Госдума во вторник утвердила законопроект о налоговом маневре в нефтяной отрасли, внесенный правительством РФ. Как ожидают в правительстве, в результате за 3 года цена бензина вырастет не более чем на 3 руб. за литр.
Акцизы на бензин невысоких классов снижаются примерно на 6 тыс. за тонну. Акцизы на дизтопливо класса 3 также снижается – примерно на 4,7 тыс. руб.
Сегодня, во втором чтении, было принято решение повысить акцизы на бензин и топливо 4-го и 5-го классов. На дизельное топливо 4-го класса предлагается повысить ставку акциза в 2015 г. с 3 тыс. руб. до 3 тыс. 450 руб., в 2016 г. - с 3 тыс. до 4 тыс. 150 руб., в 2017 г. - с 2 тыс. 800 руб. до 3,95 тыс. руб.
Также повышаются по сравнению с первым чтением акцизы и на дизельное топливо 5-го класса в 2015 г.
Кроме того, за 3 года планируется сократить вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты в 1,7-5 раз в зависимости от их вида с одновременным увеличением ставки налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть в 1,7 раза и газовый конденсат в 6,5 раз.
При добыче газа на Чаяндинском и Ковыктинском месторождениях будет установлена нулевая ставка НДПИ в рамках проекта поставок газа в Китай по газопроводу "Сила Сибири".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: zimorodok (12 ноября 2014 11:01) Статус: |
оригинальное решение. снижаются акцизы на класс топлива, которое окажется вне закона с нового года. а на более экологичные классы топлива акцизы повышаются. не получится ли так, что на заправках, топливо, по затратам на производство соответствующее 3 классу, будет продаваться по ценам 4-го? т.е. законодательный переход на следующий экологический класс будет чисто формальным? производить и продавать топливо более высокого класса потеряет всякий интерес.
в настоящее время на АЗС предлагается бензин с ОЧ в диапазоне от 82 до 98. ОЧ не имеет отношения к классу топлива, а только характеризует детонационную стойкость. само понятие стойкости довольно размытое и определяется на установках разной конструкции, при разных условиях испытаний и для разных режимов работы. суффикс "И", добавляемый к ОЧ, например АИ-92, должен бы указывать на метод определения ОЧ, но поскольку маркировка колонки с таким топливом выполнена фабричным способом и остается неизменной весь срок службы, то ее смысл чисто номинальный - она может раздавать топливо от А-90 до АИ-95 и не лгать при этом слишком сильно. экологический класс топлива только декларируется и только сертификатом партии и на колонках не указывается. надпись "евро", рядом с маркой бензина, допускает широкое толкование, вплоть до полного несоответствия действительности и не может указывать ни на какой класс вообще. это маркетинговый ход. октановые числа 95-98 достигаются только применением присадок, легче испаряющихся, чем основные фракции бензина. а посему, детонационная стойкость топлива не сохраняется постоянной в различных погодных условиях и при разных уровнях топлива в баке.
контроль над розничной ценой бензина государством полностью утрачен. себестоимость продукта может гарантировать только нижний предел розничной цены. заявления о росте цены на 3 рубля за 3 года, говорит о том, что регулятор создал предпосылки, при которых возможен такой минимальный рост, но это вовсе не значит, что розничные продавцы примут во внимание мнение регулятора. да и заявления правительства отнюдь не означают, что оно будет нести ответственность за свои слова.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
не получится ли так, что на заправках, топливо, по затратам на производство соответствующее 3 классу, будет продаваться по ценам 4-го? т.е. законодательный переход на следующий экологический класс будет чисто формальным? производить и продавать топливо более высокого класса потеряет всякий интерес.
в настоящее время на АЗС предлагается бензин с ОЧ в диапазоне от 82 до 98. ОЧ не имеет отношения к классу топлива, а только характеризует детонационную стойкость. само понятие стойкости довольно размытое и определяется на установках разной конструкции, при разных условиях испытаний и для разных режимов работы. суффикс "И", добавляемый к ОЧ, например АИ-92, должен бы указывать на метод определения ОЧ, но поскольку маркировка колонки с таким топливом выполнена фабричным способом и остается неизменной весь срок службы, то ее смысл чисто номинальный - она может раздавать топливо от А-90 до АИ-95 и не лгать при этом слишком сильно.
экологический класс топлива только декларируется и только сертификатом партии и на колонках не указывается. надпись "евро", рядом с маркой бензина, допускает широкое толкование, вплоть до полного несоответствия действительности и не может указывать ни на какой класс вообще. это маркетинговый ход.
октановые числа 95-98 достигаются только применением присадок, легче испаряющихся, чем основные фракции бензина. а посему, детонационная стойкость топлива не сохраняется постоянной в различных погодных условиях и при разных уровнях топлива в баке.
контроль над розничной ценой бензина государством полностью утрачен. себестоимость продукта может гарантировать только нижний предел розничной цены. заявления о росте цены на 3 рубля за 3 года, говорит о том, что регулятор создал предпосылки, при которых возможен такой минимальный рост, но это вовсе не значит, что розничные продавцы примут во внимание мнение регулятора. да и заявления правительства отнюдь не означают, что оно будет нести ответственность за свои слова.