Угольная промышленность неожиданно (ну почти) почувствовала себя нехорошо. Цена на уголь снизилась и одновременно потребление снизилось (Китай -8%) -- инвестиции сократились или прекратились, начались закрытия. Немного зелёной магии и агрессивных юристов -- и вот в штатах энергия из угля становится дороже энергии от возобновляемых источников, угольные станции работают ниже номинальной мощности или закрываются. Крупные инвесторы продают угольные активы.
Однако чтобы продать крупные угольные активы, нужно чтобы кто-то купил крупные угольные активы. Кто же эти странные люди, что покупают активы когда фонды от них избавляются? И от чего избавляются эти странные люди, покупая крупные угольные активы, которые неожиданно стали экономически нежелательными и морально неудовлетворительными? Кто покупает активы банкротящихся угольных компаний? Кто станет их частным владельцем после снятия их акций с торгов на бирже? Вопросы риторические.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+