Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » На рынке пассажирских перевозок может остаться один "Мосгортранс"

На рынке пассажирских перевозок может остаться один "Мосгортранс"


30-09-2014, 08:04 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 119)

На рынке пассажирских перевозок может остаться один "Мосгортранс"

Московские власти согласовали новую модель управления наземным пассажирским транспортом, которая подразумевает переход всех перевозчиков на единые стандарты обслуживания и городские тарифы, рассказал вице-мэр Максим Ликсутов. В ноябре будет объявлен конкурс на передачу нескольких десятков маршрутов общественного транспорта частному перевозчику. Для этого ему придется приобрести 200-250 автобусов, речь идет о 20-30 маршрутах, стоимость контракта на пять лет составит около 5 млрд руб., говорил Ликсутов агентству "Москва".

Предмет торгов - стоимость обслуживания километра маршрута, основное требование - соблюдение графика по маршруту. Победитель будет обязан закупить новые автобусы средней и большой вместимости взамен маршруток. Предполагается, что с момента объявления конкурса до выхода автобусов на линии пройдет полгода. Пилотный проект с прошлого года реализует группа "Автолайн" на маршруте N 22: Ул. 8 Марта - НАМИ. "Автолайн" оценивал рентабельность на нем в 3-5%.

"Ведомостям" удалось ознакомиться с материалами департамента транспорта о том, как новая модель управления повлияет на рынок пассажирских перевозок. Сейчас рынок частных перевозок, по оценке властей, составляет 13,6 млрд руб., всего перевозчиков около 70. При этом на долю 10 крупнейших приходится почти 80% пассажиропотока, который обслуживают частники. Половину этого рынка контролирует группа "Автолайн". В целом частники обслуживают 30% пассажиров, остальных - "Мосгортранс". Новая модель обслуживания сохранит эту пропорцию, обещает Ликсутов.

Сейчас частные перевозчики полностью зависят от желаний города. Дело в том, что в конце 2013 г. правительство Москвы приняло постановление, по которому частные маршрутные такси продолжат работать лишь до 1 ноября. После этого контракт может быть продлен или на конкурсе будет найден новый перевозчик либо маршрут будет закрыт.

Власти оценивают совокупные инвестиции частных перевозчиков на обновление подвижного состава в 8 млрд руб. Однако денег может потребоваться гораздо больше. На закупку 200-250 автобусов даже в лизинг понадобится 2-2,5 млрд руб. - позволить себе такие затраты смогут считанные компании, говорит президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.

Сейчас автопарк частных перевозчиков насчитывает примерно 4600 транспортных средств. Судя по материалам департамента транспорта, число машин должно сократиться до 2100, маршруток останется всего около 800, остальной парк частников составят автобусы средней и большой вместимости. Автобусы, отвечающие всем требованиям департамента транспорта (определенной вместимости с двигателем "Евро-5", кондиционером и т. д.), стоят порядка 11 млн руб., указывает Свешников.

Примерно 70% дохода перевозчик получит от "транспортной работы" и 30% составит вознаграждение, мотивирующее компанию увеличить количество платных пассажиров, сообщал Ликсутов. Это означает, что 70% от платежа (примерно 102-118 руб.) перевозчик будет получать за каждый километр пути, а остальные деньги (10-21 руб.) - за пассажира. Все билеты будет эмитировать Московский метрополитен, а рассчитываться с перевозчиком - ГКУ "Организатор перевозок".

Дополнительные годовые доходы Москвы от новой модели должны составить 8,5 млрд руб.

Сократятся также количество маршрутов (с 1300 до 1000) и протяженность маршрутной сети (с 13 285 до 10 492 км), рассказывает близкий к департаменту транспорта человек.

Новую маршрутную сеть наземного транспорта для Москвы разрабатывает английская компания AECOM. Ликсутов обещал, что компания представит результаты своей работы еще в октябре прошлого года, но пока этого не произошло.

При переходе на новую модель для большинства москвичей улучшится "предсказуемость" прибытия перевозчика, но интервалы ожидания практически не изменятся, следует из материалов департамента транспорта.

Представитель "Автолайна" отказался от подробных комментариев, сообщив, что находится в "переговорном процессе с департаментом транспорта". Владислав Толстухин из компании "Транс-вэй" ранее рассказывал, что новые конкурсные условия могут вытеснить с рынка частных перевозчиков, так как рентабельность, с которой предлагает работать Москва, слишком низкая. Несколько перевозчиков на условиях анонимности сообщили, что приобретать автобусы под все маршруты им будет не под силу. "Одно из конкурентных преимуществ маршруток - это скорость. Их вместимость незначительно уступает вместимости низкопольных автобусов, при этом маршрутки гораздо более маневреннее", - отмечает один из них. Свешников подтверждает это: если у больших автобусов средняя скорость 15-18 км/ч, то у маршруток - 25 км/ч. Он полагает, что попытка перехода на новую модель может привести к монополизации рынка - останется один "Мосгортранс".

В материалах департамента транспорта указано, что парк "Мосгортранса" останется на нынешнем уровне - 9630 автобусов. Пресс-служба департамента транспорта не стала комментировать это.



Источник: finance.rambler.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map