Россияне стали меньше покупать золотые украшения: общий вес проданных в первом квартале 2015 года ювелирных украшений составил 11,8 тонны, что на сорок процентов меньше, чем годом ранее, пишет газета "Ведомости".
В результате спада продаж доля россиян на мировом ювелирном рынке сократилась в полтора раза – с 3,16 до 1,96%.
В России продажи ювелирных украшений сокращались на протяжении всего прошлого года, свидетельствуют данные Всемирного золотого совета (World Gold Council, WGC): если в I квартале 2014 г. было куплено 19,6 т украшений, то во II и III кварталах – 16,9 и 16,6 т соответственно.
Даже потребительский бум в конце года, когда россияне тратили стремительно дешевеющие рубли, не помог продавцам украшений: за это время было продано лишь 13,9 т золотых украшений.
В целом сейчас продается либо очень дешевая ювелирная продукция, либо ультрароскошная, рассказывает Ядерная. Представитель Mercury, которая работает в России с марками Chopard, Bvlgari, Harry Winston, Graff, Mikimoto и т. д., не смог вчера предоставить комментарии. Richemont Group (владеет Piaget и Cartier SA) и Tiffany & Co еще не публиковали отчет за этот период.