Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Нефтяные танкеры посылают опасные сигналы "быкам"

Нефтяные танкеры посылают опасные сигналы "быкам"


31-05-2015, 11:46 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (3 576)

Внезапный рост спроса на перевозки нефти с помощью танкеров посылает сигнал нефтяным "быкам" о том, что продолжение ралли находится под угрозой.

Базовые ставки на перевозки с помощью танкеров выросли более чем на 57% в течение двух недель по состоянию на 20 мая. На ОПЕК приходится почти 500 млн баррелей нефти, находящейся в пути.

Аналитики говорят, что около 20 млн баррелей в настоящий момент хранится на танкерах по всему миру.

Добыча ОПЕК сейчас на максимальном уровне более чем за два года, и участники организации, в первую очередь Саудовская Аравия, намерены защищать долю рынка, а не цены, пишет Bloomberg.

Сокращающееся количество буровых установок и падение добычи в США пока не отразились на количестве уже добытой нефти, которую необходимо поставить клиентам. По данным Goldman Sachs, в мире сейчас добывается на 1,9 млн баррелей нефти больше, чем требуется.

"Поставки нефти продолжают расти, - сказал главный исполнительный директор Euronav NV Пэдди Роджерс, чей флот супертанкеров может перевозить 56 млн баррелей нефти. – И всю эту нефть должен кто-то купить".

По состоянию на 20 мая ежедневный тариф на супертанкеры составил $83,413 тыс. по сравнению с $52,987 тыс. 6 мая. Хотя сейчас тарифы упали до $64,710 тыс., они по-прежнему находятся на максимальном уровне для этого времени года, по крайней мере с 2008 г.

Сейчас около 485 млн баррелей нефти из стран ОПЕК находится в пути к своим клиентам. При этом Ирак планирует увеличить экспорт до рекордного уровня в 3,75 млн баррелей в сутки в следующем месяце.

Резервных мощностей в виде танкеров на Ближнем Востоке редко было так мало. Общая избыточная мощность конкурирующих судов за экспорт в регионе составила 6% на прошлой неделе, это самый низкий уровень для этого времени года с начала 2009 г.

На этой неделе показатель увеличился до 12%, но среднемесячный показатель для мая все еще является минимальным.

Нефтетрейдеры, настроенные на рост стоимости нефти, еще могут получить желаемое, так как последние данные говорят о постепенном ослаблении перенасыщения. Но для использования оставшихся излишков еще может потребовать квартал, считают в Standard Chartered.

Обычно во II квартале рынок нефти затихает, так как НПЗ переходят на летнее топливо в северном полушарии, и сейчас аномально высокие тарифы удивляют участников рынка.

Аналитики ожидают, что супертанкеры, способные перевозить около 2 млн баррелей, каждый день будут зарабатывать в среднем $45 тыс., и это на 69% больше, чем в 2014 г.

Акции Euronav выросли в этом году на 22%, а бумаги Frontline, чей флот состоит из 24 супертанкеров, выросли на 25%.

Свободные мощности танкерного флота были дополнительно снижены из-за действий некоторых инвесторов, которые используют танкеры как мощности для хранения. По различным оценкам, сейчас таким образом хранится около 20 млн баррелей. Текущая рыночная конъюнктура позволяет совершать подобные операции, поскольку фьючерсы с более поздним сроком экспирации торгуются дороже, чем текущие спотовые цены. Финансисты называют такую ситуацию контанго. Иными словами, можно купить нефть сейчас и продать фьючерс с поставкой через год, а все это время хранить углеводороды на судне. Разница в ценах позволяет компенсировать затраты на аренду хранилищ и получить практически гарантированную прибыль.

Если контанго продолжит расширяться, то спрос на танкеры будет расти еще сильнее, а стоимость фрахта будет дорожать, считают эксперты.

Впрочем, нельзя не отметить, что общие расходы на подобную операцию в любом случае очень и очень высоки, поэтому по силам лишь крупным игрокам. С учетом аренды, страховки и топлива общие ежемесячные расходы оцениваются в $1,5 млн за один танкер.

Бизнес по аренде танкеров долгое время находился в депрессивном состоянии из-за слабого спроса, однако в последнее время ситуация изменилась.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map