В Никарагуа началось строительство судоходного канала, который соединит Тихий и Атлантический океаны, сообщает International Business Times.
Стоимость канала оценивается в $50 млрд, что делает канал крупнейшим инфраструктурным проектом в Латинской Америке. Как ожидается, он будет полностью введен в строй в 2019 г.
Власти Никарагуа утверждают, что канал выведет страну из бедности. Однако критики заявляют, что канал может нанести непоправимый урон окружающей среде и пока неизвестно, принесет ли он экономическую выгоду.
При этом они недовольны тем, что HKND получила разрешение на строительство без проведения открытого конкурса с участием других компаний.
История вопроса
13 июня прошлого года парламент Никарагуа одобрил передачу земли под строительство канала в концессию на 50 лет.
Согласно условиям договора HKND Group в рамках контракта будет платить $10 млн в год за аренду земли. Через 11 лет после начала работ Никарагуа получит в собственность 10% HKND, а через 100 лет компания полностью перейдет в собственность государства.
Предполагается, что глубина канала будет 27,6 метра, ширина всего 83 метра, тогда как протяженность составит 278 километров. По всем параметрам канал в Никарагуа превзойдет панамский аналог. Общее время прохождения канала составит около 30 часов. За год через него планируется пропускать более 5 тыс. судов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Richter (24 декабря 2014 00:08) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 323
Рейтинг поста: