Рогозин: Путин поддержал идею разработки самолета на базе Ил-114
Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею разработки нового самолета на базе Ил-114.
«Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе Ил-114», – написал Рогозин в своем Facebook.
Ранее на совещании в Самаре под руководством Путина представители местного завода «Авиакор» вызвались организовать серийное производство Ил-114 за пять лет, запросив на это 10–12 млрд рублей.
«12 миллиардов – это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги», – прокомментировал Владимир Путин и дал поручение правительству просчитать затраты, передает «Эксперт».
«Нам надо будет посчитать реальную сумму, цифру. В принципе, идея интересная», – отреагировал Рогозин.
В понедельник Рогозин сообщил, что в совместном производстве обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114 заинтересован Китай.
9 сентября Дмитрий Рогозин заявил, что авиационный комплекс имени Ильюшина готов организовать производство Ил-114.
В августе президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор – авиационный завод», расположенного в Самаре.
Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: navigator_a (15 октября 2014 16:22) Статус: |
Уважаемый! Читайте внимательнее - НА БАЗЕ ИЛ114. Это значит что в принципе, готов новый планер из композитов и есть новые экономичные двигатели.
Есть хороший анекдот, о том как отец объяснял сыну, что такое "в принципе", что они в принципе миллионеры )))). Реально нужных двигателей в России НЕТ и не будет в ближайшее время. Перепроектирование фюзеляжа и крыла в композиты - это перевод всего проекта в цифру. Это миллиарды. При том, что сам проект уже устарел. Вопрос авионики вообще открыт. Вам вопрос. Назовите предприятия в России производящие микросхемы. Рогозин хороший мужик, но по образованию журналист и далек от авиации как от Луны. Проблема авиастроения на пост СССР - это комплексная проблема требующая такого же комплексного подхода. Проекты для распила бюджетных денег (Суперджет, ОАК) это другая тема.
» #2 написал: Смотрящий (15 октября 2014 14:50) Статус: |
Тема давно обсуждаемая в авиационных кругах. К сожалению, выводы неутешительны. Выше привел две статьи на тему 114. Для 114-го нет надежного двигателя, тяжелый, выполненный по старым технологиям 80-х фюзеляж и никудышняя авионика. Все надо подымать практически с нуля.
Уважаемый! Читайте внимательнее - НА БАЗЕ ИЛ114. Это значит что в принципе, готов новый планер из композитов и есть новые экономичные двигатели.
» #1 написал: navigator_a (15 октября 2014 08:24) Статус: |
Тема давно обсуждаемая в авиационных кругах. К сожалению, выводы неутешительны. Выше привел две статьи на тему 114. Для 114-го нет надежного двигателя, тяжелый, выполненный по старым технологиям 80-х фюзеляж и никудышняя авионика. Все надо подымать практически с нуля.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Есть хороший анекдот, о том как отец объяснял сыну, что такое "в принципе", что они в принципе миллионеры )))). Реально нужных двигателей в России НЕТ и не будет в ближайшее время. Перепроектирование фюзеляжа и крыла в композиты - это перевод всего проекта в цифру. Это миллиарды. При том, что сам проект уже устарел. Вопрос авионики вообще открыт. Вам вопрос. Назовите предприятия в России производящие микросхемы. Рогозин хороший мужик, но по образованию журналист и далек от авиации как от Луны. Проблема авиастроения на пост СССР - это комплексная проблема требующая такого же комплексного подхода. Проекты для распила бюджетных денег (Суперджет, ОАК) это другая тема.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 112
Рейтинг поста:
Уважаемый! Читайте внимательнее - НА БАЗЕ ИЛ114. Это значит что в принципе, готов новый планер из композитов и есть новые экономичные двигатели.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: