Фактически рейтинг компании остался на установленном ранее уровне «А».
Рейтинг компании McDonald’s понижен до «негативного». Об этом заявлено в сообщении международного агенства Standard & Poor’s.
Фактически рейтинг компании остался на установленном ранее уровне «А». Эксперты S&P сообщают, что McDonald’s должен улучшить показатели продаж, особенно в США.
Согласно мнению экспертов агентства, компания не сможет улучшить показатели выручки в течение 2 лет, что лишает ее «стабильного» уровня. Если прогнозы подтвердятся, McDonald’s ждет и формальное снижение рейтинга на одну ступень.
За последние месяцы продажи компании в США снизились. Одной из причин тому является популярность здорового образа жизни. Например, в ноябре прошлого года показатели упали на 4,6%.
Всего в США насчитывается примерно 14 тысяч ресторанов быстрого питания McDonald’s. В 100 странах мира под данной маркой работают более 36 тысяч закусочных.
Ранее сообщалось, что в 2015 году компания планирует открыть более 50 ресторанов быстрого питания в нескольких городах России. Не исключено, что популярный фастфуд появится и в новых для McDonald’s регионах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+