Google устала бродить вокруг да около. Намеков конкуренты из Apple не понимают, так что пришлось действовать решительно: визуальный ответ на все злодеяния компании из Купертино был размещен в сервисе "Google Карты".
Ближний Восток в огне
Полем битвы стал пакистанский город Равалпинди, который до основания Исламабада был столицей страны. Исторический центр Пакистана известен своими базарами, красивейшими мечетями и древними руинами. Теперь на карте города появилась еще одна любопытная деталь: если двигаться на юг, рано или поздно вы доберетесь до секретного оружия Google. Специально для вас мы отметили место в "Google Картах". Смело кликайте по ссылке ниже!
Что же мы видим? Изображение на карте посвящено великой битве двух мобильных операционных систем - iOS от Apple и Android от Google. Художник явно хотел продемонстрировать пренебрежительное отношение к врагу и выбрал для этого наиболее яркий образ. Как сообщает портал Cult of Android, при создании картинки использовался инструмент картостроения под названием MapMaker.
Попытка откреститься
В Google твердят, что сама компания в разработке секретного оружия не участвовала. Но знающие люди уверены, что речь идет о сложнейшей и опаснейшей игре, которая может получить продолжение. Как известно, у Apple есть фирменный сервис навигации Maps. А ведь на нем тоже можно что-нибудь изобразить!
Если бы автором изображения действительно оказался обычный фанат, а само его творение не соответствовало политике Google, скорее всего, картинка была бы моментально удалена. Но вот уже несколько часов она без какой-либо ретуши красуется на том же месте в "Google Картах".
Противостояние в США
Ранее стало известно, что iOS теснит Android на рынке США. По словам аналитиков Kantar Worldpanel ComTech, в IV квартале 2014 г. Apple заняла 47,7% рынка, а устройства на Android - 47,6%. Уточним, что речь идет именно о доле продаж, а не о соотношении количества существующих устройств, оснащенных конкурирующими ОС.
Результаты Google
Чистая прибыль Google за I квартал, который закончился в марте 2015 г., выросла до $3,59 млрд, или $5,20 на акцию (в I квартале 2015 г. она составляла $3,45 млрд, или $5,04 на акцию). Выручка выросла на 12% до $17,26 млрд ($15,42 млрд годом ранее). Аналитики в среднем ожидали выручку в размере $17,5 млрд.
Исключая отдельные детали, компания заработала $6,57 на акцию, тогда как аналитики прогнозировали $6,63 на акцию.
Исполнительный директор Ларри Пэйдж активно инвестировал в новые секторы, так как Google столкнулась с проблемами в сфере мобильной рекламы и необходимо было удержать пользователей на страницах поисковика и видеосервисов корпорации, не дав пользователям уйти на Facebook, Amazon и пр. Источник: vestifinance.ru.
Рейтинг публикации:
|