Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявления властей Пекина в социальной сети Weibo.
Предполагается, что общая протяженность железной дороги составит семь тысяч километров. Она будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня.
Агентство подчеркивает тот факт, что Китай продвигает на международном рынке свои высокоскоростные технологии в области строительства железных дорог на фоне ухудшения отношений между Россией, Европой и США и попыток российской экономики справиться с падением цен на нефть.
В октябре 2014 года Министерство транспорта России, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway Construction Corporation) подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
очень часто срок доставки важнее. а здесь максиум за неделю груз в европе. быстрее только самолетом.
Это магистраль позиционируется не для грузовых перевозок. По крайней мере на данном этапе. А контейнерные поезда из китайского Ляньюньганя в Алмату, Москву и Европу курсируют уже давно.
» #5 написал: кемеровский (23 января 2015 07:07) Статус: |
Колея будет однозначно узкая. На высокоскоростных поездах ходовая часть, т.н. тележки - самый дорогостоящий с технологической точки зрения момент. А строиться эта дорога будет явно со стратегическим прицелом.
Цитата: domsol
Китайцы окно в Европу прорубают
В Европу ли? Логистика в Европу им дешевле обходится морским путем.
Цитата: Arix
Раньше из СССР в Польшу и обратно возили много грузов, вот и построили путь с нашей колеёй, чтоб на границе ничего не перегружать.
Особенно танковые армии.
» #3 написал: Arix (22 января 2015 22:44) Статус: |
Тогда пусть сразу "магнитоплан" строят. Поезд на магнитной подушке, какой у них ходит в Шанхае из города в аэропорт. Скорость - 400 км/ч. Правда, это германская разработка.
Цитата: sergowech
В КНР узкоколейка, а у нас широкая колея....
Так как большая часть пути пройдёт по СНГ, скорее всего на всём протяжении будет наша колея - 1520 мм. А в Китае будет параллельно идти две линии, одна 1435 мм для внутреннего сообщения, другая 1520. Например, через половину Польши идёт железная дорога из двух путей, один путь с колеёй 1435, другой - 1520. Раньше из СССР в Польшу и обратно возили много грузов, вот и построили путь с нашей колеёй, чтоб на границе ничего не перегружать. А может, придумают раздвижные колёсные пары или ещё что-то в этом роде.
» #2 написал: sergowech (22 января 2015 21:50) Статус: |
Интересно как это будут реализовывать.... В КНР узкоколейка, а у нас широкая колея.... Соответственно либо у них будет широкая колея, либо у нас будет узкая - и то, и другое вызывает скепсис...
» #1 написал: domsol (22 января 2015 21:38) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Никто и не сомневается :(
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 95
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 416
Рейтинг поста:
Это магистраль позиционируется не для грузовых перевозок. По крайней мере на данном этапе.
А контейнерные поезда из китайского Ляньюньганя в Алмату, Москву и Европу курсируют уже давно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
очень часто срок доставки важнее. а здесь максиум за неделю груз в европе. быстрее только самолетом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 416
Рейтинг поста:
В Европу ли? Логистика в Европу им дешевле обходится морским путем.
Особенно танковые армии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Так как большая часть пути пройдёт по СНГ, скорее всего на всём протяжении будет наша колея - 1520 мм. А в Китае будет параллельно идти две линии, одна 1435 мм для внутреннего сообщения, другая 1520. Например, через половину Польши идёт железная дорога из двух путей, один путь с колеёй 1435, другой - 1520. Раньше из СССР в Польшу и обратно возили много грузов, вот и построили путь с нашей колеёй, чтоб на границе ничего не перегружать.
А может, придумают раздвижные колёсные пары или ещё что-то в этом роде.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 971
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 64
Рейтинг поста: