в 2014 году уже отменено около 430 пригородных поездов. Например, в Ставропольском крае отменено 40 поездов, в Белгородской области – 44 поезда, в Курской области – 23 поезда, в Воронежской области – 15 поездов, в Брянской области – 7 поездов, в Тверской области – 14 поездов, в Кабардино-Балкарской Республике – 10 поездов, в Челябинской области – 4 поезда и т.д. ИСТОЧНИК
Однако, из данной новости можно узнать, что "сам" дядя (с) в кой-то веке озаботился судьбой ж.д. отрасли и даже Поручение № Пр-1592 от 8 июля 2014 года подписал. Приведу его текст целиком.
Правительству Российской Федерации совместно с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги»:
1. Обеспечить в 2-недельный срок утверждение плана действий по недопущению прогнозируемых в 2014–2015 годах убытков открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предусматривающего в частности:
а) принятие решений по индексации тарифов открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:
в 2014 году – на перевозку отдельных видов грузов в пределах полномочий этого акционерного общества;
в 2015 году – на перевозку грузов в размере до 10 процентов;
б) принятие мер по урегулированию задолженности федерального бюджета за предоставленные услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозке пассажиров в пригородном сообщении;
в) принятие во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по урегулированию задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации за предоставленные услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Доклад – 15 августа 2014 г.;
г) обеспечение во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации стабильности платы за предоставленные пригородными пассажирскими компаниями услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.
Доклад – 1 сентября 2014 г.;
д) разработку комплекса мер по повышению эффективности деятельности открытого акционерного общества «Российские железные дороги», в том числе за счёт увеличения скорости перевозки грузов и оптимизации процесса эксплуатации порожнего подвижного состава;
е) утверждение системы мотивации членов правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на основании ключевых показателей эффективности деятельности этого акционерного общества, предусматривающих в том числе увеличение скорости перевозки грузов и оптимизацию процессов эксплуатации порожнего железнодорожного подвижного состава.
Доклад – 1 октября 2014 г.
2. Рассмотреть вопросы:
а) о направлении акцизов, включённых в стоимость дизельного топлива, закупаемого открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» для тягового подвижного состава, на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, определив источники компенсации выпадающих доходов Федерального дорожного фонда и дорожных фондов субъектов Российской Федерации;
б) об установлении налоговой ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при оказании услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Предложения п. 2 вполне рациональны. Давно пора прекратить порочную практику финансирования за счет акцизов, включенных в стоимость дизельного топлива, потребляемого для тяги поездов, автодорожной инфраструктуры, по факту конкурирующего вида транспорта. Хоть как-то поддержать стремительно деградирующие после "гениальной реформы" пригородные перевозки тоже важно. Хотя бы налоговой льготой. Разумеется, признать реформу крайне неудачной и ликвидировать её негативные последствия было бы полезнее, но данное предложение из области фантастики. Осталось подождать, что же из поручения этого выйдет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Arix (16 августа 2014 18:50) Статус: |
Давно пора вернуть РЖД со всем хозяйством в собственность государства. А то творят, что хотят. Просто играют в отмены. И главное, само РЖД всё посдавало в аренду частникам. Скоро появятся "рельсовые маршрутки" вместо электричек. Вообще, я где-то слышал, что ни в одной стране мира пригородные ЖД перевозки не являются рентабельными.
» #1 написал: Pavel-Ch (16 августа 2014 14:27) Статус: |
вообще передача в частные руки собственности РЖД - одна большая ошибка, наверняка выполненная по "совету" западных экономических гуру - гораздо эффективнее было бы управлять этой структурой на государственном уровне.
при этом снижаются налоговые издержки, снижается стоимость перевозок, снижается стоимость конечных продуктов, перевезенных в России...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 544
Рейтинг поста:
при этом снижаются налоговые издержки, снижается стоимость перевозок, снижается стоимость конечных продуктов, перевезенных в России...