Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Рогозин: Путин поддержал идею разработки самолета на базе Ил-114

Рогозин: Путин поддержал идею разработки самолета на базе Ил-114


15-10-2014, 06:18 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (1 865)

Рогозин: Путин поддержал идею разработки самолета на базе Ил-114

 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею разработки нового самолета на базе Ил-114.

«Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114», – написал Рогозин в своем Facebook.

Ранее на совещании в Самаре под руководством Путина представители местного завода «Авиакор» вызвались организовать серийное производство Ил-114 за пять лет, запросив на это 10–12 млрд рублей.

«12 миллиардов – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги», – прокомментировал Владимир Путин и дал поручение правительству просчитать затраты, передает «Эксперт».

«Нам надо будет посчитать реальную сумму, цифру. В принципе, идея интересная», – отреагировал Рогозин.

В понедельник Рогозин сообщил, что в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114 заинтересован Китай.

9 сентября Дмитрий Рогозин заявил, что авиационный комплекс имени Ильюшина готов организовать производство Ил-114.

В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод», расположенного в Самаре.

Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: navigator_a (15 октября 2014 16:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: navigator_a
    Уважаемый! Читайте внимательнее - НА БАЗЕ ИЛ114. Это значит что в принципе, готов новый планер из композитов и есть новые экономичные двигатели.

    Есть хороший анекдот, о том как отец объяснял сыну, что такое "в принципе", что они в принципе миллионеры )))). Реально нужных двигателей в России НЕТ и не будет в ближайшее время. Перепроектирование фюзеляжа и крыла в композиты - это перевод всего проекта в цифру. Это миллиарды. При том, что сам проект уже устарел. Вопрос авионики вообще открыт. Вам вопрос. Назовите предприятия в России производящие микросхемы. Рогозин хороший мужик, но по образованию журналист и далек от авиации как от Луны. Проблема авиастроения на пост СССР - это комплексная проблема требующая такого же комплексного подхода. Проекты для распила бюджетных денег (Суперджет, ОАК) это другая тема.

       
     


  2. » #2 написал: Смотрящий (15 октября 2014 14:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 112
    Рейтинг поста:
    0
    Тема давно обсуждаемая в авиационных кругах. К сожалению, выводы неутешительны. Выше привел две статьи на тему 114. Для 114-го нет надежного двигателя, тяжелый, выполненный по старым технологиям 80-х фюзеляж и никудышняя авионика. Все надо подымать практически с нуля.


    Уважаемый! Читайте внимательнее - НА БАЗЕ ИЛ114. Это значит что в принципе, готов новый планер из композитов и есть новые экономичные двигатели.

       
     


  3. » #1 написал: navigator_a (15 октября 2014 08:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Тема давно обсуждаемая в авиационных кругах. К сожалению, выводы неутешительны. Выше привел две статьи на тему 114. Для 114-го нет надежного двигателя, тяжелый, выполненный по старым технологиям 80-х фюзеляж и никудышняя авионика. Все надо подымать практически с нуля.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map