Российский рынок легковых автомобилей по итогам 2014 года сократился на 11 процентов до 2,3 миллиона продаж. Соответствующая информация содержится в сообщении аналитического агентства «Автостат».
При этом в рублевом выражении объем рынка остался прежним. В 2014 году на покупку новых легковых автомобилей было потрачено примерно 2,3 триллиона рублей. В 2013-м этот показатель составлял 2,32 триллиона.
Российский авторынок уверенно валится в пропасть
«В долларовом эквиваленте емкость авторынка России снизилась на 19 процентов с 73,9 миллиарда долларов до 59,6 миллиарда, за счет существенного снижения курса рубля», — сообщают в «Автостате». По мнению директора аналитического агентства Сергея Целикова, в 2015 году объем рынка сократится как в рублевом, так и в долларовом выражении. Это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательской способности населения.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозировала, что по итогам 2014 года российский рынок автомобилей упадет на 12 процентов. По последним данным АЕБ в прошлом году в РФ было продано 2,22 миллиона машин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: zimorodok (12 января 2015 13:27) Статус: |
Лжедмитрий 2.0, Автоваз не взлетел вертикально, даже когда в него вбухали 80 лярдов бюджетных денег. и речь, кстати, идет не об автопроме, а об авторынке, что не совсем одно и тоже.
бессоница не лечится слабительным, как и проблемы спроса не лечатся кредитованием. кредиты отложат проблему на потом, а не решат. проблемы, которые можно отложить, как правило не решаются вовсе. и в этом смысле, логичнее пожелать авторынку счастливого полета, чем прицеплять к нему остальную экономику.
По мнению директора аналитического агентства Сергея Целикова, в 2015 году объем рынка сократится как в рублевом, так и в долларовом выражении. Это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательской способности населения.
Тогда нужно увеличить покупательскую способность населения благодаря длинным дешевым кредитам, и автоваз взлетит вертикально, ведь эта покупательская способность напрямую зависит от банков которые "банк россии" связал по рукам и ногам
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Автоваз не взлетел вертикально, даже когда в него вбухали 80 лярдов бюджетных денег. и речь, кстати, идет не об автопроме, а об авторынке, что не совсем одно и тоже.
бессоница не лечится слабительным, как и проблемы спроса не лечатся кредитованием. кредиты отложат проблему на потом, а не решат. проблемы, которые можно отложить, как правило не решаются вовсе. и в этом смысле, логичнее пожелать авторынку счастливого полета, чем прицеплять к нему остальную экономику.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Тогда нужно увеличить покупательскую способность населения благодаря длинным дешевым кредитам, и автоваз взлетит вертикально, ведь эта покупательская способность напрямую зависит от банков которые "банк россии" связал по рукам и ногам