Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Статистика "рельсового погрома" и предлагаемые меры

Статистика "рельсового погрома" и предлагаемые меры


16-08-2014, 13:05 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 552)

В блог, чтобы не потерялось.

в 2014 году уже отменено около 430 пригородных поездов. Например, в Ставропольском крае отменено 40 поездов, в Белгородской области – 44 поезда, в Курской области – 23 поезда, в Воронежской области – 15 поездов, в Брянской области – 7 поездов, в Тверской области – 14 поездов, в Кабардино-Балкарской Республике – 10 поездов, в Челябинской области – 4 поезда и т.д.
ИСТОЧНИК

Однако, из данной новости можно узнать, что "сам" дядя (с) в кой-то веке озаботился судьбой ж.д. отрасли и даже Поручение № Пр-1592 от 8 июля 2014 года подписал. Приведу его текст целиком.

Правительству Российской Федерации совместно с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги»:

1. Обеспечить в 2-недельный срок утверждение плана действий по недопущению прогнозируемых в 2014–2015 годах убытков открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предусматривающего в частности:

а) принятие решений по индексации тарифов открытого акционерного общества «Российские железные дороги»:

в 2014 году – на перевозку отдельных видов грузов в пределах полномочий этого акционерного общества;

в 2015 году – на перевозку грузов в размере до 10 процентов;

б) принятие мер по урегулированию задолженности федерального бюджета за предоставленные услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозке пассажиров в пригородном сообщении;

в) принятие во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации мер по урегулированию задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации за предоставленные услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Доклад – 15 августа 2014 г.;

г) обеспечение во взаимодействии с органами государственной власти субъектов Российской Федерации стабильности платы за предоставленные пригородными пассажирскими компаниями услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

Доклад – 1 сентября 2014 г.;

д) разработку комплекса мер по повышению эффективности деятельности открытого акционерного общества «Российские железные дороги», в том числе за счёт увеличения скорости перевозки грузов и оптимизации процесса эксплуатации порожнего подвижного состава;

е) утверждение системы мотивации членов правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на основании ключевых показателей эффективности деятельности этого акционерного общества, предусматривающих в том числе увеличение скорости перевозки грузов и оптимизацию процессов эксплуатации порожнего железнодорожного подвижного состава.

Доклад – 1 октября 2014 г.

2. Рассмотреть вопросы:

а) о направлении акцизов, включённых в стоимость дизельного топлива, закупаемого открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» для тягового подвижного состава, на развитие инфраструктуры железнодорожного транспортаопределив источники компенсации выпадающих доходов Федерального дорожного фонда и дорожных фондов субъектов Российской Федерации;

б) об установлении налоговой ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при оказании услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Срок – 1 октября 2014 г.

Ответственные: Медведев Д.А., Якунин В.И.


ИСТОЧНИК

Предложения п. 2 вполне рациональны. Давно пора прекратить порочную практику финансирования за счет акцизов, включенных в стоимость дизельного топлива, потребляемого для тяги поездов, автодорожной инфраструктуры, по факту конкурирующего вида транспорта.
Хоть как-то поддержать стремительно деградирующие после "гениальной реформы" пригородные перевозки тоже важно. Хотя бы налоговой льготой. Разумеется, признать реформу крайне неудачной и ликвидировать её негативные последствия было бы полезнее, но данное предложение из области фантастики.
Осталось подождать, что же из поручения этого выйдет.



Источник: aftershock.su.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Arix (16 августа 2014 18:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Давно пора вернуть РЖД со всем хозяйством в собственность государства. А то творят, что хотят. Просто играют в отмены. И главное, само РЖД всё посдавало в аренду частникам. Скоро появятся "рельсовые маршрутки" вместо электричек. Вообще, я где-то слышал, что ни в одной стране мира пригородные ЖД перевозки не являются рентабельными.

       
     


  2. » #1 написал: Pavel-Ch (16 августа 2014 14:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 544
    Рейтинг поста:
    0
    вообще передача в частные руки собственности РЖД - одна большая ошибка, наверняка выполненная по "совету" западных экономических гуру - гораздо эффективнее было бы управлять этой структурой на государственном уровне.

    при этом снижаются налоговые издержки, снижается стоимость перевозок, снижается стоимость конечных продуктов, перевезенных в России...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map