Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ОТЛК, которую создают железнодорожные администрации Казахстана, России и Беларуси, заработает в начале следующего года.

ОТЛК, которую создают железнодорожные администрации Казахстана, России и Беларуси, заработает в начале следующего года.


17-10-2014, 09:07 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Иван1234567 | комментариев: (0) | просмотров: (2 091)

16.10.2014 20:21

Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК), которую создают железнодорожные администрации Казахстана, России и Беларуси, заработает в начале следующего года

Об этом сообщил президент АО «НК «Казахстан темир жолы» Аскар Мамин, выступая на IX Международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», который проходит в Сочи.

- Компания в настоящее время на заключительной стадии формирования.  С 1 января 2015 года ОТЛК начнет деятельность. Создан офис, все организационные вопросы решены, — сообщил Мамин.

Глава КТЖ уверен, что созданный тремя государствами — Казахстаном, Россией и Беларусью — Евразийский экономический союз (ЕАЭС) дал большой импульс интегрированному проекту — Объединенной транспортно-логистической компании.

Создав ОТЛК, железные администрации КТЖ, РЖД и БЖД будут вести совместную эксплуатацию транзитных коридоров ЕАЭС.

- Это будет способствовать синергии грузопотоков. Будем предоставлять услуги по принципу «одного окна» на территории наших трех стран России, Казахстана и Беларуси. В ближайшие годы будем получать реальную отдачу от этого совместного проекта, — считает Мамин.

Говоря об этом совместном проекте, президент АО «НК «Казахстан темир жолы» высказал мнение о необходимости изменения парадигмы единой евразийской транспортной системы пространства 1520.

- Необходимо сформировать новую парадигму, которая базируется на международном измерении железнодорожного транспорта единой Евразийской транспортной системы. В этом формате у нас есть огромный потенциал для развития нашего сотрудничества, — сказал он в ходе пленарной дискуссии «Закон Ома для транзитных коридоров:  как повысить проводимость и снизить сопротивление?».

Отвечая на вопрос ведущего дискуссию, Мамин отметил, что в соответствии с бизнес-планами, которые сформированы в рамках ОТЛК, в среднесрочный период партнеры могут добиться очень хороших показателей в рамках увеличения контейнерных перевозок.

- А это для нас очень важно. Поэтому ЕАЭС будет способствовать развитию транзитных возможностей наших стран, повышению конкурентоспособность экономик через реализацию транзитных возможностей, — сказал он.

Президент КТЖ особо акцентировал внимание на важности транзита для Казахстана.

- Если в структуре перевозок нашей компании транзитные перевозки составляют порядка 12%, то в структуре доходов это уже 25%. Мы заинтересованы в развитии транзитного потенциала в обеспечении транзитного коридора Европа-Азия.

Он считает оптимистичными тренды транзитных перевозок.

- КТЖ увеличил количество контейнерных поездов в 2013 году на 24% по сравнению с предыдущим  годом. Видим увеличение транзитных перевозок с Китаем более чем на 20% из года в год. Тренды этого года показывают, что мы движемся в том направлении, которое даст нам возможность реализовать наши транзитные возможности.

Напомнив известную мудрость, что под лежачий камень вода не течет, глава КТЖ подчеркнул, что идет активная работа на территории Китая. Как известно, недавно был открыт новый терминал в порту Ляньюньган, который будет способствовать развитию транзитных возможностей через территорию ЕАЭС. Всю следующую неделю Аскар Мамин намерен посвятить командировке в Китай, и побывает в различных регионах – Чунцине, Сиане, Ляньюньгане и других.

- Это огромный рынок, где формируются наши контейнерные поезда. Мы видим большой потенциал, который необходимо осваивать, — считает глава компании.



Источник: stanradar.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Геополитика
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map