Российский грузовик не хуже иномарок: теперь — городская версия
«Группа ГАЗ» начала производство и продажи двух новых модификаций среднетоннажного грузовика «Газон-Next»
«Газон-Next», получивший приставку City и предназначенный для городской эксплуатации, в первую очередь, отличается сниженной погрузочной высотой. На грузовик установлены колёса уменьшенной размерности (19,5 дюйма), также изменены передаточные числа главной передачи автомобиля.
Вторая новинка от Горьковского автозавода — грузопассажирская модификация «Газона», получившая двухрядную кабину и вмещающая семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.
Обе модификации выпускаются в вариантах как со стандартной, так и с удлинённой колесной базой и уже предлагаются дилерами марки ГАЗ. Кстати, «Авто Mail.Ru» тестировал новый «Газон-Next». Тогда мы сделали вывод, что новинка получилась крайне добротной, а основные конкуренты-иномарки машины более простые и архаичные.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: СЕРЁЖКА (20 марта 2015 23:39) Статус: |
Я понимаю вас ПРАВДОЛЮБ- и поддерживаю. Я в том случае куда деваться с подводной лодки? Раз мы там... Японские,германские и прочие хорошие-китайские гавно-хуже русских а куда деваться берём им ещё очередь от нищенства. У нас как всегда-одно. Не ответсвенности за сделанное-кроме военных. А насчёт и ещё произвозводства в последние года и германия сдала позиции,хотя наши хватаются,но лично знаю их проходческие комбайны как китайские(правда и наши не лучше),и сейчас пригласили немцев на наш завод и 3 месяца свои агрегаты ставили и не выставили,только деньги на немчуру потратили и пшик.Но наши слесари кое как но дотумкали и приладили,а оказывается есть системы наши получше-а нам немчуру расхваливали с их мерседесами и японские кста тоже,из того же дерьма прислали им были и быстренько упёрлись ..... Обходимся нашими довольно классно-и можно залезть и ломами и кувалдой,но зато сделаешь а ждёшь тысячи долгов и ещё презрение.Работаем и без излишков комфортабельности-если вас уж приспичило... А по домашнему-то да япония,германия,пендосия-ес,класс!!!! Фуры,дальнебойщики-класс!!!! А комбайны проходческие-гавно, агрегаты по переработке семян-гавно- целуйте хоть в дёсны их-но что есть то есть.
» #6 написал: ПравдоЛюб (20 марта 2015 23:31) Статус: |
СЕРЁЖКА, поездите вы на нем, а потом на иноихней машине, потом поймете разницу, руками, спиной и копчиком. Наши конструктора до сих пор не понимают, что машина ломаться не должна, как минимум первые 5 лет эксплуатации! Поэтому дедовский довод о том, что можно починиться на коленке в чистом поле уже не убеждает никого. Да и деньги платят не за ремонт и простои, а за перевозки. Так, что порнуха тут не в том смысле, что представляете вы.
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #5 написал: СЕРЁЖКА (20 марта 2015 22:58) Статус: |
Да никто вас не заставляет нахваливать.Вы из из себя не стройте порно звёзд. Ездиют и ездиют,вам не один член? В крайнем случае наши говорят и расхваливают звёзды европы и америки ,но ездиют на на наших, и по дорогам соответстивующе многотысячным и можно вломиться в организм и починить,а в эти запредельные западные с крутыми ценами и вообще в .....не сунешься хотя отказывают так же как и наши. Можете сказать -что это китайское гавно-неааа-это и голандское,бельгийское,финское-всё это задрало-советское-такое не было.
» #4 написал: ПравдоЛюб (20 марта 2015 22:32) Статус: |
мне приходится жрать это дерьмо, но никто не заставит меня его нахваливать.
zimorodok злой Вы сегодня какой-то... уж не затмение тому виной? (шутка)
Да не тянет он на городской грузовик, но уже полным " Г " назвать нельзя. Для городской машины, особенно в режиме мегаполисов коробка автомат подошла бы куда лучше, чем старая 53 коробка с измененным передаточным числом и синхронизаторами на всех передачах. Второй момент - надстройки. Здесь, тоже все по русски... ну ладно не хотите делать по уму - не делайте, но зачем тогда ерундой маяться? Ширина кузова 2,116 м кому она сегодня нужна эта стандартная??? :) В городе самое то 3 европаллет, а это минимум 0,8*3 = 2,4 м! Так и делали бы сразу... она и в колхозе кубатура не лишняя и на город - самое то. Почему нет гидроборта? Сложность великая? Эх... Да. На шасси можно накидать что душе угодно, так и продавали бы сразу только шасси. Хотя нет. Такие конторки типа Луидора на этом и живут... только цена уже уверенно переваливает за 1200 тыс. руб, так что + 300 тыс и можно корейца взять.
Отдельное дело дизель камминс - почитал отзывы владельцев, что зарабатывают на газелях некст, так на 50-80 тыс. пробега - замена форсунок по кругу, а это не много не мало 72 тыс. руб. Альтернатива дизелю для (газели некст) УМЗ-421 (старый уазиковский агрегат, по версии чайна), так у того 100 тыс. и кап. ремонт., а для газона либо камминс либо ЯМЗ. Не стоит это красивое чудо столько, ей богу. Сам думал брать, да раздумал. Хотя внешне и неплох, да и модернизирован не слабо по российским меркам, но как всегда не доделан до конца. Наверно, чтобы напильник у простого мужика в гараже не ржавел, да и мужику нашему без напильника - скучно - допилит сам...
А вообще - русский автомобиль :)
Четвертая реинкарнация Га3 51, с движком от Доджа аж 28 года :) Видео
--------------------
Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
» #3 написал: zimorodok (20 марта 2015 09:46) Статус: |
как все запущено. они не только делают через ж, но еще и не догоняют чего именно не понимают.
ТАК продают гербалайф, кредиты и позолоченный вольфрам.
можно подумать шоферы "транзитов" и "транспортеров" больше всего ценят их за тормоза и внешний дизайн кабины. "скорлупка" порадует недельку-другую и просто исчезнет из области восприятия (но вернется с обратной стороны, когда покроется пауками ржавчины), а тормоза должны работать безотказно по-умолчанию.
ширина кабины меньше ширины фургона - это уже минус городскому грузовику. погрузочное устройство отсутствует как класс. ни платформы для фургона, ни крана, ни лебедки не предусмотрено и места для крепления тоже отсутствуют. зато давайте мы для, городского, а не магистрального, грузовика, замутим гламурный "обтекатель", вдвое уже фургона. будет смотреться современненько.
это городской работяга или седан представительского класса? ну, на "брабус" или "майбах" его интерьер не тянет, значит все-таки рабочая лошадка. а на кой хрен рабочей лошадке: "мускулистые" колесные арки, декоративный бампер, хромированная решетка радиатора, охрененно дорогая оптика (с якобы противотуманками), огромные погремучие двери и пластмассовые ступеньки? ладно бы все это вместе тот же ГАЗ умел делать хорошо. но нет же, нет. нет примеров. "ворота" газели, как были, так и остались "воротами" (с галимым механизмом стеклоподъемников). это ваще был финиш - дверь в рост человека и невозможность полностью опустить боковое стекло! даже ГАЗ-53 себе такого не позволял.
мне продолжать про глухие ветровички, нерегулируемые по высоте сидения, дребезжащий руль и пр.?
идеальный городской грузовик всех грузоподъемностей в XXI веке - это однообъемник, по типу кузова. с погрузочной платформой или местом для ее установки. с дверями фургона, убирающимися под потолок. и само собой разумеется, что это тихий, динамичный, удобный и собранный из подогнанных друг к другу деталей, автомобиль, а не пердяще-громыхающее ведро с болтами.
думаете мне не хочется видеть хороший отечественный грузовик? ошибаетесь. но если нахваливать каждое позолоченное дерьмо, которое сходит с отечественных конвейеров, то они так и будут кормить нас этим позолоченным дерьмом. мне приходится жрать это дерьмо, но никто не заставит меня его нахваливать.
» #2 написал: kiryan83 (20 марта 2015 09:10) Статус: |
Видимо колёса становятся треугольными в момент торможения. :) Но шутки шутками, а отечественный автопром развивается и не медленно, кто бы что ни говорил. Конечно еще далековато до инновационных разработок мирового уровня, как БМВ и Мерседес, но всему своё время.
» #1 написал: Dima45r (20 марта 2015 08:14) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Я в том случае куда деваться с подводной лодки?
Раз мы там...
Японские,германские и прочие хорошие-китайские гавно-хуже русских а куда деваться берём им ещё очередь от нищенства.
У нас как всегда-одно.
Не ответсвенности за сделанное-кроме военных.
А насчёт и ещё произвозводства в последние года и германия сдала позиции,хотя наши хватаются,но лично знаю их проходческие комбайны как китайские(правда и наши не лучше),и сейчас пригласили немцев на наш завод и 3 месяца свои агрегаты ставили и не выставили,только деньги на немчуру потратили и пшик.Но наши слесари кое как но дотумкали и приладили,а оказывается есть системы наши получше-а нам немчуру расхваливали с их мерседесами и японские кста тоже,из того же дерьма прислали им были и быстренько упёрлись .....
Обходимся нашими довольно классно-и можно залезть и ломами и кувалдой,но зато сделаешь а ждёшь тысячи долгов и ещё презрение.Работаем и без излишков комфортабельности-если вас уж приспичило...
А по домашнему-то да япония,германия,пендосия-ес,класс!!!!
Фуры,дальнебойщики-класс!!!!
А комбайны проходческие-гавно,
агрегаты по переработке семян-гавно-
целуйте хоть в дёсны их-но что есть то есть.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
СЕРЁЖКА, поездите вы на нем, а потом на иноихней машине, потом поймете разницу, руками, спиной и копчиком. Наши конструктора до сих пор не понимают, что машина ломаться не должна, как минимум первые 5 лет эксплуатации! Поэтому дедовский довод о том, что можно починиться на коленке в чистом поле уже не убеждает никого. Да и деньги платят не за ремонт и простои, а за перевозки. Так, что порнуха тут не в том смысле, что представляете вы.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
Ездиют и ездиют,вам не один член?
В крайнем случае наши говорят и расхваливают звёзды европы и америки ,но ездиют на на наших,
и по дорогам соответстивующе многотысячным и можно вломиться в организм и починить,а в эти запредельные западные с крутыми ценами и вообще в .....не сунешься хотя отказывают так же как и наши.
Можете сказать -что это китайское гавно-неааа-это и голандское,бельгийское,финское-всё это задрало-советское-такое не было.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
zimorodok злой Вы сегодня какой-то... уж не затмение тому виной? (шутка)
Да не тянет он на городской грузовик, но уже полным " Г " назвать нельзя. Для городской машины, особенно в режиме мегаполисов коробка автомат подошла бы куда лучше, чем старая 53 коробка с измененным передаточным числом и синхронизаторами на всех передачах. Второй момент - надстройки. Здесь, тоже все по русски... ну ладно не хотите делать по уму - не делайте, но зачем тогда ерундой маяться? Ширина кузова 2,116 м кому она сегодня нужна эта стандартная??? :) В городе самое то 3 европаллет, а это минимум 0,8*3 = 2,4 м! Так и делали бы сразу... она и в колхозе кубатура не лишняя и на город - самое то. Почему нет гидроборта? Сложность великая? Эх... Да. На шасси можно накидать что душе угодно, так и продавали бы сразу только шасси. Хотя нет. Такие конторки типа Луидора на этом и живут... только цена уже уверенно переваливает за 1200 тыс. руб, так что + 300 тыс и можно корейца взять.
Отдельное дело дизель камминс - почитал отзывы владельцев, что зарабатывают на газелях некст, так на 50-80 тыс. пробега - замена форсунок по кругу, а это не много не мало 72 тыс. руб. Альтернатива дизелю для (газели некст) УМЗ-421 (старый уазиковский агрегат, по версии чайна), так у того 100 тыс. и кап. ремонт., а для газона либо камминс либо ЯМЗ. Не стоит это красивое чудо столько, ей богу. Сам думал брать, да раздумал. Хотя внешне и неплох, да и модернизирован не слабо по российским меркам, но как всегда не доделан до конца. Наверно, чтобы напильник у простого мужика в гараже не ржавел, да и мужику нашему без напильника - скучно - допилит сам...
А вообще - русский автомобиль :)
Четвертая реинкарнация Га3 51, с движком от Доджа аж 28 года :) Видео
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
ТАК продают гербалайф, кредиты и позолоченный вольфрам.
можно подумать шоферы "транзитов" и "транспортеров" больше всего ценят их за тормоза и внешний дизайн кабины. "скорлупка" порадует недельку-другую и просто исчезнет из области восприятия (но вернется с обратной стороны, когда покроется пауками ржавчины), а тормоза должны работать безотказно по-умолчанию.
ширина кабины меньше ширины фургона - это уже минус городскому грузовику. погрузочное устройство отсутствует как класс. ни платформы для фургона, ни крана, ни лебедки не предусмотрено и места для крепления тоже отсутствуют. зато давайте мы для, городского, а не магистрального, грузовика, замутим гламурный "обтекатель", вдвое уже фургона. будет смотреться современненько.
это городской работяга или седан представительского класса? ну, на "брабус" или "майбах" его интерьер не тянет, значит все-таки рабочая лошадка. а на кой хрен рабочей лошадке: "мускулистые" колесные арки, декоративный бампер, хромированная решетка радиатора, охрененно дорогая оптика (с якобы противотуманками), огромные погремучие двери и пластмассовые ступеньки? ладно бы все это вместе тот же ГАЗ умел делать хорошо. но нет же, нет. нет примеров. "ворота" газели, как были, так и остались "воротами" (с галимым механизмом стеклоподъемников). это ваще был финиш - дверь в рост человека и невозможность полностью опустить боковое стекло! даже ГАЗ-53 себе такого не позволял.
мне продолжать про глухие ветровички, нерегулируемые по высоте сидения, дребезжащий руль и пр.?
идеальный городской грузовик всех грузоподъемностей в XXI веке - это однообъемник, по типу кузова. с погрузочной платформой или местом для ее установки. с дверями фургона, убирающимися под потолок. и само собой разумеется, что это тихий, динамичный, удобный и собранный из подогнанных друг к другу деталей, автомобиль, а не пердяще-громыхающее ведро с болтами.
думаете мне не хочется видеть хороший отечественный грузовик? ошибаетесь. но если нахваливать каждое позолоченное дерьмо, которое сходит с отечественных конвейеров, то они так и будут кормить нас этим позолоченным дерьмом.
мне приходится жрать это дерьмо, но никто не заставит меня его нахваливать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 76
Рейтинг поста:
Видимо колёса становятся треугольными в момент торможения. :)
Но шутки шутками, а отечественный автопром развивается и не медленно, кто бы что ни говорил. Конечно еще далековато до инновационных разработок мирового уровня, как БМВ и Мерседес, но всему своё время.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 64
Рейтинг поста: