30 июня 2015 22:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    При всех плюсах, возник вопросик - обойдется ли Этот проект хоть без одного крупного корруп-скандала? Или будем верны "традициям"? Посмотрим...

       
     


  2. » #1 написал: mouse (30 июня 2015 22:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 351
    Рейтинг поста:
    0
    А какая дорога будет до моста со стороны Таманского? До Краснодара идёт широкая двухполосная дорога, а дальше?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map