"Аэрофлот" и корпорация "Гражданские самолеты Сухого" заключили соглашение на поставку крупнейшему российскому перевозчику 20 самолетов новейшей комплектации "Сухой суперджет-100". Они станут дополнением к уже существующему контракту на 30 таких машин. Как заверяют производители, россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения.
Новая модель самолета "Суперджет-100" может перевезти более 80 пассажиров, размещенных в двух салонах - бизнес- и эконом-класса. На сегодняшний день этот ближнемагистральный самолет обслуживает маршруты из Москвы в Сочи, Санкт-Петербург, страны Европы. И 100 новых самолетов найдут применение в бизнес-плане аэрофлотовских перевозок, заверил Виталий Савельев. "Долгосрочная программа развития "Аэрофлота" принята, и 100 машин - 50 "Суперджетов" и 50 МС-21 - этот те лайнеры, которые мы видим в своей сети. Ни правительство, ни ГСС не заставляет "Аэрофлот" покупать бездумно всю продукцию корпорации. Мы изучаем спрос, формируем ваши запросы как пассажиров, готовы ли вы на эти расстояния летать, вопрос себестоимости. И берем машины, если знаем, как их применить". Кроме того, в ситуации снижения курса рубля по отношению к иностранной валюте, даже при условии импортной комплектации российские модификации самолетов обходятся перевозчику дешевле.
"Аэрофлот" владеет самым молодым авиационным парком в мире среди крупных авиакомпаний. Под его маркой летают полторы сотни самолетов: "Боинги", "Аэробусы" и модели отечественного авиапрома - 16 самолетов "Сухой Суперджет-100". И именно модели корпорации "Сухой" намерен заказывать "Аэрофлот" для пополнения своего летного парка, рассказал Генеральный директор компании Виталий Савельев. "У "Аэрофлота" будет контракт на 50 самолетов "Сухой Суперджет-100", плюс мы подписали контракт на поставки нам 50 машин МС-21. Это ЯК-242. По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их. Мы расчитываем, что россияне смогут летать на российских самолетах".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: СЕРЁЖКА (17 января 2015 12:08) Статус: |
Что и илы станут? А насчёт того я не летаю самолётами и что энти производители могут засунуть свои запчасти в одно место и спалить свои сараи фирмы,потому что больше не нужны?и это просто так...ничего не стоит.. Как южный поток-все кто имел к нему отношение и вложил денешку-просто подтёрлись ими и выбросили когда выдрикнулись,типа болгарии.Так и суперджеком. Просто закроется проект.Нам больно,но не думаю что и у них-вроде как калитку закрыли.Аукнется и им и неплохо. + К этому ишо,больше никто не подойдёт к этим странам с предложениями и будут обходить стороной.Деньги стабильность любят и верность,вернее честность . мистрали вам в лоб и их продолжение,когда заместо лягушачьих самолётов закупили наши,потому что нет доверия уже к этому болоту.
» #4 написал: Dr. Wo (17 января 2015 07:07) Статус: |
Нет никакого импортозамещения. Суперджет на 80% из иностранных комплектующих. В случае если санкции коснутся комплектующих вся пассажирская авиация России встанет колом за исключением Ту-204 и старого советского парка.
» #3 написал: Arix (17 января 2015 00:50) Статус: |
Может, у нас в Саратове снесут на фиг эти Ашаны, и заново построят авиационный завод, который раньше был на этом месте? Як-42 делали именно у нас. Мечтать, конечно, не вредно, но всё же искорка надежды теплится.
» #2 написал: einna (16 января 2015 11:46) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
А насчёт того я не летаю самолётами и что энти производители могут засунуть свои запчасти в одно место и спалить свои сараи фирмы,потому что больше не нужны?и это просто так...ничего не стоит..
Как южный поток-все кто имел к нему отношение и вложил денешку-просто подтёрлись ими и выбросили когда выдрикнулись,типа болгарии.Так и суперджеком.
Просто закроется проект.Нам больно,но не думаю что и у них-вроде как калитку закрыли.Аукнется и им и неплохо.
+ К этому ишо,больше никто не подойдёт к этим странам с предложениями и будут обходить стороной.Деньги стабильность любят и верность,вернее честность .
мистрали вам в лоб и их продолжение,когда заместо лягушачьих самолётов закупили наши,потому что нет доверия уже к этому болоту.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 60
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста: