Еще немного информации о знаковой катастрофе в США 12 мая, когда с рельс сошел поезд столичного направления.
Поезд шел на повороте со скоростью 105 миль в час, превысив в два раза установленный предел. Независимо от ошибок машиниста, должна была быть в наличии и сработать система безопасности, автоматически снижающая скорость, так как аварии на этом участке были и ранее. Основной проблемой эксперты называют нехватку средств (при том, что данная линия одна из самых прибыльных в США) и большие затраты на ремонт мостов и туннелей, построенных еще в начале 20-го века. Также сообщается, что нефтяное лобби всячески ограничивает государственную поддержку ремонта старой жд-инфраструктуры в целях уничтожения конкурирующего вида транспорта, пусть и более энергетически дешевого.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+