Недавно в морской акватории Тонкинского залива китайская судостроительная компания «Цзяннань» передала национальной корпорации по добыче нефти на морском шельфе CNOOC (China National Offshore Oil Corporation) морское транспортное судно для перевозки сжиженного природного газа «Хайян шию 301» («Шельфовая нефть 301»), сообщила «Женьминь жибао» онлайн.
Вместительность нового судна составляет 30 тыс. куб. метров, в скором времени оно будет введено в эксплуатацию. «Хайян шию 301» представляет собой крупнейшее в мире транспортное судно типа C для СПГ, спроектировано Шанхайским проектно-исследовательским институтом торговых кораблей (SDARI) и станет ведущим в группе средних и малых кораблей для СПГ компании CNOOC.
Этот тип судна по-настоящему экономит энергоресурсы и сокращает выбросы, поскольку основным топливом является испаренный природный газ, значительно снижается эмиссия токсичных газов и твердых веществ.
Общая длина судна составляет 184.7 м, ширина - 28.1 м, вместительность - 30 тыс. куб. метров. Судно обладает способностью самостоятельного причаливания, что существенно снижает зависимость от портовых буксиров, тем самым, эффективно снижается себестоимость эксплуатации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Victor.T (18 мая 2015 09:52) Статус: |
Этот тип судна по-настоящему экономит энергоресурсы и сокращает выбросы, поскольку основным топливом является испаренный природный газ, значительно снижается эмиссия токсичных газов и твердых веществ.
У него что, газопоршневой двигатель или турбина? О чём речь? Кто экономит и где? По сравнению с действительно крупными судами этого класса китаец меньше примерно в 10 раз по грузовместимости. Тиражирование подобных перлов безграмотности не делает чести довольно популярному порталу.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 126
Рейтинг поста:
У него что, газопоршневой двигатель или турбина?
О чём речь? Кто экономит и где?
По сравнению с действительно крупными судами этого класса китаец меньше примерно в 10 раз по грузовместимости.
Тиражирование подобных перлов безграмотности не делает чести довольно популярному порталу.