Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российский грузовик не хуже иномарок: теперь — городская версия

Российский грузовик не хуже иномарок: теперь — городская версия


20-03-2015, 07:46 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (2 911)

Российский грузовик не хуже иномарок: теперь — городская версия

«Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузовика «Газон-Next»

«Газон-Next», получивший приставку City и предназначенный для городской эксплуатации, в первую очередь, отличается сниженной погрузочной высотой. На грузовик установлены колёса уменьшенной размерности (19,5 дюйма), также изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.

Вторая новинка от Горьковского автозавода — грузопассажирская модификация «Газона», получившая двухрядную кабину и вмещающая семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлинённой колесной базой и уже предлагаются дилерами марки ГАЗ. Кстати, «Авто Mail.Ru» тестировал новый «Газон-Next». Тогда мы сделали вывод, что новинка получилась крайне добротной, а основные конкуренты-иномарки машины более простые и архаичные.

Вот как нужно рекламировать "реальные тачки")))

 

http://youtu.be/36aOwBtCtxU



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: СЕРЁЖКА (20 марта 2015 23:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 688
    Рейтинг поста:
    0
    Я понимаю вас ПРАВДОЛЮБ- и поддерживаю.
    Я в том случае куда деваться с подводной лодки?
    Раз мы там...
    Японские,германские и прочие хорошие-китайские гавно-хуже русских а куда деваться берём им ещё очередь от нищенства.
    У нас как всегда-одно.
    Не ответсвенности за сделанное-кроме военных.
    А насчёт и ещё произвозводства в последние года и германия сдала позиции,хотя наши хватаются,но лично знаю их проходческие комбайны как китайские(правда и наши не лучше),и сейчас пригласили немцев на наш завод и 3 месяца свои агрегаты ставили и не выставили,только деньги на немчуру потратили и пшик.Но наши слесари кое как но дотумкали и приладили,а оказывается есть системы наши получше-а нам немчуру расхваливали с их мерседесами и японские кста тоже,из того же дерьма прислали им были и быстренько упёрлись .....
    Обходимся нашими довольно классно-и можно залезть и ломами и кувалдой,но зато сделаешь а ждёшь тысячи долгов и ещё презрение.Работаем и без излишков комфортабельности-если вас уж приспичило...
    А по домашнему-то да япония,германия,пендосия-ес,класс!!!!
    Фуры,дальнебойщики-класс!!!!
    А комбайны проходческие-гавно,
    агрегаты по переработке семян-гавно-
    целуйте хоть в дёсны их-но что есть то есть.

       
     


  2. » #6 написал: ПравдоЛюб (20 марта 2015 23:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: СЕРЁЖКА
    Ездиют и ездиют,вам не один член?


    СЕРЁЖКА, поездите вы на нем, а потом на иноихней машине, потом поймете разницу, руками, спиной и копчиком. Наши конструктора до сих пор не понимают, что машина ломаться не должна, как минимум первые 5 лет эксплуатации! Поэтому дедовский довод о том, что можно починиться на коленке в чистом поле уже не убеждает никого. Да и деньги платят не за ремонт и простои, а за перевозки. Так, что порнуха тут не в том смысле, что представляете вы.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  3. » #5 написал: СЕРЁЖКА (20 марта 2015 22:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 688
    Рейтинг поста:
    0
    Да никто вас не заставляет нахваливать.Вы из из себя не стройте порно звёзд.
    Ездиют и ездиют,вам не один член?
    В крайнем случае наши говорят и расхваливают звёзды европы и америки ,но ездиют на на наших,
    и по дорогам соответстивующе многотысячным и можно вломиться в организм и починить,а в эти запредельные западные с крутыми ценами и вообще в .....не сунешься хотя отказывают так же как и наши.
    Можете сказать -что это китайское гавно-неааа-это и голандское,бельгийское,финское-всё это задрало-советское-такое не было.

       
     


  4. » #4 написал: ПравдоЛюб (20 марта 2015 22:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    мне приходится жрать это дерьмо, но никто не заставит меня его нахваливать.

    zimorodok злой Вы сегодня какой-то... уж не затмение тому виной? wink (шутка)

    Да не тянет он на городской грузовик, но уже полным " Г " назвать нельзя. Для городской машины, особенно в режиме мегаполисов коробка автомат подошла бы куда лучше, чем старая 53 коробка с измененным передаточным числом и синхронизаторами на всех передачах. Второй момент - надстройки. Здесь, тоже все по русски... ну ладно не хотите делать по уму - не делайте, но зачем тогда ерундой маяться? Ширина кузова 2,116 м кому она сегодня нужна эта стандартная??? :) В городе самое то 3 европаллет, а это минимум 0,8*3 = 2,4 м! Так и делали бы сразу... она и в колхозе кубатура не лишняя и на город - самое то. Почему нет гидроборта? Сложность великая? Эх... Да. На шасси можно накидать что душе угодно, так и продавали бы сразу только шасси. Хотя нет. Такие конторки типа Луидора на этом и живут... только цена уже уверенно переваливает за 1200 тыс. руб, так что + 300 тыс и можно корейца взять.

    Отдельное дело дизель камминс - почитал отзывы владельцев, что зарабатывают на газелях некст, так на 50-80 тыс. пробега - замена форсунок по кругу, а это не много не мало 72 тыс. руб. Альтернатива дизелю для (газели некст) УМЗ-421 (старый уазиковский агрегат, по версии чайна), так у того 100 тыс. и кап. ремонт., а для газона либо камминс либо ЯМЗ. Не стоит это красивое чудо столько, ей богу. Сам думал брать, да раздумал. Хотя внешне и неплох, да и модернизирован не слабо по российским меркам, но как всегда не доделан до конца. Наверно, чтобы напильник у простого мужика в гараже не ржавел, да и мужику нашему без напильника - скучно - допилит сам... winked

    А вообще - русский автомобиль :)


    Четвертая реинкарнация Га3 51, с движком от Доджа аж 28 года :) Видео


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  5. » #3 написал: zimorodok (20 марта 2015 09:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    как все запущено. они не только делают через ж, но еще и не догоняют чего именно не понимают.

    ТАК продают гербалайф, кредиты и позолоченный вольфрам.

    можно подумать шоферы "транзитов" и "транспортеров" больше всего ценят их за тормоза и внешний дизайн кабины. "скорлупка" порадует недельку-другую и просто исчезнет из области восприятия (но вернется с обратной стороны, когда покроется пауками ржавчины), а тормоза должны работать безотказно по-умолчанию.

    ширина кабины меньше ширины фургона - это уже минус городскому грузовику. погрузочное устройство отсутствует как класс. ни платформы для фургона, ни крана, ни лебедки не предусмотрено и места для крепления тоже отсутствуют. зато давайте мы для, городского, а не магистрального, грузовика, замутим гламурный "обтекатель", вдвое уже фургона. будет смотреться современненько.

    это городской работяга или седан представительского класса? ну, на "брабус" или "майбах" его интерьер не тянет, значит все-таки рабочая лошадка. а на кой хрен рабочей лошадке: "мускулистые" колесные арки, декоративный бампер, хромированная решетка радиатора, охрененно дорогая оптика (с якобы противотуманками), огромные погремучие двери и пластмассовые ступеньки? ладно бы все это вместе тот же ГАЗ умел делать хорошо. но нет же, нет. нет примеров. "ворота" газели, как были, так и остались "воротами" (с галимым механизмом стеклоподъемников). это ваще был финиш - дверь в рост человека и невозможность полностью опустить боковое стекло! даже ГАЗ-53 себе такого не позволял.

    мне продолжать про глухие ветровички, нерегулируемые по высоте сидения, дребезжащий руль и пр.?

    идеальный городской грузовик всех грузоподъемностей в XXI веке - это однообъемник, по типу кузова. с погрузочной платформой или местом для ее установки. с дверями фургона, убирающимися под потолок. и само собой разумеется, что это тихий, динамичный, удобный и собранный из подогнанных друг к другу деталей, автомобиль, а не пердяще-громыхающее ведро с болтами.

    думаете мне не хочется видеть хороший отечественный грузовик? ошибаетесь. но если нахваливать каждое позолоченное дерьмо, которое сходит с отечественных конвейеров, то они так и будут кормить нас этим позолоченным дерьмом.
    мне приходится жрать это дерьмо, но никто не заставит меня его нахваливать.

       
     


  6. » #2 написал: kiryan83 (20 марта 2015 09:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 76
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dima45r
    Особенно радует : Он тормозит великолепно...


    Видимо колёса становятся треугольными в момент торможения. :)
    Но шутки шутками, а отечественный автопром развивается и не медленно, кто бы что ни говорил. Конечно еще далековато до инновационных разработок мирового уровня, как БМВ и Мерседес, но всему своё время.

       
     


  7. » #1 написал: Dima45r (20 марта 2015 08:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 64
    Рейтинг поста:
    0
    Особенно радует : Он тормозит великолепно...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map